Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена сцепления
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 23:39
Ответить с цитатой

Пришло время менять сцепление.
Пробег 40000км. Конечно можно ещё и на этом покатать.
Но решил приурочить эти работы к очередному ТО.
Тем более в последнее время и вибрация при троганье увеличилась, и шум посильнее стал.(Насчёт шума на 99% уверен что это сцепление, а не КПП).
Ну вот и выбираю я какой комплект сцепления купить.
То что импортный решил однозначно (всё таки больше шансов купить качественную продукцию.)
Лук ставил на предыдущие две машины. Вообщем то неплохо, особенно в начале , а потом и педалька пожёсче стала и плавность включения не такая. Ну тем не менее продукт лучше отечественного однозначно.
Сейчас стоит выбор между Валео и Сакс.
Слышал что Валео более мягкое , но менее долговечное.
А у Сакс подшипник вроде получше.
Кто имел опыт эксплуатации этих продуктов , поделитесь впечатлением. Ну и посоветуйте конечно......
ПРОСЬБА КРАФТЕК НЕ СОВЕТОВАТЬ Very Happy

_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dan1984



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Калуга/Москоу Сити
Авто: Celica GT-Four 205, 9ка 8вэ
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 00:08
Ответить с цитатой

и те и другие мне не понравились.
Я себе перед продажей авто менял. Поставил какое, как тогда казатось, называется кажется Koram или что-то такое.
Я афигел если честно - мягкое, отходила 30 000 и я ее продал. Подшипник выжимной отличный. у меня какой-то врожденный дефект был, накрывались они ч/з 1000-2000, а этот так и не загудел......
Вернуться к началу
dan1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 00:40
Ответить с цитатой

dan1984 писал(а):
и те и другие мне не понравились.
Я себе перед продажей авто менял. Поставил какое, как тогда казатось, называется кажется Koram или что-то такое.
Я афигел если честно - мягкое, отходила 30 000 и я ее продал. Подшипник выжимной отличный. у меня какой-то врожденный дефект был, накрывались они ч/з 1000-2000, а этот так и не загудел......

У тебя подшипник как гудел?
При выжатой педали или отпущенной?
Гудел или дребезжал?

_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 13:07
Ответить с цитатой

vova095 писал(а):
Пришло время менять сцепление.
Пробег 40000км. Конечно можно ещё и на этом покатать.
Но решил приурочить эти работы к очередному ТО.
Тем более в последнее время и вибрация при троганье увеличилась, и шум посильнее стал.(Насчёт шума на 99% уверен что это сцепление, а не КПП).
Ну вот и выбираю я какой комплект сцепления купить.
То что импортный решил однозначно (всё таки больше шансов купить качественную продукцию.)
Лук ставил на предыдущие две машины. Вообщем то неплохо, особенно в начале , а потом и педалька пожёсче стала и плавность включения не такая. Ну тем не менее продукт лучше отечественного однозначно.
Сейчас стоит выбор между Валео и Сакс.
Слышал что Валео более мягкое , но менее долговечное.
А у Сакс подшипник вроде получше.
Кто имел опыт эксплуатации этих продуктов , поделитесь впечатлением. Ну и посоветуйте конечно......
ПРОСЬБА КРАФТЕК НЕ СОВЕТОВАТЬ Very Happy


Ну из этих, на мой взгляд, лучше Валео....если конечно наше не хочешь...а так ВИС - очень хорошее сцепление (в меру жесткое, ходит дольше всех), смотри тесты авторевю...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 13:57
Ответить с цитатой

ВИС не бери, г@$но...мне в магазине изначально брак продали...продавцы слепые чтоли...кривую корзину сунули Mad поехала к ним потом говорю поменяйте на САКС...у них на девятку не было. Забрала деньги и поехала купила в другом магазине САКС за 1820 руб. Теперь катаюсь и наслаждаюсь новым сцеплением :D

Р.С. Пусть проверят маховик и по результам заменят...если он поджаренный, то сцепление новое меньше пройдет!

_________________
ВАЗ 21093i '02 -> Chevrolet Lacetti 1.6AT '07
Вернуться к началу
Ленок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 14:11
Ответить с цитатой

Ленок писал(а):
ВИС не бери, г@$но...мне в магазине изначально брак продали...продавцы слепые чтоли...кривую корзину сунули Mad поехала к ним потом говорю поменяйте на САКС...у них на девятку не было. Забрала деньги и поехала купила в другом магазине САКС за 1820 руб. Теперь катаюсь и наслаждаюсь новым сцеплением :D

Р.С. Пусть проверят маховик и по результам заменят...если он поджаренный, то сцепление новое меньше пройдет!


А ты как-нибудь сцепление в магазине проверяла?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 14:20
Ответить с цитатой

ВИС не проверяла...сервис мен его осмотрел и сказал: @#%&....*%#@ Very Happy Когда покупала САКС осмотрела все досконально, особенно корзину. У мастеров претензий к качеству не было!
_________________
ВАЗ 21093i '02 -> Chevrolet Lacetti 1.6AT '07
Вернуться к началу
Ленок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 14:43
Ответить с цитатой

Во-первых поиск рулит - этот вопрос обсосан и не раз.
А во-вторых, как я последний раз говорил в аналогичной теме, говорить "мягкое" или "жесткое" сцепление - это показывать свою некомпетентность в этом вопросе. Сцепление считается мягким, если ты отпустил его резко, а машинка вот так красивенько присела и понеслась. Жесткое - это когда при таких-же обстоятельствах колеса сразу срываются в юз, двиг нервно дергается на подушках, но колеса грубо говоря сразу получают весь вращательный момент от движки. А теперь внимание вопрос: кто может похвастаться движкой, на которой ты без перегазовки отпускаешь сцепу и пытаешься ощутить как сильно дернется в этот момент машинка? Ответ: с натягом счастливые обладатели 1.7 движки, облагадели РПД и адаптированной импортной двиги (правда здесь зачастую используется также импортная КПП).
Т.е. другими словами, все мы знаем что сцепление надо отпусках в зубилке плавно, а поэтому "мягкость" сцепления как таковая зависит исключительно от плавности работы ваших ног.
А вот если вы говорите о мягкости педали - это другое дело. Могу сказать с уверенностью - смажь тросик сцепления, втулки вилки сцепления и любая педать сцепления (О Чудо!!!) станет мягенькой, будь то ВИС или Сакс или любой другой срякс ...
ИМХО надо все правильно сделать и от обычного ВИСовского сцепления пипл будет писяться горячим кипятком, пересаживаясь с любого европейца с механикой, поражаясь мягкости педалей на простой зубилке

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 14:44
Ответить с цитатой

Ленок писал(а):
ВИС не проверяла...сервис мен его осмотрел и сказал: @#%&....*%#@ Very Happy Когда покупала САКС осмотрела все досконально, особенно корзину. У мастеров претензий к качеству не было!


то есть только визуально?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 14:48
Ответить с цитатой

Да, в моем случае этого было достаточно. Вроде еще есть какие то стенды специальные где можно точно оценить состояние сцепы.
_________________
ВАЗ 21093i '02 -> Chevrolet Lacetti 1.6AT '07
Вернуться к началу
Ленок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 16:14
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Во-первых поиск рулит - этот вопрос обсосан и не раз.
А во-вторых, как я последний раз говорил в аналогичной теме, говорить "мягкое" или "жесткое" сцепление - это показывать свою некомпетентность в этом вопросе. Сцепление считается мягким, если ты отпустил его резко, а машинка вот так красивенько присела и понеслась. Жесткое - это когда при таких-же обстоятельствах колеса сразу срываются в юз, двиг нервно дергается на подушках, но колеса грубо говоря сразу получают весь вращательный момент от движки. А теперь внимание вопрос: кто может похвастаться движкой, на которой ты без перегазовки отпускаешь сцепу и пытаешься ощутить как сильно дернется в этот момент машинка? Ответ: с натягом счастливые обладатели 1.7 движки, облагадели РПД и адаптированной импортной двиги (правда здесь зачастую используется также импортная КПП).
Т.е. другими словами, все мы знаем что сцепление надо отпусках в зубилке плавно, а поэтому "мягкость" сцепления как таковая зависит исключительно от плавности работы ваших ног.
А вот если вы говорите о мягкости педали - это другое дело. Могу сказать с уверенностью - смажь тросик сцепления, втулки вилки сцепления и любая педать сцепления (О Чудо!!!) станет мягенькой, будь то ВИС или Сакс или любой другой срякс ...
ИМХО надо все правильно сделать и от обычного ВИСовского сцепления пипл будет писяться горячим кипятком, пересаживаясь с любого европейца с механикой, поражаясь мягкости педалей на простой зубилке


Не совсем так. Мне заменили родное (вело при нагреве с рождения, полное г..., больше наше сцепление никогда!!!) на Сакс. Педаль стала мягче в 2-3 раза без всякой смазки, а чувствуется это хорошо, когда садишься два раза с интервалов в 40мин. Сакс - очень легкая педаль, да и вообще сильно доволен. Интересный момент: когда выбирал, Сакс не хотел. Мастера спрашивают, почему? Я говорю - оно очень жесткое. Ээээ говорят, это ты Сакс на классику ставил, он очень жесткий, а для 08-09 самый мягкий - легкий. Поверил - и правда!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 16:29
Ответить с цитатой

Ленок писал(а):
Да, в моем случае этого было достаточно. Вроде еще есть какие то стенды специальные где можно точно оценить состояние сцепы.


спасибо

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 20:18
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Dam писал(а):
Во-первых поиск рулит - этот вопрос обсосан и не раз.
А во-вторых, как я последний раз говорил в аналогичной теме, говорить "мягкое" или "жесткое" сцепление - это показывать свою некомпетентность в этом вопросе. Сцепление считается мягким, если ты отпустил его резко, а машинка вот так красивенько присела и понеслась. Жесткое - это когда при таких-же обстоятельствах колеса сразу срываются в юз, двиг нервно дергается на подушках, но колеса грубо говоря сразу получают весь вращательный момент от движки. А теперь внимание вопрос: кто может похвастаться движкой, на которой ты без перегазовки отпускаешь сцепу и пытаешься ощутить как сильно дернется в этот момент машинка? Ответ: с натягом счастливые обладатели 1.7 движки, облагадели РПД и адаптированной импортной двиги (правда здесь зачастую используется также импортная КПП).
Т.е. другими словами, все мы знаем что сцепление надо отпусках в зубилке плавно, а поэтому "мягкость" сцепления как таковая зависит исключительно от плавности работы ваших ног.
А вот если вы говорите о мягкости педали - это другое дело. Могу сказать с уверенностью - смажь тросик сцепления, втулки вилки сцепления и любая педать сцепления (О Чудо!!!) станет мягенькой, будь то ВИС или Сакс или любой другой срякс ...
ИМХО надо все правильно сделать и от обычного ВИСовского сцепления пипл будет писяться горячим кипятком, пересаживаясь с любого европейца с механикой, поражаясь мягкости педалей на простой зубилке


Не совсем так. Мне заменили родное (вело при нагреве с рождения, полное г..., больше наше сцепление никогда!!!) на Сакс. Педаль стала мягче в 2-3 раза без всякой смазки, а чувствуется это хорошо, когда садишься два раза с интервалов в 40мин. Сакс - очень легкая педаль, да и вообще сильно доволен. Интересный момент: когда выбирал, Сакс не хотел. Мастера спрашивают, почему? Я говорю - оно очень жесткое. Ээээ говорят, это ты Сакс на классику ставил, он очень жесткий, а для 08-09 самый мягкий - легкий. Поверил - и правда!

Аннологично когда на предыдущеё машине ставил Лук , интервал между старым отечественным и импортным был примерно час.
Разница как небо и земля , ничего не смазывали.
Так что DAM не совсем прав.

_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 22:16
Ответить с цитатой

vova095 писал(а):
u313 писал(а):
Dam писал(а):
Во-первых поиск рулит - этот вопрос обсосан и не раз.
А во-вторых, как я последний раз говорил в аналогичной теме, говорить "мягкое" или "жесткое" сцепление - это показывать свою некомпетентность в этом вопросе. Сцепление считается мягким, если ты отпустил его резко, а машинка вот так красивенько присела и понеслась. Жесткое - это когда при таких-же обстоятельствах колеса сразу срываются в юз, двиг нервно дергается на подушках, но колеса грубо говоря сразу получают весь вращательный момент от движки. А теперь внимание вопрос: кто может похвастаться движкой, на которой ты без перегазовки отпускаешь сцепу и пытаешься ощутить как сильно дернется в этот момент машинка? Ответ: с натягом счастливые обладатели 1.7 движки, облагадели РПД и адаптированной импортной двиги (правда здесь зачастую используется также импортная КПП).
Т.е. другими словами, все мы знаем что сцепление надо отпусках в зубилке плавно, а поэтому "мягкость" сцепления как таковая зависит исключительно от плавности работы ваших ног.
А вот если вы говорите о мягкости педали - это другое дело. Могу сказать с уверенностью - смажь тросик сцепления, втулки вилки сцепления и любая педать сцепления (О Чудо!!!) станет мягенькой, будь то ВИС или Сакс или любой другой срякс ...
ИМХО надо все правильно сделать и от обычного ВИСовского сцепления пипл будет писяться горячим кипятком, пересаживаясь с любого европейца с механикой, поражаясь мягкости педалей на простой зубилке


Не совсем так. Мне заменили родное (вело при нагреве с рождения, полное г..., больше наше сцепление никогда!!!) на Сакс. Педаль стала мягче в 2-3 раза без всякой смазки, а чувствуется это хорошо, когда садишься два раза с интервалов в 40мин. Сакс - очень легкая педаль, да и вообще сильно доволен. Интересный момент: когда выбирал, Сакс не хотел. Мастера спрашивают, почему? Я говорю - оно очень жесткое. Ээээ говорят, это ты Сакс на классику ставил, он очень жесткий, а для 08-09 самый мягкий - легкий. Поверил - и правда!

Аннологично когда на предыдущеё машине ставил Лук , интервал между старым отечественным и импортным был примерно час.
Разница как небо и земля , ничего не смазывали.
Так что DAM не совсем прав.


Я тоже Luk год назад ставил. Ногу на сцепу кладешь, педаль сама нажимается, вообще без усилия. Только было так около месяца.
Вот сейчас все-таки, наверное, кончилось сцепление, ИМХО, паленое было.
Буду Сакс брать и ставить в сервисе со всякими допусками и т.д., чтобы опять не напороться.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 22:44
Ответить с цитатой

Я тоже всё больше и больше к Саксу склоняюсь.
_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOZZY
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Moscow LOZZY Penthouse-Отрадное
Авто: Chevrolet *LOZZY Edition*+VW PASSAT
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 22:55
Ответить с цитатой

LUK рулит!!! :-D всё остальное отстой!!! :cool:
_________________
"я боюсь лоззи комплименты делать ,а то такими темпами он окажется спецом не только в компах и банковском деле,а вообще во всём" (с) брат шумы
Вернуться к началу
LOZZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 23:28
Ответить с цитатой

LOZZY писал(а):
LUK рулит!!! :-D всё остальное отстой!!! :cool:

Основания так утверждать?
Я бы не был так категоричен...
Сам юзал два сцепления ЛУК, лучше отечественного однозначно.
Кстати давно был у меня москвич 2141 , так вот ставил на него Лук.
Выжимной оказался бракованным.

_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 09:47
Ответить с цитатой

А теперь откройте умную книжку и посмотрите на рисунок сцепы ... вот мне интересно, как импортная корзина, диск или выжимной повлияет на мягкость работы педали? Ребята, они даже работают в разных, не побоюсь этого термина, плоскостях!
Весь цимис в том, что непосредственно перед установкой ведущий вал КПП (по которому скользит выжимной ближе к/дальше от маховика), смазывается и по смазанному валу выжимной скользит гораздо веселее. В процессе эксплуатации вал естественными способами от смазки "очищается" и выжимной начинает ходить туже.
Уверяю ... нет, УТВЕРЖДАЮ!!! Если у кого есть возможность сделать в качестве эксперимента, откройте картер сцепления и просто смажьте вал смазкой - у вас тоже появится впечатление что педаль стала "пластилиновой", даже со "старым" оригинальным сцеплением. Именно поэтому я и считаю что смысла тратить лишних денег на импорт нет.
Оговорюсь лишь, что выжимной я тоже предпочитаю импортный. Кстати, в последний раз достал именно фирменный Сакс Wink Просто качество самих подшипников у наших точно не на высоте по сравнению с импортным ... даже с Китаем Confused Но диск, корзина ВИСовское.
Ну а что касается подделок или брака, это к сожалению действительно присутствует. Именно поэтому сцепу надо покупать у самих "заменщиков", т.к. в случае чего они его тебе по понятиям должны будут повторно поменять уже бесплатно. К тому же СТО-шники берут комплекты сцеп не штучно, а партейками, брак возвращают, а доблесные продавцы этот брак уже втюхивают штучным покупателям Mad - это такой вот жестокий мир ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 10:34
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
А теперь откройте умную книжку и посмотрите на рисунок сцепы ... вот мне интересно, как импортная корзина, диск или выжимной повлияет на мягкость работы педали? Ребята, они даже работают в разных, не побоюсь этого термина, плоскостях!
Весь цимис в том, что непосредственно перед установкой ведущий вал КПП (по которому скользит выжимной ближе к/дальше от маховика), смазывается и по смазанному валу выжимной скользит гораздо веселее. В процессе эксплуатации вал естественными способами от смазки "очищается" и выжимной начинает ходить туже.
Уверяю ... нет, УТВЕРЖДАЮ!!! Если у кого есть возможность сделать в качестве эксперимента, откройте картер сцепления и просто смажьте вал смазкой - у вас тоже появится впечатление что педаль стала "пластилиновой", даже со "старым" оригинальным сцеплением. Именно поэтому я и считаю что смысла тратить лишних денег на импорт нет.
Оговорюсь лишь, что выжимной я тоже предпочитаю импортный. Кстати, в последний раз достал именно фирменный Сакс Wink Просто качество самих подшипников у наших точно не на высоте по сравнению с импортным ... даже с Китаем Confused Но диск, корзина ВИСовское.
Ну а что касается подделок или брака, это к сожалению действительно присутствует. Именно поэтому сцепу надо покупать у самих "заменщиков", т.к. в случае чего они его тебе по понятиям должны будут повторно поменять уже бесплатно. К тому же СТО-шники берут комплекты сцеп не штучно, а партейками, брак возвращают, а доблесные продавцы этот брак уже втюхивают штучным покупателям Mad - это такой вот жестокий мир ...


Нет, однозначно ты не прав! Объясняю...бла-бла-бла проведи эксперимент - открой картер сцепления и посмотри на корзину: О ЧУДО!!! Surprised на корзине есть т.н. лепестки!!! Так вот именно они отвечают за жесткость или мягкость сцепления, и никакой некомпетентности тут нет...
Сразу оговорюсь по поводу ВИСа, который Ленок брала в магазе...попался брак или подделка (тот же ЛЮК - вы видели настоящий в продаже, то-то же - это большая редкость).
ВИС - передает один из самых больших крутящих моментов, как и ВАЛЕО. ВАЛЕО менее износостойко, зато мягче (кому что).
Не хочу обс...ть какое либо сцепление, но я сужу с объективной точки зрения. И хвалю ВИС не потому что у меня ВИС (у меня вообще НАЧАЛО - почти тот же ВИС по показателям), а потому что это реально хорошее сцепление, в то время как некоторые импортные аналоги не выдерживают никакой критики. На том же САКСЕ болезнь - лопаются демпферные пружинки, что впрочем не то что бы критично сказывается на его работоспособности...
А вообще я люблю чувствовать контроль над машиной, в том числе и более-менее упругую и жесткую педаль сцепления. Не люблю мягкое сцепление, т.к. не приверженец "пластилиновой жизни"

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 11:26
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
А теперь откройте умную книжку и посмотрите на рисунок сцепы ... вот мне интересно, как импортная корзина, диск или выжимной повлияет на мягкость работы педали? Ребята, они даже работают в разных, не побоюсь этого термина, плоскостях!
Весь цимис в том, что непосредственно перед установкой ведущий вал КПП (по которому скользит выжимной ближе к/дальше от маховика), смазывается и по смазанному валу выжимной скользит гораздо веселее. В процессе эксплуатации вал естественными способами от смазки "очищается" и выжимной начинает ходить туже.
Уверяю ... нет, УТВЕРЖДАЮ!!! Если у кого есть возможность сделать в качестве эксперимента, откройте картер сцепления и просто смажьте вал смазкой - у вас тоже появится впечатление что педаль стала "пластилиновой", даже со "старым" оригинальным сцеплением. Именно поэтому я и считаю что смысла тратить лишних денег на импорт нет.
Оговорюсь лишь, что выжимной я тоже предпочитаю импортный. Кстати, в последний раз достал именно фирменный Сакс Wink Просто качество самих подшипников у наших точно не на высоте по сравнению с импортным ... даже с Китаем Confused Но диск, корзина ВИСовское.
Ну а что касается подделок или брака, это к сожалению действительно присутствует. Именно поэтому сцепу надо покупать у самих "заменщиков", т.к. в случае чего они его тебе по понятиям должны будут повторно поменять уже бесплатно. К тому же СТО-шники берут комплекты сцеп не штучно, а партейками, брак возвращают, а доблесные продавцы этот брак уже втюхивают штучным покупателям Mad - это такой вот жестокий мир ...

Ну и как выжимной Сакс тихо работает?

_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 11:37
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Dam писал(а):
А теперь откройте умную книжку и посмотрите на рисунок сцепы ... вот мне интересно, как импортная корзина, диск или выжимной повлияет на мягкость работы педали? Ребята, они даже работают в разных, не побоюсь этого термина, плоскостях!
Весь цимис в том, что непосредственно перед установкой ведущий вал КПП (по которому скользит выжимной ближе к/дальше от маховика), смазывается и по смазанному валу выжимной скользит гораздо веселее. В процессе эксплуатации вал естественными способами от смазки "очищается" и выжимной начинает ходить туже.
Уверяю ... нет, УТВЕРЖДАЮ!!! Если у кого есть возможность сделать в качестве эксперимента, откройте картер сцепления и просто смажьте вал смазкой - у вас тоже появится впечатление что педаль стала "пластилиновой", даже со "старым" оригинальным сцеплением. Именно поэтому я и считаю что смысла тратить лишних денег на импорт нет.
Оговорюсь лишь, что выжимной я тоже предпочитаю импортный. Кстати, в последний раз достал именно фирменный Сакс Wink Просто качество самих подшипников у наших точно не на высоте по сравнению с импортным ... даже с Китаем Confused Но диск, корзина ВИСовское.
Ну а что касается подделок или брака, это к сожалению действительно присутствует. Именно поэтому сцепу надо покупать у самих "заменщиков", т.к. в случае чего они его тебе по понятиям должны будут повторно поменять уже бесплатно. К тому же СТО-шники берут комплекты сцеп не штучно, а партейками, брак возвращают, а доблесные продавцы этот брак уже втюхивают штучным покупателям Mad - это такой вот жестокий мир ...


Нет, однозначно ты не прав! Объясняю...бла-бла-бла проведи эксперимент - открой картер сцепления и посмотри на корзину: О ЧУДО!!! Surprised на корзине есть т.н. лепестки!!! Так вот именно они отвечают за жесткость или мягкость сцепления, и никакой некомпетентности тут нет...
Сразу оговорюсь по поводу ВИСа, который Ленок брала в магазе...попался брак или подделка (тот же ЛЮК - вы видели настоящий в продаже, то-то же - это большая редкость).
ВИС - передает один из самых больших крутящих моментов, как и ВАЛЕО. ВАЛЕО менее износостойко, зато мягче (кому что).
Не хочу обс...ть какое либо сцепление, но я сужу с объективной точки зрения. И хвалю ВИС не потому что у меня ВИС (у меня вообще НАЧАЛО - почти тот же ВИС по показателям), а потому что это реально хорошее сцепление, в то время как некоторые импортные аналоги не выдерживают никакой критики. На том же САКСЕ болезнь - лопаются демпферные пружинки, что впрочем не то что бы критично сказывается на его работоспособности...
А вообще я люблю чувствовать контроль над машиной, в том числе и более-менее упругую и жесткую педаль сцепления. Не люблю мягкое сцепление, т.к. не приверженец "пластилиновой жизни"

Да я тоже думаю дело в лепестках.

_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:58
Ответить с цитатой

Лепестки - это да ... лепестки это круто :cool:
Только вот корзина замене и подлежит когда лепестки теряют должную упругость - сначала увеличивается "бесполезный" ход педали и сцепа выжимается полностью только под самым поликом, а потом приходится "поднимать педаль", а далее ....
Среднестатистическая сцепа ВИС обладает вполне сносными лепестками - нормальное сочетание упругости и гибкости ...
Ну а что касается мягкости педали - мы же не говорим о первых 3-4-х см хода педали (приблизительно такой ход педали и демпфируют лепестки корзины) - нам же нужно плавное нажатие по всему ходу педали и особенно в ее конце, а это порядка 16-18 см.

Я спокоен и уверен в своей правоте, поэтому прежде чем тыкать носом меня в картер сцепления, потрудитесь засунуть свои глаза в умную книжку ... заметьте насколько я тактичен ;)

Вся прелесть импортного сцепления, в данном случае я говорю о брэндах автомобилестроения, в том, что для определенной модели оптимально высчитываются и подбираются требуемые материалы, массы и конструкция для того чтобы обеспечить максимальную эффективность, комфорт и гарантировать качество (хотя бы в течении гарантийного срока Wink ). Константы в этом деле нет и быть не может даже для полностью одинаковых машин, т.е. есть лишь рассчетный интервал, к которому все стремятся. А кроме того, если тот-же ВИС (кстати, почему они мне до сих пор не доплачивают Confused ), хотя бы как-то учитывает отзывы владельцев-пользователей, то турок или китаец, клепающий этот Люк или Сакс или еще там чего, максимум способен поменять символику на коробке, а на все остальное метал он свой помЁт ...
В общем я не за ВИС конкретно - вы не подумайте, я шепчу лишь за то что данная деталь не решает задачи так как вам кажется, а поэтому не имеет смысла тратить лишние деньги.
Впрочем дело хозяйское - если лишние деньги есть, какая разница куда их тратить? ...
Скажу лишь что у меня самая жесткая педаль сейчас - это "газ". Я не морочался менять пружинки Wink Сцепа, как вы уже наверное догадались Wink , ВИСовская (за исключением выжимного - 2 vova095: им я доволен), вакуумник Торгмашевский - прогрессивный. Ну а жесткость "газа" приблизительно на всех машинах одинаковая Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 21:23
Ответить с цитатой

Купил САКС-ведомый диск и выжимной подшипник отдельно от корзины, теперь жалею, что не взял сцепление в сборе....... А корзина отдельно не продается... Какую тогда корзину покупать? Или старую (заводскую) оставить? В принципе пока менять не собираюсь, но все-таки...уже стало буксовать...

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (23 Марта 2006 16:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 21:25
Ответить с цитатой

забыл-сцепление РОДНОЕ стоит
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova095



На форуме 12 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2005 00:49
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Лепестки - это да ... лепестки это круто :cool:
Только вот корзина замене и подлежит когда лепестки теряют должную упругость - сначала увеличивается "бесполезный" ход педали и сцепа выжимается полностью только под самым поликом, а потом приходится "поднимать педаль", а далее ....
Среднестатистическая сцепа ВИС обладает вполне сносными лепестками - нормальное сочетание упругости и гибкости ...
Ну а что касается мягкости педали - мы же не говорим о первых 3-4-х см хода педали (приблизительно такой ход педали и демпфируют лепестки корзины) - нам же нужно плавное нажатие по всему ходу педали и особенно в ее конце, а это порядка 16-18 см.

Я спокоен и уверен в своей правоте, поэтому прежде чем тыкать носом меня в картер сцепления, потрудитесь засунуть свои глаза в умную книжку ... заметьте насколько я тактичен ;)

Вся прелесть импортного сцепления, в данном случае я говорю о брэндах автомобилестроения, в том, что для определенной модели оптимально высчитываются и подбираются требуемые материалы, массы и конструкция для того чтобы обеспечить максимальную эффективность, комфорт и гарантировать качество (хотя бы в течении гарантийного срока Wink ). Константы в этом деле нет и быть не может даже для полностью одинаковых машин, т.е. есть лишь рассчетный интервал, к которому все стремятся. А кроме того, если тот-же ВИС (кстати, почему они мне до сих пор не доплачивают Confused ), хотя бы как-то учитывает отзывы владельцев-пользователей, то турок или китаец, клепающий этот Люк или Сакс или еще там чего, максимум способен поменять символику на коробке, а на все остальное метал он свой помЁт ...
В общем я не за ВИС конкретно - вы не подумайте, я шепчу лишь за то что данная деталь не решает задачи так как вам кажется, а поэтому не имеет смысла тратить лишние деньги.
Впрочем дело хозяйское - если лишние деньги есть, какая разница куда их тратить? ...
Скажу лишь что у меня самая жесткая педаль сейчас - это "газ". Я не морочался менять пружинки Wink Сцепа, как вы уже наверное догадались Wink , ВИСовская (за исключением выжимного - 2 vova095: им я доволен), вакуумник Торгмашевский - прогрессивный. Ну а жесткость "газа" приблизительно на всех машинах одинаковая Wink

Вообщем каждый остаётся при своём мнении. Very Happy

_________________
ваз21099I 2004г.
Вернуться к началу
vova095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы