Страница 9 из 10
СИД
колодки финвал, тихо и тормозят неплохо. диск не жрут. до этого феродо были - свистели преиодически, дафми были, то же самое, ате тоже не понравились. лукасы не пробовал пока.
Span1el
в мильённый раз - ФЕРОДО+пицот!! gpn
Berkut_Spb
Span1el писал(а):

в мильённый раз - ФЕРОДО+пицот!! gpn


+1
Berkut_Spb
Mightu писал(а):

Аналогичная ситуация, всегда ставлю феродо, верней второй раз после оригинальных ... и оба раза СВИСТЯТ!!!
Сейчас вот опять засвистели, меня это просто убивает, ей богу, на дворе 21 век, а ... ведро есть ведро hehe pst



4 комплекта Ferodo Premier - ни один не свистит ))
Berkut_Spb писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Ferodo Premier + 13-е вентили BremboMax
Сейчас езжу уже на 3-ем комплекте Ferodo Premier:
1. не скрипят
2. тормозят нормально
3. хватает при моей езде на 15-20 тысяч (езжу до состояния метал об метал)


Сегодня поставил 4 комплект Ferodo Premier - опять же не скрипят с нуля. Всё супер. Предыдущий комплект отходил 14 000 км (осталось пару милиметров, думаю за месяц, максимум 2 стер бы по нулям)

sandei
ставил дафми,был очень рад!потом из за усталости дисков (не из за этих колодок а просто старые были)поставил новые диски и соответственно колодки,по советовали феродо,поставил,обкатал,дафми выбросил в канаву по дальше что бы никто не нашёл!!разница ого го!!! но с..а скрип то и дело преследовал ...сделал распил по совету поперек колодки ножовочным полотном,на порядок легче стало,но не на сто процентов,потом поставил лукас-понравились меньше. сейчас купил диски на14 вентеляцию,и снова феродо зеленые,на выходные собираюсь ставить. кстати вычитал что от скрипа абсолютно спасают жестянки в виде прокладок между колодками и целиндром и соответственно суппортом,вот и попробую
Sonauto99
А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.
sandei
Sonauto99 писал(а):

А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.

пардон муа конечно,но знаю четырех человеков лично,плюются не цензурно выражаясь поставив эти колодки.. машины - две самары,шаха и газель
Thomas
СИД писал(а):

колодки финвал, тихо и тормозят неплохо. диск не жрут. до этого феродо были - свистели преиодически, дафми были


Прямо один в дин gpn gpn
щас на финвале, Феродо свистели писец как, аж соседи шарахались, и на подьезде к светофорам все ржали lol1 lol1 , Razz
Berkut_Spb
Thomas-44 писал(а):

СИД писал(а):

колодки финвал, тихо и тормозят неплохо. диск не жрут. до этого феродо были - свистели преиодически, дафми были


Прямо один в дин gpn gpn
щас на финвале, Феродо свистели писец как, аж соседи шарахались, и на подьезде к светофорам все ржали lol1 lol1 , Razz


Сдается мне ребята вы хапнули партию из вагона с паленым Ferodo
sandei
может быть . я брал в ПАСКЕР москва
rg-45
Berkut_Spb писал(а):

вы хапнули партию из вагона с паленым Ferodo


необязательно.был тест колодок и дисков.и очень интересные тенденции наблюдались.в некоторых случаях огромное значение имел производитель диска.и по торможению,и по акустическому комфорту.
Sonauto99
sandei
Цитата:

плюются не цензурно выражаясь поставив эти колодки..


Может паленые попались им? Я помню, что покупал дорого и на них было выбито, что сделано в Японии. Единственно, что было - это свист первые несколько дней.
Berkut_Spb
rg-45 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

вы хапнули партию из вагона с паленым Ferodo


необязательно.был тест колодок и дисков.и очень интересные тенденции наблюдались.в некоторых случаях огромное значение имел производитель диска.и по торможению,и по акустическому комфорту.


У меня Ferodo со стоковыми дисками не скрипели и с Brembo тоже не скрипят. За остальные не скажу.
Darth
Berkut_Spb писал(а):

и с Brembo тоже не скрипят



подтверждаю supercool
MadDog
Sonauto99 писал(а):

А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.


+многа Smile
Когда на 99-й переделывал тормоза на 14" поставил Ниппоновские вентиляторы и колодки, тормозили на твердую пятерку, хотя и попискивали периодически (лечилось просто - водой из шланга, пыль вымыл и порядок)
MadDog
sandei писал(а):

Sonauto99 писал(а):

А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.

пардон муа конечно,но знаю четырех человеков лично,плюются не цензурно выражаясь поставив эти колодки.. машины - две самары,шаха и газель


В каком то из сравинительных тестов колодок прочитал что наиболее эффективно Ниппоны работают именно в паре диски+колодки, и то что при перегреве эффективность у них повышается... Как то так... Ща попробую найти...
Berkut_Spb
MadDog писал(а):

Sonauto99 писал(а):

А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.


+многа Smile
Когда на 99-й переделывал тормоза на 14" поставил Ниппоновские вентиляторы и колодки, тормозили на твердую пятерку, хотя и попискивали периодически (лечилось просто - водой из шланга, пыль вымыл и порядок)


И зачем эти танцы с бубном? (вода из шланга).
MadDog
Во, нашел...
Цитата:

Из положительных моментов нельзя не отметить интенсивный рост эффективности торможения после нагрева колодок до 350 С и выше, который был оборван завершением испытаний на отметке 0,425.
Цикл fade. Как оказалось, ударные нагрузки температурных испытаний пошли колодкам только на пользу: как на горном серпантине, так и на цикле восстановления (об этом позже) у испытуемых прибыло и в эффективности, и в стабильности. В 1-м периоде, после ставшего стандартным финта с небольшими ростом и падением характеристик, колодки Allied Nippon показали отличную стабильность замедления. Начиная с пятого и заканчивая последним торможением, колебания коэффициента трения не превысили 0,01, да и колебанием это не назовешь: просто после 1-го торможения коэффициент трения вместо 0,44 поднялся до 0,45 и держался на этой отметке вплоть до конца этого цикла.


Цитата:

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: низкий износ, хорошие дискосберегающие свойства, хорошие характеристики на цикле восстановления.
НЕДОСТАТКИ: невысокая стабильность характеристик в испытаниях №1, №2, №3.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если после покупки данных колодок,хорошо прогреть их на пустом, достаточно
просматриваемом участке дороги, то в дальнейшем их эффективность будет очень достойной.


Отсюда
MadDog
Berkut_Spb писал(а):

MadDog писал(а):

Sonauto99 писал(а):

А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.


+многа Smile
Когда на 99-й переделывал тормоза на 14" поставил Ниппоновские вентиляторы и колодки, тормозили на твердую пятерку, хотя и попискивали периодически (лечилось просто - водой из шланга, пыль вымыл и порядок)


И зачем эти танцы с бубном? (вода из шланга).


Чтоб не пищали Pardon Шланг-то вот он...
Berkut_Spb
MadDog писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

MadDog писал(а):

Sonauto99 писал(а):

А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.


+многа Smile
Когда на 99-й переделывал тормоза на 14" поставил Ниппоновские вентиляторы и колодки, тормозили на твердую пятерку, хотя и попискивали периодически (лечилось просто - водой из шланга, пыль вымыл и порядок)


И зачем эти танцы с бубном? (вода из шланга).


Чтоб не пищали Pardon Шланг-то вот он...


По мне проще поменять колодки на другие чтобы шлангом не прыскать.
Wladek
RS_2108 писал(а):

Я вот купил себе ferrodo по здешнему совету.
Проблема в том, что уже через две недели начало бить в руль.

Не уверен, что дело тормозных дисках.

Поэтому, ferrodo пока без комментариев.


А я ставил феродо и показывают они себя с наилучшей стороны,всегда.И в дождь и в мороз,и при критических торможениях.А биение это либо из-за кривизны дисков,либо плохо растормаживается суппорт.Феродо спереди+феродо сзади Good И никто меня не переубедит в обратном,потому что всё испытано самим и на своей машине.
Darth
Wladek писал(а):

.Феродо спереди+феродо сзади



сзади можно и АТЕ, тока х*р найдешь нелевак)
Berkut_Spb
Darth писал(а):

Wladek писал(а):

.Феродо спереди+феродо сзади



сзади можно и АТЕ, тока х*р найдешь нелевак)


Фучика рулит - я там брал supercool
Пробег на задних Ferodo уже 30 000 км, все норм
cullon
менял передние колодки на Ferodo Premier, заводские тоже нормальные были, через 15 тыс стерлись почти в ноль, оставив диски в порядке.
задние сток, пока не трогал. через сколько тыс их меняют?
Berkut_Spb
cullon писал(а):

менял передние колодки на Ferodo Premier, заводские тоже нормальные были, через 15 тыс стерлись почти в ноль, оставив диски в порядке.
задние сток, пока не трогал. через сколько тыс их меняют?


На 50 000 км рекомендую поменять + заодно в целом оценишь ситуацию с задними тормозами. Я и цилиндры менял и ремкомплект покупал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы