|
|
Автор |
Сообщение |
vova095

На форуме 13 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
|
Добавлено: 18 Октября 2005 23:27
Интересно ,кто через сколько км клапана регулирует?
Заводская инструкция по моему предписывает проводить эти работы через каждые 45000км. А в гарантийных сервисах говорят что надо регулировать через 10000км смешно. _________________ ваз21099I 2004г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 18 Октября 2005 23:57
Так им чем чаще, тем лучше, деньги то с тебя дерут. Как я думаю, надо по звукам ориентироваться. Ведь металл разный попадается, кому то через 30000 надо, а кто и 100тык откатает без регулировки. Отец купил одну из первых 2108, откатал 70тык и так и продал ничего не регулировав (ничего не стучало).
|
Вернуться к началу |
|
 |
vova095

На форуме 13 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
|
Добавлено: 19 Октября 2005 00:04
u313 писал(а): | Так им чем чаще, тем лучше, деньги то с тебя дерут. Как я думаю, надо по звукам ориентироваться. Ведь металл разный попадается, кому то через 30000 надо, а кто и 100тык откатает без регулировки. Отец купил одну из первых 2108, откатал 70тык и так и продал ничего не регулировав (ничего не стучало). |
Повезло. _________________ ваз21099I 2004г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krasniy
На форуме 13 лет
Сообщения: 286
Откуда: Подольск
Авто: 2114
|
Добавлено: 19 Октября 2005 00:24
на первом ТО, потом тыщ в 10 пробега, потом как возникнет необходимость _________________ Только русские могут пропить бочку спирта
|
Вернуться к началу |
|
 |
vova095

На форуме 13 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
|
Добавлено: 19 Октября 2005 00:38
Krasniy писал(а): | на первом ТО, потом тыщ в 10 пробега, потом как возникнет необходимость |
То есть на слух? _________________ ваз21099I 2004г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
yury2115
На форуме 13 лет
Сообщения: 697
|
Добавлено: 19 Октября 2005 04:53
Мне на первом ТО отрегулировали (2000км), потом на 13000 регулировал, сказали, что два клапана были зажаты.
Операция недорогая (350р.), буду регулировать после каждой замены масла.
|
Вернуться к началу |
|
 |
vova095

На форуме 13 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
|
Добавлено: 19 Октября 2005 08:31
yury2115 писал(а): | Мне на первом ТО отрегулировали (2000км), потом на 13000 регулировал, сказали, что два клапана были зажаты.
Операция недорогая (350р.), буду регулировать после каждой замены масла. |
Не имеет никакого смысла , сказать они могут что угодно.
Не веришь мне , спроси кого угодно.
В сервис даже зайди (негарантийный) . _________________ ваз21099I 2004г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
snow02rus

На форуме 12 лет
Сообщения: 3169
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
|
Добавлено: 19 Октября 2005 08:40
vova095 писал(а): | u313 писал(а): | Так им чем чаще, тем лучше, деньги то с тебя дерут. Как я думаю, надо по звукам ориентироваться. Ведь металл разный попадается, кому то через 30000 надо, а кто и 100тык откатает без регулировки. Отец купил одну из первых 2108, откатал 70тык и так и продал ничего не регулировав (ничего не стучало). |
Повезло. |
На моей нынешней матрешке приятель проехал 110 ткм меняя тока масло и ремни, (машина 98 года) и зазоры были почти в норме (никогда не регулированные!). Я когда забрал её у него, сразу сменил распредвал на 10й (был 08й) - посмотрим что будет с зазорами дальше  _________________ Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
|
Вернуться к началу |
|
 |
mak
На форуме 13 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 Октября 2005 09:55
Регулирую раз в год. Если ничего не стучит, это не значит что зазоры в норме. На моей с места хуже трогалагь. Отрегулировал, совсем другое дело. _________________ ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr_Brown
На форуме 12 лет
Сообщения: 138
|
Добавлено: 19 Октября 2005 09:57
У меня новая машина, сказали на 20 000 приехать нарегулировку клапанов.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krasniy
На форуме 13 лет
Сообщения: 286
Откуда: Подольск
Авто: 2114
|
Добавлено: 19 Октября 2005 10:48
полностью полагаяться "на слух" тут нельзя, ибо они могут быть пережаты например, но чаще все-таки зазор больше положенного. Если звуков лишних нет, то раз в 30000 можно позволить себе 350 руб на регулировку. или один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся _________________ Только русские могут пропить бочку спирта
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 19 Октября 2005 11:02
Krasniy писал(а): | полностью полагаяться "на слух" тут нельзя, ибо они могут быть пережаты например, но чаще все-таки зазор больше положенного. Если звуков лишних нет, то раз в 30000 можно позволить себе 350 руб на регулировку. или один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся |
Если раз нормально отрегулированы, откуда они начнут пережиматься? Из-за трения зазор может только увеличиваться в следствии износа. Или как по вашему?
|
Вернуться к началу |
|
 |
snow02rus

На форуме 12 лет
Сообщения: 3169
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
|
Добавлено: 19 Октября 2005 12:51
Krasniy писал(а): | полностью полагаяться "на слух" тут нельзя, ибо они могут быть пережаты например, но чаще все-таки зазор больше положенного. Если звуков лишних нет, то раз в 30000 можно позволить себе 350 руб на регулировку. или один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся |
На слух ваще полагаться нельзя в таком вопросе, так как "стаканчики" в газораспределительном механизме у некоторых гремят - мама не горюй.
А про самостоятельную регулировку - знакомый моторист говорил (мож и спиз..ел конечно) что у него одних шайб на десяток-другой тысяч... _________________ Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
|
Вернуться к началу |
|
 |
mak
На форуме 13 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 Октября 2005 13:19
Заранее шайбы покупать, разориться можно. Сначала замерил, высчитал, купил. Вопрос в том, скоко до магаза топать. Регулирую у брата в гараже. У него полно шайб, если какой то нет, на его машине до магаза можно съездить. _________________ ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рена

На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
|
Добавлено: 19 Октября 2005 13:36
snow02rus писал(а): | На слух ваще полагаться нельзя в таком вопросе, так как "стаканчики" в газораспределительном механизме у некоторых гремят - мама не горюй. |
Вот-вот у меня гремят, за 6 тыков три раза заезжал на настройку клапанов и каждый мастер обсирал работу предыдущего.
Так что и на них нельзя полагаться тоже.
snow02rus писал(а): | А про самостоятельную регулировку - знакомый моторист говорил (мож и спиз..ел конечно) что у него одних шайб на десяток-другой тысяч... |
х.з. в магазине полный набор 1500р. где-то видел.
|
Вернуться к началу |
|
 |
asu8525
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
|
Добавлено: 19 Октября 2005 13:53
vova095 писал(а): | Интересно ,кто через сколько км клапана регулирует?
Заводская инструкция по моему предписывает проводить эти работы через каждые 45000км. А в гарантийных сервисах говорят что надо регулировать через 10000км смешно. |
Считаю, что клапана надо регулировать в соответствии с заводской инструкцией. Если что-то случилось с машиной ранее, то возможно, что необходимо будет регулировать клапана. Регулировка ведь не самоцель, точно так же как не самоцель менять что-либо только потому что так хочется. Пример: тормозные колодки, шаровые опоры,
ремень ГРМ и т.п., тем более, что принаших запчастях регулировка может только усилить неприятные звуки, особенно если это делать в сервисах, где рег. шайбы ставятся б/у. Ведь они для вас не бегут в магазин купить новую шайбу.
|
Вернуться к началу |
|
 |
vova095

На форуме 13 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
|
Добавлено: 19 Октября 2005 19:51
asu8525 писал(а): | vova095 писал(а): | Интересно ,кто через сколько км клапана регулирует?
Заводская инструкция по моему предписывает проводить эти работы через каждые 45000км. А в гарантийных сервисах говорят что надо регулировать через 10000км смешно. |
Считаю, что клапана надо регулировать в соответствии с заводской инструкцией. Если что-то случилось с машиной ранее, то возможно, что необходимо будет регулировать клапана. Регулировка ведь не самоцель, точно так же как не самоцель менять что-либо только потому что так хочется. Пример: тормозные колодки, шаровые опоры,
ремень ГРМ и т.п., тем более, что принаших запчастях регулировка может только усилить неприятные звуки, особенно если это делать в сервисах, где рег. шайбы ставятся б/у. Ведь они для вас не бегут в магазин купить новую шайбу. |
Вот это точно. _________________ ваз21099I 2004г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ven
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
|
Добавлено: 19 Октября 2005 23:07
Цитата: | Если раз нормально отрегулированы, откуда они начнут пережиматься? Из-за трения зазор может только увеличиваться в следствии износа. Или как по вашему?
|
А по нашему пережиматься будут запросто, трение трением, а износ в сёдлах клапанов никто не отменял :grin: , а ведь он и приводит к подъёму клапана вследствие чего зазоры зажаты, а итог падение компрессии, соответственно мощности, повышение расхода бенза, я уже не говорю о прогорании клапана или самого седла.
Так что контролировать зазоры надо, но без фанатизма, не с заменой масла , а как часто это вопрос второй.
Удачи.[/b]
|
Вернуться к началу |
|
 |
daa2006
На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vova095

На форуме 13 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D_Garry

На форуме 12 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
daa2006
На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
|
Добавлено: 11 Ноября 2005 21:30
Для регулировки клапанов нужно Ключ на 10 и на 8 , крестовая отвёртка, головка на 19, либо домкрат в зависимости от того как коленвал проворачивать будешь, две мощные отвёртки (жало шириной не менее 10 мм) , но лучше купить специальный съёмник шайб (он вместе с фиксатором продаётся) гимора будет меньше шайбы лучше вынимать большим пинцетом, и самое главное нужен микрометр мерить шайбы и набор щупов мерить зазоры . При замере смотри чтобы щуп проходил с лёгким защемлением (зазор для впускных 0,2 , для выпускных 0,35 мм) допуск 0,05 мм.
Чем герметизировать клапанную крышку? лучше новой прокладкой предварительно зачистив поверхность.
При начале всех замеров лучше масло удалить чтоб видать было что регулируешь , а так вроде бы все инструменты.
Если проблемы возникнут по технологии регулировки обращайся всегда готов подсказать.
ВАЗ- ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ.
daa2006 ВАЗ 21099 зелёный сад 1997г. пробег 316000 км масло шелл, музыка пионер. 1 хозяин-Я _________________ Жить хорошо, а ХОРОШО жить ещё ЛУЧШЕ!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
surik93i

На форуме 14 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
|
Добавлено: 12 Ноября 2005 00:56
а вот микрометр за 500ре ваще ненужно
всегда сам регулирую
нужен станок(приспособа) для утапливания клапанов
щупы от 0,10 до 0,40мм
жесткий пинцет
желательно иметь ходовые шайбы от 3,3 до 3,8мм
тряпку и мурзилку
очень важный момент это температура двигателя +20гр примерно _________________ панаехали тут
|
Вернуться к началу |
|
 |
daa2006
На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
|
Добавлено: 12 Ноября 2005 21:54
а вот микрометр за 500ре ваще ненужно
всегда сам регулирую
А толщину шайб точно на глаз определяешь. :-D То что на шайбе написано не значит, что так и есть. :-D :-D :-D Вот зачем и нужен микрометр. _________________ Жить хорошо, а ХОРОШО жить ещё ЛУЧШЕ!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
surik93i

На форуме 14 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
|
Добавлено: 12 Ноября 2005 22:42
на шайбах совершенно точно указанна толщина, прибавляем ее к толщине щупа или вычитаем. это на классике регулируют с помощью микрометра _________________ панаехали тут
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|