Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Победа над САУО и температурой воздуха в салоне (отчет)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Победа над САУО и температурой воздуха в салоне (отчет) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Автол



На форуме 15 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 17:14
Ответить с цитатой

Свою проблему вкратце я излагал ЗДЕСЬ, но это можно и не читать, потому как повторюсь с проблемой снова. Покопавшись в поиске я понял, что эта САУО, не простая штучка, она поделила нас на 2 лагеря: 1 - тех кого устраивает работа отопителя, несмотря на то, что он может и неправильно работает и 2 - тех кого работа отопителя не устраивает, хотя может он и правильно работает.
Smile Начитавшись информации, которую впопыхах удалось найти:
Отопитель "десятки"
Cекреты микроклимата в ?десятке?
ХОРОШИЕ НОВОСТИ ОБ ОТОПЛЕНИИ "САМАРЫ" И "ДЕСЯТКИ"
FAQ по САУО
я проверил исправность собственно самого САУО, отключив датчик температуры и дав ему поработать в ручном режиме... Задатчик температуры прекрасно все регулировал, какое положение ставил, такую он температуру и выдавал, пользуясь собственным алгоритмом средних значений. Затем проверил сам датчик, простым измерением сопротивления на контактах разъема (1 и 2). при температуре 30 гр С, сопротивление должно быть 2600 ом, при уменьшении температуры, на каждый градус прибавляется по 25 ом. На самом деле просто измерил и получил значение 2700 ом, что соответствовало примерно температуре помещения 26 гр, затем положил на батарею и убедился, что сопротивление уменьшается. Вывод - датчик также исправен, покупать новый - бессмысленно! Значит все дело в том, что датчик и САУО не согласованы друг с другом, а по простому, задатчик температуры на консоли не настроен на датчик. Попытавшись покрутить регулировку "+ _ -" сбоку САУО, нужного эффекта не получил, подошел к делу радикально... Горячий воздух, из отопителя в режиме "Автомат" шел, только при задатчике в положении "28" и "кр. точка" (это можно не считать), решил, что САУО воспринимает температуру завышенно, потому мне достаточно будет снизить этот параметр на 4 градуса (100 ом) на датчике и все. Сказано сделано, разбираем датчик, смотрим, там терморезистор примерно равен 1200 ом, с ним последовательно включен резистор примерно 1500 ом, далее последовательно "подстроечный" резистор 30 ом, далее перемычка и ВСЕ, далее только клеммы датчика. Выпаиваем пермычку, впаиваем резистор 100 ом, ставим датчик на место, проверяем работу системы и... ВОТ ОНО СЕРМЯЖНОЕ ЩАСЬЕ ТАЗОВОДА - машинка зафурычила так, как задумывали конструкторы... И в автоматическом режиме работает как надо и в ручном все тип-топ :cool:
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 17:39
Ответить с цитатой

Респект! 8)
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nizam



На форуме 13 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 18:00
Ответить с цитатой

Кулибин, одним словом.
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 18:03
Ответить с цитатой

Bravo В FAQ ! :cool:
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 12:50
Ответить с цитатой

ладно раз ты такой талантливый, скажи: почему у меня из этого блока (ну где темп. и скор. вращ. вент. регулируются) когда я его ставлю на тепло какие то скрипы, писки доносятся? и почему ставлю на красную точку - жара , а чуть ниже на одно деление - сразу холод? Кстати сбоку я унего + - регулировку ручную не увидел, у меня с буковкой "А" блок.
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhur



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 14:10
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
.......Сказано сделано, разбираем датчик, смотрим, там терморезистор примерно равен 1200 ом, с ним последовательно включен резистор примерно 1500 ом, далее последовательно "подстроечный" резистор 30 ом, далее перемычка и ВСЕ, далее только клеммы датчика. Выпаиваем пермычку, впаиваем резистор 100 ом, ставим датчик на место, проверяем работу системы и... ВОТ ОНО СЕРМЯЖНОЕ ЩАСЬЕ ТАЗОВОДА - машинка зафурычила так, как задумывали конструкторы... И в автоматическом режиме работает как надо и в ручном все тип-топ :cool:


Пользуйтесь поиском. Я об этом уже писал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57531&highlight=
Вернуться к началу
zhur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 15:55
Ответить с цитатой

Irreal писал(а):
ладно раз ты такой талантливый, скажи: почему у меня из этого блока (ну где темп. и скор. вращ. вент. регулируются) когда я его ставлю на тепло какие то скрипы, писки доносятся? и почему ставлю на красную точку - жара , а чуть ниже на одно деление - сразу холод? Кстати сбоку я унего + - регулировку ручную не увидел, у меня с буковкой "А" блок.


У меня это уже было... Неисправен переменный резистор на микромоторедукторе отопителя. Отдельно не продается.. Менял в сборе за 30 минут. Блок САУО не понимает какое сопротивление на микромоторедукторе т.е. в каком положении сейчас заслонка (дорожки протерлись) и с ума сходит. Елозит заслонкой туды-сюды... Цена - 560 рубчиков. И что обидно - моторчик с редуктором исправны, а резистор - цена копейки нет и все на выкидыш... Отдельный респект Вазу.. Wink

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 22:07
Ответить с цитатой

лично смотрел у себя работу заслонки.САУО в положении МАХ-заслонка открыта полностью,28гр-чуть-чуть опустилась(совсем незначительно),но узкая щель для холодного воздуха появилась. 26гр-заслонка где-то посередине(в равных доля гор/хол воздух).Все что ниже 26гр-преобладание хол воздуха. Так что в холодное время года действенно только 28 и МАХ ,при 26 все начинаем дружно моржевать.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadM



На форуме 15 лет
Сообщения: 204
Откуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 22:16
Ответить с цитатой

а у меня немного другая проблема:
1.ставлю на красную точку - жара
2.уменьшаю до 18-и - все равно жара
3. убираю на синию точку - холод.
4.холод продолжается до тех пор пока не повернешь на красную вновь.

в чем проблема?
Вернуться к началу
MadM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 07:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Неисправен переменный резистор на микромоторедукторе отопителя. Отдельно не продается.. Менял в сборе за 30 минут.


Mouse 21113, скажи, как менял, что разбирал? Такая же хрень!

Как этот самый резистор крепится к микромоторедуктору и неужели нельзя подобрать из магазинов электроники ничего (резистор что, нестандартный какой)?

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fill



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 08:28
Ответить с цитатой

А вообще где -то можно найти алгоритм работы этого устройства, реально программу в которой прописаны все параметры
Вернуться к началу
Fill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 15 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 12:12
Ответить с цитатой

[quote="zhur"][quote="zhur"]......Заслонка печки стала работь только в 2-х положениях: на Мин - открыта, на 16 градусах и далее - открыта. Как уже писали ранее, в этом легко убедиться, сняв вент. решетку. Измерение сопротивления датчика положения заслонки в открытом и закрытом положении показывает, что он работает нормально. Регулировкой подстроечного сопротивления (0-330 ом) не удается изменить в нужной степени температурную характеристику контроллера.
В этом случае можно не торопиться менять датчик температуры или контроллер. В датчике температуры последовательно с Rt=3,1 ком стоит сопротивление 1620+62 ом. Я заменил это сопротивление на 1,5 ком, немного сдвинул характеристику, выставив рег. сопр. = 100 ом. В результате заслонка заработала в положениях переключателя от Мин. до 22 гадусов. Чувсвуется, что печка работает не так хорошо, как раньше, но пока устраивает.
Цитата:


Пользуйтесь поиском. Я об этом уже писал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57531&highlight=


Общее сопротивление цепи должно быть 2,7-2,8 Ком, иначе САУО считает датчик неисправным и работает как хочет. Поиском не нашел, потому что тема к тебя "соответствующая"... Я не претендую на роль первооткрывателя, просто хотел сказать, что обычная покупка и замена датчика в большинстве случаев ничего не даст. В FAQ хорошо расписано как диагностировать САУО и датчик, снимает вопросы заданные даже в рамках этой темы...
Народ, у кого есть вопросы по работе САУО, читайте ФАК, ссылка в начале темы.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhur



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:11
Ответить с цитатой

[quote="Автол"]
zhur писал(а):
[quote="zhurОбщее сопротивление цепи должно быть 2,7-2,8 Ком, иначе САУО считает датчик неисправным и работает как хочет.


Совершенно верно - Rt около 1.1 кОм в зависимости от температуры + последовательное сопротивление. В сумме 2,6-2,8 кОм.
Вернуться к началу
zhur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zhur



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 09:45
Ответить с цитатой

Совершенно верно - Rt около 1.1 кОм в зависимости от температуры + последовательное сопротивление. В сумме 2,6-2,8 кОм.[/quote]

Прошу прощения. Вчера еще раз проверил датчик температуры. На самом деле так:
Rt=3,1 кОм, параллельно ему запаяны 2,55 кОм+43 Ом и последовательно с этим параллельным соединенем запаяно 1,62 кОм+62 Ом. Общее сопротивление 2,6-2,8 кОм.
Вернуться к началу
zhur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima29



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 22:41
Ответить с цитатой

Возможно я туп, но все же извините.... Помогите глупцу...Суть...Во время езды, при включенной печке, что то щелкнуло внутри торпеды....А потом появилась(ну прям сказка Very Happy ) такая фигня: На режиме красной точки- дует горячий воздух , независимо от положения скорости(1,2, или А), на любом положении с указанием температуры- холодный воздух. Проверено на всех режимах и двигателя(холодном и горячем). Возможная причина- сломался моторедуктор заслонки- он то и парит мозги...Я прав или есть ньюансы?
Вернуться к началу
Dima29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы