Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГЕНЕРАТОР ИЛИКТРИЧЕСКИЙ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ГЕНЕРАТОР ИЛИКТРИЧЕСКИЙ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 16:45
Ответить с цитатой

Вопрос:
Сколько оборотов делает ротор гены при частоте вращения КВ - 3000
об. мин.
Можно ли поставить шкив гены меньшего диаметра, заставив его тем
самым вращаться быстрее и соответственно выдавать на гора больше
"угля".
Насколько мне известно, аккум постояно находится в недозаряженном
состоянии будучи подключенным к бортовой сети.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 17:10
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Вопрос:
Сколько оборотов делает ротор гены при частоте вращения КВ - 3000
об. мин.
Можно ли поставить шкив гены меньшего диаметра, заставив его тем
самым вращаться быстрее и соответственно выдавать на гора больше
"угля".
Насколько мне известно, аккум постояно находится в недозаряженном
состоянии будучи подключенным к бортовой сети.


....увеличишь частоту вращения гены......следовательно уменьшишь срок службы подшипников его.....
....и следующий вопрос...где возмешь другой шкив....он ведь должен быть с лопостями для охлаждения....
...и с чего ты взял что аккум находится постоянно в недозаряженном состоянии???.....
...тогда бы аккумуляторы не ходили по 3-5 лет....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 17:29
Ответить с цитатой

ПИНЯТНО
_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 17:37
Ответить с цитатой

Гаврилыч,не дыми
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6477
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 17:47
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):

....увеличишь частоту вращения гены......следовательно уменьшишь срок службы подшипников его.....

Ну... тогда вообще лучше не жать на газ, во здравие подшипников...
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 06:58
Ответить с цитатой

а подскажите мне тут, раз уж тема про генераторы...
завожу, включаю габариты - и наблюдается мерцание, как будто питание от доситорического дизель-генератора в старых фильмах. Лампочка зарядки время от времени помыргивает. Это щётки, иль ещё какая засада может быть?
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 07:13
Ответить с цитатой

roster писал(а):
а подскажите мне тут, раз уж тема про генераторы...
завожу, включаю габариты - и наблюдается мерцание, как будто питание от доситорического дизель-генератора в старых фильмах. Лампочка зарядки время от времени помыргивает. Это щётки, иль ещё какая засада может быть?

ага у меня такая же фигня да еще и перезарядка акумы до кучи, все началось после установки электронного зажигания

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 07:20
Ответить с цитатой

Валерич писал(а):
да еще и перезарядка акумы до кучи

ты это как определил?
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 07:28
Ответить с цитатой

roster писал(а):
Валерич писал(а):
да еще и перезарядка акумы до кучи

ты это как определил?

по штатному прибору, да еще и мультик брал на акуме мерил напруга скакала от 14 до 18 вольт, акуме полгода

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 07:35
Ответить с цитатой

дык это, Гуру что-нить скажут?
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 07:40
Ответить с цитатой

мне кажется глюк в проводке, где то видел схемку подключения гены через релюху от акумы надо попробовать, грешить на гену и регулятор не хочется - мало пробежал(30000км) и проявилось слишком резко
_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 07:55
Ответить с цитатой

Валерич писал(а):

по штатному прибору, да еще и мультик брал на акуме мерил напруга скакала от 14 до 18 вольт, акуме полгода


Дык похоже, что или контакт на Акуме плохой или лере-регулятор блажит.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 08:08
Ответить с цитатой

Да чего говорить то. Поиск рулит.
Смотрим РР, затем всю проводку. Если генератор старого образца, то сажаем РР через релюхю прямо на генератор, исключая цепь замка зажигания. Вот и фсе.
Мерцание возможно от наличия переменного тока, т.е. пробой диодного моста.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 10:10
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Вопрос:
Сколько оборотов делает ротор гены при частоте вращения КВ - 3000
об. мин.
Можно ли поставить шкив гены меньшего диаметра, заставив его тем
самым вращаться быстрее и соответственно выдавать на гора больше
"угля".
Насколько мне известно, аккум постояно находится в недозаряженном
состоянии будучи подключенным к бортовой сети.


шкив (ротор гены) вращается в 2,1 раза быстрее коленвала

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 10:17
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Валерич писал(а):

по штатному прибору, да еще и мультик брал на акуме мерил напруга скакала от 14 до 18 вольт, акуме полгода


Дык похоже, что или контакт на Акуме плохой или лере-регулятор блажит.


Кстати! Ежели на машинехе имеется выключатель "массы", то много разных бедствий и через этот девайс поиметь можно.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 07:24
Ответить с цитатой

Странное не периодическое потрескивание в гене (звук надпоминает когда шайба на болту болтается и брянчит, все проверял притянуто), напряжение внорме. что за фигня может быть, причем на защите описки алюминевой стружки... Confused Что может быть, подскажите, может внутри гены что то отвернулось?
_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 07:55
Ответить с цитатой

Валерич писал(а):
Странное не периодическое потрескивание в гене (звук надпоминает когда шайба на болту болтается и брянчит, все проверял притянуто), напряжение внорме. что за фигня может быть, причем на защите описки алюминевой стружки... Confused Что может быть, подскажите, может внутри гены что то отвернулось?


Можа крыльчатку колбасит? Отвернулась и болтается...
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы