Страница 1 из 1
Форумян
Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.
Kirill111
Коленвал с ходом 74.8 и специальные короткие поршня = 1600 куб. см. 8-)
sergy10
Kirill111 писал(а):

Коленвал с ходом 74.8 и специальные короткие поршня = 1600 куб. см. 8-)


Забыл укороченные шатуны!
Bamigot
ИМХО блок 1.6 выше на 1мм? Проблем с капонами не будет?
Форумян
то есть не тратя большую сумму можно получить плюсы двигателя 1,6 - бОльшую тяговитость (момент) и отсутствие проблем с обрывом ремня ГРМ?
Skydive
Форумян писал(а):

Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.



Элементарно и бюджетно!
Покупаешь колнвал 75,6 -2000 рублей (стандартный на 1600)
Поршня НАМИ под этот коленвал и блок 1500 - 3000 рублей
Шатуны менять не нужно.
Все это хозяйство вставляешь в мотор и катаешься
sergy10
Skydive писал(а):

Форумян писал(а):

Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.



Элементарно и бюджетно!
Покупаешь колнвал 75,6 -2000 рублей (стандартный на 1600)
Поршня НАМИ под этот коленвал и блок 1500 - 3000 рублей
Шатуны менять не нужно.
Все это хозяйство вставляешь в мотор и катаешься



А ты думаеш прогу под это хозяйство менять не надо???

А валик какя понял ты тоже стандарт оставиш ???
Skydive
sergy10 писал(а):

Skydive писал(а):

Форумян писал(а):

Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.



Элементарно и бюджетно!
Покупаешь колнвал 75,6 -2000 рублей (стандартный на 1600)
Поршня НАМИ под этот коленвал и блок 1500 - 3000 рублей
Шатуны менять не нужно.
Все это хозяйство вставляешь в мотор и катаешься



А ты думаеш прогу под это хозяйство менять не надо???

А валик какя понял ты тоже стандарт оставиш ???



Ну можно перепрошить - закачать штатную прогу с 1600.
Валики хочу ставить Стольники 9,15 или 9,25.
Часто хожу по трассе.
Как раз этих 15-20 сил, ну очень не хватет
AssKkr
Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье Wink
Skydive
AssKkr писал(а):

Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье Wink


Почувствуешь, у меня были моторы и 1,6 и 1,7. На 21083 разница ощутима.
1,8 не хочу, мне нравиться крутильный мотор
AssKkr
Skydive писал(а):

AssKkr писал(а):

Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье Wink


Почувствуешь, у меня были моторы и 1,6 и 1,7. На 21083 разница ощутима.
1,8 не хочу, мне нравиться крутильный мотор



Низы у него тракторные в стравнении с 1,5 и 1,6 Smile
Skydive
AssKkr писал(а):

Skydive писал(а):

AssKkr писал(а):

Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье Wink


Почувствуешь, у меня были моторы и 1,6 и 1,7. На 21083 разница ощутима.
1,8 не хочу, мне нравиться крутильный мотор



Низы у него тракторные в стравнении с 1,5 и 1,6 Smile



С этим не поспоришь)))
Андрей Сергеев
на 1.6 8 кл. двигатель стоит от калины у него обозначение что то вроде 1118 (точно не помню) - эти цифры отлиты на блоке цилиндров, а на 1.5 8 кл цифры 21083. Я так понимаю он остался ещё со времён полуторолитровых карбовых движков с восьмёрок и девяток без изменений (ну не считая места под датчик детонации). А раз на заводе поменяли индекс блока значит он конструктивно должен отличатся от 83-го. Я прав или нет?
Skydive
Андрей Сергеев писал(а):

на 1.6 8 кл. двигатель стоит от калины у него обозначение что то вроде 1118 (точно не помню) - эти цифры отлиты на блоке цилиндров, а на 1.5 8 кл цифры 21083. Я так понимаю он остался ещё со времён полуторолитровых карбовых движков с восьмёрок и девяток без изменений (ну не считая места под датчик детонации). А раз на заводе поменяли индекс блока значит он конструктивно должен отличатся от 83-го. Я прав или нет?



Калиновский блок выше на 2 мм, обычного блока, вот и вся разница
Илкари
Балин, неужели так сложно посмотреть вот сюда?
http://chiptuner.ru/16.php
там есть рар архив с описанием конструкции 1,6
там все есть!
Kirill111
sergy10 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Коленвал с ходом 74.8 и специальные короткие поршня = 1600 куб. см. 8-)


Забыл укороченные шатуны!


Ничего я не забыл. Того, что я написал, достаточно для получения объема 1600. 8-)
vova
Мы можем поставить все что угодно и куда даже не нужно.
Блок 1.6 выше блока 1.5-- на 1.8 мм.
Есть рекомендации,вернее спецы АвтоВАЗа НЕ СОВЕТУЮТ ставить поршня 214 на 12. Журнал За Рулем ?10,2005,стр.252.
Night_Spirit
А про 1,8 16V можете хоть что-нибудь рассекретить??? Very Happy
Блок,колено,поршни,шатуны...........
Skydive
Night_Spirit писал(а):

А про 1,8 16V можете хоть что-нибудь рассекретить??? Very Happy
Блок,колено,поршни,шатуны...........


А что тут секретить))))
Низ 1800 в сборе стоит 28 000 рублей. Нужен?
AssKkr
1,8л лучше делать на 21124 блоке...
AssKkr
1,8л лучше делать на 21124 блоке...
Я ХЗ что там на 28тыс, мне сделали из 1,6 в 1,8 за 11тыс Smile
Skydive
AssKkr писал(а):

1,8л лучше делать на 21124 блоке...



На нем и делают, или на калиновском по ГБЦ 16V
Night_Spirit
Я не насчет цен,а насчёт деталей и их маркировок !
Smile Кстати какие там форсунки и есть ли отличие (от 1,6) в ресивере ?
Skydive
AssKkr писал(а):

1,8л лучше делать на 21124 блоке...
Я ХЗ что там на 28тыс, мне сделали из 1,6 в 1,8 за 11тыс Smile



Странно, один коленвал на 84, что бы получить 1,8 стоит около 12000 рублей
v00d00
Skydive писал(а):

AssKkr писал(а):

1,8л лучше делать на 21124 блоке...
Я ХЗ что там на 28тыс, мне сделали из 1,6 в 1,8 за 11тыс Smile



Странно, один коленвал на 84, что бы получить 1,8 стоит около 12000 рублей


ага и поршня-голивуд.

оптимально-бюджетно

колено 75.6 (стандартное десяточное 1.6)
шатуны стандарт
поршни стандарт (обрезанные на 1.6 мм)
подпилить камеры сгорания (можна и попутна каналы попилить)
залить какуюнить прошиву от 1.6 (а лучше откатать калибровы в онлайн)

з.ы. клапана гнуть будет 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы