Да самому можно догнать свою тачку при минимальных вложениях и прямых руках до 90-100 л.с. (это я про карбюраторную 70 л.с.). Разница большая - даже 1.6 16 клапанники будут отсасывать.
А что бы с 1.5 с 2 карбами снять 120 л.с. - теоретически можно, но она будет более-менее работать только в диапазоне 7-8 тыс. об/мин (и вообще - на стенде мерил что ли? А то знаю я таких гонщиков, которые говорят что у него сил где то 130, а в реале - деру их, как грелки
)
Вот как можно немного раскачать мафынку:
ставим р/в повыше - примерно 10, 6 (примерно с 3.5-4 подхват будет поощутимее чем у родного. Любим обороты поменьше или побольше - ставим р/в пониже/повыше соответственно, например 9.9/10.93-11.45) подъем впускного клапана, делаем (или покупаем) карб - 24/26 (если инжекторная - чипуем, желательно с учетом нового р/в), ФНС (с валом и "большим" карбом прибавку ощущаешь сразу, не то что на стандарте:D ИМХО ). Так по двигателю все - кто хочет БОЛЬШЕ - вскрываем бошку и пилим каналы, меняем форму камеры сгорания (добра этого в инете - навалом :cool:) - сами можете сделать за 4-6 т.р.
Коробка (для желающих): ставим пару 4.1 (бюджетный вариант, но не забудте что все передачи пропорционально укоротятся), другой ряд КПП (их множество на любой вкус и цвет, от коротеньких до длиннющих). Коробка ОЧЕНЬ сильно сказывается на динамике автомобиля. Стоимость самостоятельных работ - 1.5-2 т.р. пара + ряд - 3.5-7 т.р.
Подвеска и тормоза - тоже СИЛЬНО влияют на поведение (особенно форсированного) автомобиля. Тут уж советовать ниче не надо - у каждого свой вкус. Только порекомендовал бы "прогрессивный" вакуумник и вентилируемые тормоза - побольше
. Ну и соответственно колесные диски от 14" и более
Вот все это можно проделать с минимальными вложениями. А в тюнинг-конторах за это берут НЕПОМЕРНО ОГРОМНЫЕ БАБКИ
, хотя ничего особо сложного нет.
Всем удачи!!!