Страница 1 из 1
Oleg_093
Меня мучает возникновение детонации, двигун 16вэ. Возникает в режимах разгона со 2 или 3 передач, в течение недолгого времени (1-2 сек). Проявляется в основном на прогретом двигателе (особенно после срабатывания карлсона). Был на диагностике - ничего не нашли. Причем ездил с ноутбуком и снимались показания в момент детонации. Вердикт был таков: "А что вы хотите, после 1 сек. детонации ДД сдвигает зажигание на более позднее и детонация прекращается. Это нормально!"

Что смотрели:
1. ДТОЖ - норма
2. ДК - норма
3. ДД - норма
4. ДМРВ - норма
5. Работа МЗ - норма
6. Давление топлива - норма
Единственно, что не смотрели - СО (не было аппарата) и компрессию (но пробег-то всего 60 тык?!).

Не знаю как ЭТО "нормально", но за 2 года на предыдущей 102-й я такого ниразу не услышал, как ни давил педаль в пол. А здесь - боюсь разгоняться, и это цок-цок уже достало.

Поэтому я думаю на следующее:
1. Бедная смесь. Вывод - надор посмотреть СО.
2. Забиты (частично) форсунки. Нужно их помыть.
3. Свечки Бриск мозги парят (кстати, недавно новые поставил)
4. Поменять фильтра (воздушный, бензиновый).
5. В который раз менять заправку (уже неоднократно делал)
6. Посмотреть компрессию (маловероятно)
7. Замена шкива на цельный из чугуна (маловероятно)

Из всего этого сам не смогу померить компрессию (нечем) и выставить СО.

Посему вопросы:
1. С чего начать?
2. О мойке форсунок: на сколько грязные форсунки могут являться причиной детонации и стоит ли мыть? И по ходу самого процесса тоже есть вопрос: ресивер снимать, или рампу так можно извлечь (на 102-й мыл, там все проще, как мне кажется....)?
zarub
Ох, Oleg_093, и меня мучает. Только 8 дыр.
Все симптомы теже.
Форсунки чистил , фильтра менял, Бриск - очень испортилсь в последнее время, бенз 95-несте (куда уж лучше! хотя всё равно красненько), ДД новый. Пробег кстати такой-же.
Ищу заведомо исправный МЗ и ДМРВ по друзьям-товарищам.


Хотя если у тебя всё норма может просто банальный подсос во впуске?
Хомут на ДУ допустим. Или вон как в Зарублём - негерметичный РХХ.

Мне то ещё копать и копать по железу. А с холодами - поменьше досаждает... :-D
петр2112
При движении на высоких оборотах детонация усиливается?Например на 4 передаче на скорости близкой к максимальной?У меня похожая ерунда появилась после смены штатной прошивки.[/img][/list]
zarub
петр2112 писал(а):

При движении на высоких оборотах детонация усиливается?Например на 4 передаче на скорости близкой к максимальной?У меня похожая ерунда появилась после смены штатной прошивки.[/img][/list]



Неа. Если очень плавно раскручивать то у меня можно и без лязга обойтись. А вот рано включишь повышенную и брямз-брямз-брямз.
Как кто-то хорошо описал - навторой до 50 и четвёртую - это если хочешь нервы пошекотать......
boozzy12
Oleg_093 писал(а):

Меня мучает возникновение детонации, двигун 16вэ. Возникает в режимах разгона со 2 или 3 передач, в течение недолгого времени (1-2 сек). Проявляется в основном на прогретом двигателе (особенно после срабатывания карлсона). Был на диагностике - ничего не нашли. Причем ездил с ноутбуком и снимались показания в момент детонации. Вердикт был таков: "А что вы хотите, после 1 сек. детонации ДД сдвигает зажигание на более позднее и детонация прекращается. Это нормально!"

Что смотрели:
1. ДТОЖ - норма
2. ДК - норма
3. ДД - норма
4. ДМРВ - норма
5. Работа МЗ - норма
6. Давление топлива - норма
Единственно, что не смотрели - СО (не было аппарата) и компрессию (но пробег-то всего 60 тык?!).

Не знаю как ЭТО "нормально", но за 2 года на предыдущей 102-й я такого ниразу не услышал, как ни давил педаль в пол. А здесь - боюсь разгоняться, и это цок-цок уже достало.

Поэтому я думаю на следующее:
1. Бедная смесь. Вывод - надор посмотреть СО.
2. Забиты (частично) форсунки. Нужно их помыть.
3. Свечки Бриск мозги парят (кстати, недавно новые поставил)
4. Поменять фильтра (воздушный, бензиновый).
5. В который раз менять заправку (уже неоднократно делал)
6. Посмотреть компрессию (маловероятно)
7. Замена шкива на цельный из чугуна (маловероятно)

Из всего этого сам не смогу померить компрессию (нечем) и выставить СО.

Посему вопросы:
1. С чего начать?
2. О мойке форсунок: на сколько грязные форсунки могут являться причиной детонации и стоит ли мыть? И по ходу самого процесса тоже есть вопрос: ресивер снимать, или рампу так можно извлечь (на 102-й мыл, там все проще, как мне кажется....)?



по первому вопросу: Меня самого мучала детонация три дня ездил боялся на гашетку давить, сменил заправку, залил целый бак 95-го и :cool: ничего не звенит.

По второму:
мыл как на 8-ми так и на 16-ти, ИМХО что на 16-ти проще пареной репы, отсоединил ресивер подцепил на проволочке за дворник ивот она рампа делай что хош. А в 8-ми я минут 30 только ее вытаскивал.
tovich
А каким образом проверить есть-ли подсос воздуха? Или он тока через неплотность РХХ может быть?
Stacid
я бы сначала смотрел след вещи:
фильтра, свечи, приемная сетка бензонасоса

и на каких оборотах детонация?
Вим
У меня такая же ерунда. Уже и шкив КВ поменял на чугунный и ДД, свечи, изменений ни каких. Кто знает, где в Питере можно поменять прошивку и сколько это стоит?
Oleg_093
Тема-то жива!
Теперь по порядку:

Цитата:

При движении на высоких оборотах детонация усиливается?


По городу нигде не пробовал. Но, думаю, не проявится. Плавный набор и выход на максимальные обороты пройдет без стуков и цок-цок.

Цитата:

сменил заправку, залил целый бак 95-го


В попытках, все пробую, ищу...


Цитата:

фильтра, свечи, приемная сетка бензонасоса

и на каких оборотах детонация?



Воздушный - уже поменял (тоже на него подумал)
Свечи - кстати их менял до появления детонации. Поставил бриск. Что, попались левые и в этом все дело? Тоже на это думаю...
Сетка насоса - не менял, но давление мерили - все ок!
Детонация начинается на оборотах от 3 до 4 тысяч.

Теперь что заметил:
1. Детонация происходит только после нагрева движка до карлсона. Даже если датьь ему, движку, остыть (до 40 град), она все равно будет. А вот с утра, как ни бейся - ничего не детонирует (на температуре от 60 до 90 градусов).

2. У меня БК позволяет много чего смотреть. Так вот, УОЗ (угол опережения зажигания) в моменты, близкие к водникновению детонации, просто творит чудеса. Картина такая:

1000 оборотов - УОЗ 17 град
1400 оборотов - УОЗ 21 град
1800 оборотов - УОЗ 23 град
2200 оборотов - УОЗ 26 град
2600 оборотов - УОЗ 30 град
3000 оборотов - УОЗ 32 град
3200 оборотов - УОЗ 31 град (предчуствую детонацию)
3600 оборотов - УОЗ 24 град (детонация, хоть и ДД угол сдвинул)
4000 оборотов - УОЗ 22 град (детонирует, мать его)
4200 оборотов - УОЗ 23 град (все равно детонирует...)
Это все резкий набор оборотов. Если плавно выходить на 4000 - ЦОК-ЦОК не будет.

А потом начинается вообще прикол. Стою на месте, двигатель работает на ХХ. УОЗ 12-15 (немного "пляшет"). Резкое и короткое нажатие на педаль, взлёт угла до 130 и падение до 0. Мееееедленно выползает на 5-6....8....7....9...8....11...7...13...10...14... Проявляется это только после возникновения детонации. Если до детонации не доводить, то такое нажатие на педаль на ХХ приводит к скачку УОЗ максимум до 35 грудусов.

Когда делал диагностику - смотрели ДД. Он работает, во всяком случае с него приходит что-то около 1 В.

Но вот что это происходит только после карлсона - ФАКТ. До прогрева до 90 градусов - молчит. Что меняется при прогреве? Калильное число свечей?
Dil
Не заморачивайтесь с поголовными проверками всех датчиков , фильтров и исполнительных механизмов (хотя это тоже полезно). С описываемыми проблемами раньше сталкивался. Проблема , как правило, в контроллере. В одном не работал канал температуры (все время 90), в другом непонятные глюки по аппаратной части, иногда лечится заменой прошивки...
Евгений 55555
Я думал я один такой, поставил новые свечки бриск и машина стала неуверено работать на холостых, но детонации пока нет. Наверняка свечи дерьмо. В выходные буду менять.
Oleg_093
Но у меня раньше такого не было...
Да и канал температуры, БК разве не с него инфу снимает? Он четко показывает температуру двигуна, изменяющуюся от прогрева... Да и карлсон вовремя включается...

Прошивка - пока заводская.
zarub
Oleg_093 писал(а):


Да и канал температуры, БК разве не с него инфу снимает? Он четко показывает температуру двигуна, изменяющуюся от прогрева... Да и карлсон вовремя включается...



С темепературой такая-же фигня. Утром до пол дороги на работу - хоть 20 км/ч на четвёртой - НИЧЕГО! А потом до вечера начинается.....
Вошь 1.5.4, 104/99 С, рабочая 94С.
Копаю дальше - вчера тестил на работе бензонасос, всё в норме. 2,4 бар. и на газ откликается, РДТ держит. Но у меня мрёт ДМРВ, уже 1,057 В.
Кто-бы дал поюзать МЗ, ДМРВ и мозги...... :-D
Шкив и прошиваться?
Stacid
Oleg_093 писал(а):


Воздушный - уже поменял (тоже на него подумал)
Свечи - кстати их менял до появления детонации. Поставил бриск. Что, попались левые и в этом все дело? Тоже на это думаю...
Сетка насоса - не менял, но давление мерили - все ок!



мне тоже когда-то мерили давление в рампе, когда старая машина не ехала - тоже всё зае-сь говорили(это с пробегом 150тык), а когда вытащили стеку, то ни о какой промывке речь ваще не шла. только замена. после замены машина реально поехала...
и топливный фильтр не забудь поменяй.
если не поможет МЗ махнуть попробуй.

мз и сетка вещи не диагностируемые, остальные вещи должны найти при диагностике..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы