Страница 1 из 1
S.V.B
ВСЕМ привет, вот и поменял свою пятёрочку на 2114.... с первых минут конечно ощутил разницу в "тяге" и в управляемости. дальше пришло сравнение в шумности. 2105, имея за спиной 7 лет активной жизни прекрасно "молчал" на кочках и неровностях - 14я же наоборот всё больше напоминала что она "чисто" русская))) (задняя полка грохочет НА "УРА") вот... ну это всё фигня, я к этому был готов морально. приехал из салона на дачу, первое что стал делать - это проверять давление в катках. накочал компрессором 3 колеса, после чего прикуриватель неожиданно умер.!))) конечно 1ое что пришло в голову это предохранитель,но: все до единого целы! на разъёме который приходит на прик. нет + . люди добрые подскажите что это может быть. поскольку это моя первая "9", то ещё толком не смог разобраться со всем. а ножного насоса в сало не дали )))))
dimon2109
Поздравляю с покупкой! Ни разу не встречал того, кто бы был не рад после классики управляемости переднего привода! Но вот про задние полки, пластик там всякий, часто не в восторге!

А про прикуриватель - странно! Раз цел предохранитель и на нём есть +, то или провод перекусила мышка, или просто он выскочил из общей колодки под торпедой!
S.V.B
Поздравляю с покупкой! Ни разу не встречал того, кто бы был не рад после классики управляемости переднего привода! Но вот про задние полки, пластик там всякий, часто не в восторге!

Я кстати очень доволен и динамикой и управляемостью..))
belvis
Приветствую, у мнея была такая же проблема. В мае пересел с 5-ки на 14-ю, обзор не тот, гремит полка, а в целом понравилось.
суть: у меня на 3 день юзанья тоже сгорел прикуриватель и вырубилась магнитола Mad приехал я в салон (в субботу) (салон маленький), менеджеры сослались на отсутствие электрика, но решили сами посмотреть предохранители.. ничего конечно не обнаружили, позвонили электрику, он им сказал что проблема частая и по телефону объяснить не может где еще один какой то предохранитель Very Happy , в общем соединили мне через предохранитель прикуриватель и замок, заменили предохранитель на новый с новой машины, и начали с ним разбираться... чего то подогнули всунули в новую 15-ю и снова чёто сгорело :-D , я решил оттуда побыстрей уехать.
еще 1 раз менял предохранитель, после этого не пользуюсь прикуривателем, только его розеткой (телефон, насос).
S.V.B
радует что я не один :-D а где этот предохранитель, в монтажном блоке или ещё где? разъясни пожалуйста..
Slavchik писал(а):

радует что я не один :-D а где этот предохранитель, в монтажном блоке или ещё где? разъясни пожалуйста..


F4 на 20А в монтажном блоке. Эта цепь еще завязана на доп. разъем под торпедой и подсветку бардачка.
Жек
разбери его и тестером промеряй, может где провод отвалился
S.V.B
дальше больше... Confused сегодня отказал доводчик задней двери и появился шум коробке при отпущенном сцеплении. где-то посередине хода педали (видимо когда диск начинает цеплять корзину) шум усиливается. я просто в шоке от нового авто. посоветуйте что делать с коробкой - менять по гарантии или сначала попробовать поменять масло...
Андрюша
Предохранитель прикуривателя на европанели - это предохранитель вентилятора.. по-крайней мере у меня так
diman3d
недавно копался под консолью с зеркалами - они подключатся как и музыка через плюс прикуривателя - случайно замкнул на массу и все погасоно. смотрю в книжке - гнездо прикуривателя сидит на одной цепи с вентилятором печки и еще с чем-то, но они работают и предохранитель их цел! на другой день поехал на работу, заметил что обогрев заднего стекла не работает. давай читать книжку... оказалось, что это не разъем прикуривателя, а патрон для переноски (никогда бы не подумал Smile ), залез под капот - так и есть, сгорел их предохранитель. он вроде как под номером 4. 20А.

тоже пересел на самару2 с 5-ки. шума от подвески побольше Sad обзор назад хуже. уже полгода езжу, а все не привыкну
S.V.B
всё! разобрался. ну я и ЛОХ :-D ! вчера начался дождик , стало потеть заднее стекло, ну я включаю кнопку обогрева а эффекта ноль - чё такое? стал смотреть какой предохранитель - F4! думаю я же его проверял.... вытаскиваю, с первого взгляда всё ОК а потом повнимательней стал смотреть его на свет. вижу: в месте изгиба нити еле заметный обрыв. предохранители которые ставят на ВАЗе не прозрачные, и поэтому заметить обрыв трудно. всё теперь работает Smile всем спасибо 8-)
Slavchik писал(а):

вот и поменял свою пятёрочку на 2114.... с первых минут конечно ощутил разницу в "тяге" и в управляемости. дальше пришло сравнение в шумности.


Я тоже с пятеры пересел на 14-ю. Первое впечатление: руль сильно в салон "выпирает "и педали не такие, "газ" утоплен, а тормоз и сцепление на верху. И ездит не так: когда подгазовываешь на прямой - руль, так и стремится вырваться из рук, хотя на классике, как влитой, можно без поддержки рук ехать.

Подвеска на 14-й жесткая - это да. Я понимаю, МакФерсон - это круто, в смысле дешевле для производителя на конвейере собирать, меньший радиус поворота, одна шаровая и все такое, но двухрычажная передняя подвеска классики - по комфортабельности, милое дело, гораздо мягче, мелкие неровности и ухабчики "глотает бесчувственно", в то время, как у 14-й подвеска в точности передает все ухабы на кузов и его колбасит "не по-детски". Также все неровности на дороге У "Самары-2" отлично передаются на руль, (кто ездит с браслетом на часах, тот поймет) а на классике - тишь, да гладь. Однако, руль на классике крутить надо с заметным усилием, чем на зубилах, что объясняется применением трапецевидной схемой рулевого управления.

Я, когда ездил на 5-ке, не понимал, почему самароводы так паряться с подбором аммортизаторов - на классике на обычных убогих маслянных машина уверенно и мягко идет. Купил 14-ю и... понял. Есть путь к усовершенствованию, тратить деньги в угоду производителям "альтернативного оборудования". А на подвеске классики и усовершенствовать нечего, и так все чудно.

Задняя подвеска на реактивных тягах (когда задний мост жестко не соприкасается с кузовом, в отличие от балки заднего моста Самар) тоже вносит свою "положительную" лепту комфортабельного передвижения по нашим российским дорогам.

Такие вот, первые впечатления человека, пересевшего с пятеры на зубило.
SergU
Я тоже в этом году пересел с 5-ки на 15-ку. Те же ощущения. Руль - небо и земля, и педали разные очень. Теперь если приходится опять на5-ке ехать на дачу - так непривычно руль вертеть, даже руки устают. Так же в 15-ке все гремит на кочках, как и у вас. И еще мне не понравились аммортизаторы. Нагружаю багажник даже если не сильно, то все равно проседает и трется об подкрылки. И разгоняется туговато, а уже пробег 6000.
SergU
Я тоже в этом году пересел с 5-ки на 15-ку. Те же ощущения. Руль - небо и земля, и педали разные очень. Теперь если приходится опять на5-ке ехать на дачу - так непривычно руль вертеть, даже руки устают. Так же в 15-ке все гремит на кочках, как и у вас. И еще мне не понравились аммортизаторы. Нагружаю багажник даже если не сильно, то все равно проседает и трется об подкрылки. И разгоняется туговато, а уже пробег 6000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы