Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
регулировка клапанов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> регулировка клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 23:27
Ответить с цитатой

Интересно ,кто через сколько км клапана регулирует?
Заводская инструкция по моему предписывает проводить эти работы через каждые 45000км. А в гарантийных сервисах говорят что надо регулировать через 10000км Very Happy смешно.

_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 23:57
Ответить с цитатой

Так им чем чаще, тем лучше, деньги то с тебя дерут. Как я думаю, надо по звукам ориентироваться. Ведь металл разный попадается, кому то через 30000 надо, а кто и 100тык откатает без регулировки. Отец купил одну из первых 2108, откатал 70тык и так и продал ничего не регулировав (ничего не стучало).
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 00:04
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Так им чем чаще, тем лучше, деньги то с тебя дерут. Как я думаю, надо по звукам ориентироваться. Ведь металл разный попадается, кому то через 30000 надо, а кто и 100тык откатает без регулировки. Отец купил одну из первых 2108, откатал 70тык и так и продал ничего не регулировав (ничего не стучало).

Повезло.

_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krasniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 00:24
Ответить с цитатой

на первом ТО, потом тыщ в 10 пробега, потом как возникнет необходимость
_________________
Только русские могут пропить бочку спирта
Вернуться к началу
Krasniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 00:38
Ответить с цитатой

Krasniy писал(а):
на первом ТО, потом тыщ в 10 пробега, потом как возникнет необходимость

То есть на слух?

_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 04:53
Ответить с цитатой

Мне на первом ТО отрегулировали (2000км), потом на 13000 регулировал, сказали, что два клапана были зажаты.
Операция недорогая (350р.), буду регулировать после каждой замены масла.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 08:31
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
Мне на первом ТО отрегулировали (2000км), потом на 13000 регулировал, сказали, что два клапана были зажаты.
Операция недорогая (350р.), буду регулировать после каждой замены масла.

Не имеет никакого смысла , сказать они могут что угодно.
Не веришь мне , спроси кого угодно.
В сервис даже зайди (негарантийный) .

_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2685
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 08:40
Ответить с цитатой

vova095 писал(а):
u313 писал(а):
Так им чем чаще, тем лучше, деньги то с тебя дерут. Как я думаю, надо по звукам ориентироваться. Ведь металл разный попадается, кому то через 30000 надо, а кто и 100тык откатает без регулировки. Отец купил одну из первых 2108, откатал 70тык и так и продал ничего не регулировав (ничего не стучало).

Повезло.

На моей нынешней матрешке приятель проехал 110 ткм меняя тока масло и ремни, (машина 98 года) и зазоры были почти в норме (никогда не регулированные!). Я когда забрал её у него, сразу сменил распредвал на 10й (был 08й) - посмотрим что будет с зазорами дальше Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 09:55
Ответить с цитатой

Регулирую раз в год. Если ничего не стучит, это не значит что зазоры в норме. На моей с места хуже трогалагь. Отрегулировал, совсем другое дело.
_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 09:57
Ответить с цитатой

У меня новая машина, сказали на 20 000 приехать нарегулировку клапанов.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krasniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 10:48
Ответить с цитатой

полностью полагаяться "на слух" тут нельзя, ибо они могут быть пережаты например, но чаще все-таки зазор больше положенного. Если звуков лишних нет, то раз в 30000 можно позволить себе 350 руб на регулировку. или один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся
_________________
Только русские могут пропить бочку спирта
Вернуться к началу
Krasniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 11:02
Ответить с цитатой

Krasniy писал(а):
полностью полагаяться "на слух" тут нельзя, ибо они могут быть пережаты например, но чаще все-таки зазор больше положенного. Если звуков лишних нет, то раз в 30000 можно позволить себе 350 руб на регулировку. или один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся

Если раз нормально отрегулированы, откуда они начнут пережиматься? Surprised Из-за трения зазор может только увеличиваться в следствии износа. Или как по вашему?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2685
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 12:51
Ответить с цитатой

Krasniy писал(а):
полностью полагаяться "на слух" тут нельзя, ибо они могут быть пережаты например, но чаще все-таки зазор больше положенного. Если звуков лишних нет, то раз в 30000 можно позволить себе 350 руб на регулировку. или один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся

На слух ваще полагаться нельзя в таком вопросе, так как "стаканчики" в газораспределительном механизме у некоторых гремят - мама не горюй.
А про самостоятельную регулировку - знакомый моторист говорил (мож и спиз..ел конечно) что у него одних шайб на десяток-другой тысяч...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 13:19
Ответить с цитатой

Заранее шайбы покупать, разориться можно. Сначала замерил, высчитал, купил. Вопрос в том, скоко до магаза топать. Регулирую у брата в гараже. У него полно шайб, если какой то нет, на его машине до магаза можно съездить.
_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 13:36
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
На слух ваще полагаться нельзя в таком вопросе, так как "стаканчики" в газораспределительном механизме у некоторых гремят - мама не горюй.

Вот-вот у меня гремят, за 6 тыков три раза заезжал на настройку клапанов и каждый мастер обсирал работу предыдущего.
Так что и на них нельзя полагаться тоже.

snow02rus писал(а):
А про самостоятельную регулировку - знакомый моторист говорил (мож и спиз..ел конечно) что у него одних шайб на десяток-другой тысяч...

х.з. в магазине полный набор 1500р. где-то видел.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asu8525



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 13:53
Ответить с цитатой

vova095 писал(а):
Интересно ,кто через сколько км клапана регулирует?
Заводская инструкция по моему предписывает проводить эти работы через каждые 45000км. А в гарантийных сервисах говорят что надо регулировать через 10000км Very Happy смешно.

Считаю, что клапана надо регулировать в соответствии с заводской инструкцией. Если что-то случилось с машиной ранее, то возможно, что необходимо будет регулировать клапана. Регулировка ведь не самоцель, точно так же как не самоцель менять что-либо только потому что так хочется. Пример: тормозные колодки, шаровые опоры,
ремень ГРМ и т.п., тем более, что принаших запчастях регулировка может только усилить неприятные звуки, особенно если это делать в сервисах, где рег. шайбы ставятся б/у. Ведь они для вас не бегут в магазин купить новую шайбу.
Вернуться к началу
asu8525 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 19:51
Ответить с цитатой

asu8525 писал(а):
vova095 писал(а):
Интересно ,кто через сколько км клапана регулирует?
Заводская инструкция по моему предписывает проводить эти работы через каждые 45000км. А в гарантийных сервисах говорят что надо регулировать через 10000км Very Happy смешно.

Считаю, что клапана надо регулировать в соответствии с заводской инструкцией. Если что-то случилось с машиной ранее, то возможно, что необходимо будет регулировать клапана. Регулировка ведь не самоцель, точно так же как не самоцель менять что-либо только потому что так хочется. Пример: тормозные колодки, шаровые опоры,
ремень ГРМ и т.п., тем более, что принаших запчастях регулировка может только усилить неприятные звуки, особенно если это делать в сервисах, где рег. шайбы ставятся б/у. Ведь они для вас не бегут в магазин купить новую шайбу.

Вот это точно.

_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 23:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Если раз нормально отрегулированы, откуда они начнут пережиматься? Из-за трения зазор может только увеличиваться в следствии износа. Или как по вашему?


А по нашему пережиматься будут запросто, трение трением, а износ в сёдлах клапанов никто не отменял :grin: , а ведь он и приводит к подъёму клапана вследствие чего зазоры зажаты, а итог падение компрессии, соответственно мощности, повышение расхода бенза, я уже не говорю о прогорании клапана или самого седла.
Так что контролировать зазоры надо, но без фанатизма, не с заменой масла Smile , а как часто это вопрос второй.
Удачи.[/b]
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daa2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 09:51
Ответить с цитатой

один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся .
Полностью согласен еще нужно микрометр за 500 руб. добавить. А так регулировка -дело 4 часов : разобрал -замерил-посчитал- сбегал до магазина за шайбами и "чаем" Very Happy -собрал-можно и "чаю" выпить Very Happy
сплошное удовольствие.

А на сервисе мля не факт что вообще кто-то к машине подойдёт.
У меня так товарищ капремонт движка сделал : приехал оставил запчасти и машину через два дня отдал деньги всё бы ничего да у меня в гараже компрессию замерили в 4 горшке как было 5 так и осталось. Sad

_________________
Жить хорошо, а ХОРОШО жить ещё ЛУЧШЕ!!!
Вернуться к началу
daa2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2005 01:08
Ответить с цитатой

daa2006 писал(а):
один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся .
Полностью согласен еще нужно микрометр за 500 руб. добавить. А так регулировка -дело 4 часов : разобрал -замерил-посчитал- сбегал до магазина за шайбами и "чаем" Very Happy -собрал-можно и "чаю" выпить Very Happy
сплошное удовольствие.

А на сервисе мля не факт что вообще кто-то к машине подойдёт.
У меня так товарищ капремонт движка сделал : приехал оставил запчасти и машину через два дня отдал деньги всё бы ничего да у меня в гараже компрессию замерили в 4 горшке как было 5 так и осталось. Sad

Это точно.
Приехал на сервис - от машины отходить не стоит.
А потом ещё проверить надо , всё ли затянули и на место поставили.

_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 18:52
Ответить с цитатой

daa2006 писал(а):
один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся .
Полностью согласен еще нужно микрометр за 500 руб. добавить. А так регулировка -дело 4 часов : разобрал -замерил-посчитал- сбегал до магазина за шайбами и "чаем" Very Happy -собрал-можно и "чаю" выпить Very Happy
сплошное удовольствие.

А на сервисе мля не факт что вообще кто-то к машине подойдёт.
У меня так товарищ капремонт движка сделал : приехал оставил запчасти и машину через два дня отдал деньги всё бы ничего да у меня в гараже компрессию замерили в 4 горшке как было 5 так и осталось. Sad

А что именно нужно, чтобы полностью произвести процесс регулировки, какие инструменты (микрометр есть), про остальное - то есть какие измерители, съемники (если надо)? Как я понимаю, после регулировки неплохо бы заново загерметизировать крышку ГБЦ?

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daa2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 21:30
Ответить с цитатой

Для регулировки клапанов нужно Ключ на 10 и на 8 , крестовая отвёртка, головка на 19, либо домкрат в зависимости от того как коленвал проворачивать будешь, две мощные отвёртки (жало шириной не менее 10 мм) , но лучше купить специальный съёмник шайб (он вместе с фиксатором продаётся) гимора будет меньше шайбы лучше вынимать большим пинцетом, и самое главное нужен микрометр мерить шайбы и набор щупов мерить зазоры . При замере смотри чтобы щуп проходил с лёгким защемлением (зазор для впускных 0,2 , для выпускных 0,35 мм) допуск 0,05 мм.
Чем герметизировать клапанную крышку? лучше новой прокладкой предварительно зачистив поверхность.
При начале всех замеров лучше масло удалить чтоб видать было что регулируешь Smile , а так вроде бы все инструменты.

Если проблемы возникнут по технологии регулировки обращайся всегда готов подсказать.


ВАЗ- ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ.
daa2006 ВАЗ 21099 зелёный сад 1997г. пробег 316000 км масло шелл, музыка пионер. 1 хозяин-Я

_________________
Жить хорошо, а ХОРОШО жить ещё ЛУЧШЕ!!!
Вернуться к началу
daa2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 00:56
Ответить с цитатой

а вот микрометр за 500ре ваще ненужно
всегда сам регулирую
нужен станок(приспособа) для утапливания клапанов
щупы от 0,10 до 0,40мм
жесткий пинцет
желательно иметь ходовые шайбы от 3,3 до 3,8мм
тряпку и мурзилку
очень важный момент это температура двигателя +20гр примерно

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daa2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 21:54
Ответить с цитатой

а вот микрометр за 500ре ваще ненужно
всегда сам регулирую
А толщину шайб точно на глаз определяешь. :-D То что на шайбе написано не значит, что так и есть. :-D :-D :-D Вот зачем и нужен микрометр.

_________________
Жить хорошо, а ХОРОШО жить ещё ЛУЧШЕ!!!
Вернуться к началу
daa2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 22:42
Ответить с цитатой

на шайбах совершенно точно указанна толщина, прибавляем ее к толщине щупа или вычитаем. это на классике регулируют с помощью микрометра
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы