крепится гайками на 15
снимаем заднюю крышку, два винта крепят шеточный узел, 2 гайки на 8 крепят крышку к шпилькам.
открутив все снимаем крышку, взяв головку по диаметру колл. сдвигаем на нее шеточный узел.
вытаскивыется ротор, снимается редуктор.
смазку в редукторе можно не трогать, посмотреть состояние втулок (одна на клюве, одна в задней крышке) раз полез то поменять.
винтовую нарезку на валу промыть, смазать ( чем сам не знаю, но видимо шрус-фиол)
при разборке запомнить положение резинового упора, чтоб не поставить его вверх ногами.
колл, отшлифовать если надо, пыль-грязь убрать
щеточный узел - обрыв проволочек, облом шеток, выработка.
сборка: редуктор + шпильки стяжки, потом корпус, потом ротор,
с головки сдвигаем шеточный узел, одеваем крышку затягиваем винты (те что его к крышке прижимают) потом гайки на 8.
проверяется все на столе, ставится на машину.