Kep2115 писал(а):Anton (21093) писал(а):Поставил ATE. Плавно на педаль тормоза нажимаеш, начинают скрипеть. В следующий раз поставлю что нибудь другое.
Может быть уже дискам копец?
Я себе после заводских поставил АТЕ и весьма доволен,торможение улучшилось.
диски на вид еще нормальные.Сергей 22 писал(а):Машина остановилась как вкопанная. Чуль лобовуху не выбил
тормоза хорошие, а теперь посоветуйте хорошего доктора и где купить лобовуху подешевле смеялсо
зы сорри за оффСергей 22 писал(а):Понятия не имею какие колодки стоят, но тормозят нормально. Недавно специально поъезжая к перекрестку (пустому) доехал почти до стоп линии и ударил по тормозам (не допуская блокировки колес) Машина остановилась как вкопанная. Чуль лобовуху не выбил
А так на замену еще в прошлом году купил Дафми. Только ставить не стал. старые еще нормальные. :cool:
НЕ все так просто!
При длительном рагоне торможении,колодки и диски нагреваются и
теряют эффективность...dimon2109 писал(а):АТЕ действительно супер!
Но!!! У меня стоят, стираются в паре с диском. Раньше ставил Дафми, притензий нет совершенно! Стирались "раньше диска" и не скрипели. А вот от АТЕ диск сейчас ровный, не бьёт, но толщина уменьшается !
Диск родной ?Kamikadze писал(а):Я юзал раньше Феродо - зеленые. Вроде, ничего...
Сейчас купил попробовать Финвал... посмотрим...
Собственно, как и все колодки. Для спокойной езды нормально, а вот когда надо со 120 надо на светофоре остановиться, то в конце торможения педаль становиться, как деревяшка. Не для экстрима, короче.
Kep2115 писал(а):Anton (21093) писал(а):Поставил ATE. Плавно на педаль тормоза нажимаеш, начинают скрипеть. В следующий раз поставлю что нибудь другое.
Может быть уже дискам копец?
Я себе после заводских поставил АТЕ и весьма доволен,торможение улучшилось.
Поставил задние барабаны ATE, они в магазине такие блястящие были, такие аккуратненькие. А через месяц стали рыжЫми, ржа эта тряпкой стирается, но не тереть же мне ихо хорошо хоть дальше не ржавеют. тьфу-тьфу-тьфуЛенок писал(а):На моей, передние Феродо, а задние LPR итальянские. По износу пока ничего сказать не могу, стоят недавно, а тормозят в комлексе не плохо :cool:
Аналогично,Феродо(красные) впереди,LPR позади.Про задние ничего не скажу.А передние...брал перед этим Феродо,все было супер,сейчас взял в том же магазине,вроде тормозят нормально,но появился писк при определенном положении тормоза.Neprezent писал(а):Поставил задние барабаны ATE, они в магазине такие блястящие были, такие аккуратненькие. А через месяц стали рыжЫми, ржа эта тряпкой стирается, но не тереть же мне ихо хорошо хоть дальше не ржавеют. тьфу-тьфу-тьфу
Я тоже недавно поменял штатные ТБ (все уже раздристанные и колотые) на чугуниевые Pilenga. По совету форумчан аккуратно покрасил их термостойкой серебристой краской из аэрозольного баллона. Смотрятся отлично, ни намека на ржу.dimon2109 писал(а):
Диск родной. Колодки Original. Такие вот дела!
Не зря в "за рулём" писали, что с родным диском колодки АТЕ работает лучше и износ у колодок меньше. Это потому что диск изнашивается! :-D А типа с диском АТЕ уже колодки раньше кончаются! С родным вазовским диском ПРОВЕРЕНО! Так и есть!
Колодки original - это те,которые ставят с завода ?
Или я что-то не так понял ?Red Dragon7 писал(а):dimon2109 писал(а):
Диск родной. Колодки Original. Такие вот дела!
Не зря в "за рулём" писали, что с родным диском колодки АТЕ работает лучше и износ у колодок меньше. Это потому что диск изнашивается! :-D А типа с диском АТЕ уже колодки раньше кончаются! С родным вазовским диском ПРОВЕРЕНО! Так и есть!
Колодки original - это те,которые ставят с завода ?
Или я что-то не так понял ?
Original - это ответ на вопрос.
BOT писал(а):ATE какие Original?
Это колодки за 500 с лишним рублей. На них там выдавлено АТЕ. А ещё в Руси лежали какие-то АТЕ рублей за 300 чтоль... Хрен знает, что это было?...repus2 писал(а):ЛУКАС !!!!!!!!!!!! УЖЕ год езжу и на 1.3 стерлись!!
За год можно и 100 км всего прехать да соседней деревни!
Время не показатель для колодок , вот пробег...