BOT писал(а):Kraftech очень хорошее! по тестам Валео и Лук порвала!
По чьим тестам?vova095 писал(а):Пришло время менять сцепление.
Пробег 40000км.
Вот это мне очень понравилось Т.е. срок службы сцепы 40 тыщ?
У меня почти 100 и с завода не трогал его, разьве что подтягивал помаленьку.-=Worm=- писал(а):vova095 писал(а):Пришло время менять сцепление.
Пробег 40000км.
Вот это мне очень понравилось
Т.е. срок службы сцепы 40 тыщ?
У меня почти 100 и с завода не трогал его, разьве что подтягивал помаленьку.
Как повезёт.
Я на одной машине в 85000км заменил. Ну и что?Дмитрий1 писал(а):Подскажите как определить сколько сцеплению жить осталось?
Аппарат брал с рук, пробега не знаю, отрегулировал 1 раз , педал повыше полнял и больше ничего не делал, у меня отходило 20 тыс.
Вроде притензий нет, правда при выжиме пропадает какой-то шелест.
Скорее всего выжимной шелестит.RS_2108 писал(а):Мое сугубое мнение:
год назад ставил Luk. Покупали мастера, купили хорошее.
Когда сел первый раз - обалдел от мягкости.
Сегодня менял сцепление заново по той причине, что втулка выжимного убила корзину. Диск Luk'a в отличном состоянии(после 25 тык.)
т.о. luk - хорошее сцепление.
Сегодня поставил Sachs - по советам местных.
Luk мягче. на порядок.
посмотрим как все будет дальше.
Та же фигня, в сервисе очень хвалили LuK купил поставили, мягкое но отъездил я на нем ровно год (25 000км), тоже самое втулка влезла в корзину и пропорола её, очень здорово было ехать до сервиса по московской пробке, тормозил выключением зажигания. В другом сервисе сказали что LuK испортился лучше его не брать, типа делают его толи в Польше толи где качество хромает, диск тоже был в отличном состоянии. Правда сцепление умирало долго 2-3 месяца шум и скрип, все блин не мог поверить оттягивал и дотянул. Купил корзину целиком Pelenga ? ход мягкий пока доволен тьфу-тьфуДмитрий1 писал(а):Подскажите как определить сколько сцеплению жить осталось?
Аппарат брал с рук, пробега не знаю, отрегулировал 1 раз , педал повыше полнял и больше ничего не делал, у меня отходило 20 тыс.
Вроде притензий нет, правда при выжиме пропадает какой-то шелест.
Смотри мой топик выше у меня с шелеста начиналось, потом переросло в скрип, потом привет. Проверку один ?колдун? мне насоветовал следующую: стал в сторонке от людей и машин и пр. выжал педаль сцепления поднял обороты до 3500 ? 4000 бросаешь сцепление если машина активно пытается проехать пару метров ? меняй, если глохнет все Ок. Тока не злоупотребляй каждую неделю это делать не надо. Я на заводском проехал 75000 (кто-то и по 150000 ездит) проверил выше описанным способом машины ?пыталась ехать?. Перед зимой поменял, диск был ?на гране?. Поставил гребаный LUKЧилик писал(а):на какой передаче это все делать?
опрос правильный забыл написать, на пятойDam писал(а):Лепестки - это да ... лепестки это круто :cool:
Только вот корзина замене и подлежит когда лепестки теряют должную упругость - сначала увеличивается "бесполезный" ход педали и сцепа выжимается полностью только под самым поликом, а потом приходится "поднимать педаль", а далее ....
Среднестатистическая сцепа ВИС обладает вполне сносными лепестками - нормальное сочетание упругости и гибкости ...
Ну а что касается мягкости педали - мы же не говорим о первых 3-4-х см хода педали (приблизительно такой ход педали и демпфируют лепестки корзины) - нам же нужно плавное нажатие по всему ходу педали и особенно в ее конце, а это порядка 16-18 см.
Мда....
Dam, без обид, но ты где про конструкцию читал?!
Именно от характеристики этих лепестков (Диафрагменной пружины!!!! (в некоторой литературе ее называют тарельчатой)), именно от характеристики зависит мягкость или жесткость cwtgktybz, а при одинаковых маховиках , ведомых и нажимных дисках и передаваемый крутящий момент!!!!! 8-)Шурик 21083i писал(а):ТАК, НУ МНЕ КТО-НИБУДЬ ОТВЕТИТ?
Купил САКС-ведомый диск и выжимной подшипник отдельно от корзины, теперь жалею, что не взял сцепление в сборе....... А корзина отдельно не продается... Какую тогда корзину покупать? Или старую (заводскую) оставить? В принципе пока менять не собираюсь, но все-таки...уже стало буксовать...
Читал в каком-то тесте что вазовская козина с импортом (Сакс, Валео) обеспечивает больший крутящий момент чем с оригинальной корзиной.
Х.з. правда, нет.
Я бы на твоем месте корзину новую бы взял. А то диск 60, например, отходит, а старая корзина? Механики говорят - менять в сборе.
И если сцепа буксует - меняй сразу. Пишут (опять в журналах) сцепа умирает быстро, можно где-нибудь встать, а заодно и маховик накрыть.
Нафига рисковать, когда все равно поменять придется...в123вв писал(а):Шурик 21083i писал(а):ТАК, НУ МНЕ КТО-НИБУДЬ ОТВЕТИТ?
Купил САКС-ведомый диск и выжимной подшипник отдельно от корзины, теперь жалею, что не взял сцепление в сборе....... А корзина отдельно не продается... Какую тогда корзину покупать? Или старую (заводскую) оставить? В принципе пока менять не собираюсь, но все-таки...уже стало буксовать...
Читал в каком-то тесте что вазовская козина с импортом (Сакс, Валео) обеспечивает больший крутящий момент чем с оригинальной корзиной.
Х.з. правда, нет.
Я бы на твоем месте корзину новую бы взял. А то диск 60, например, отходит, а старая корзина? Механики говорят - менять в сборе.
И если сцепа буксует - меняй сразу. Пишут (опять в журналах) сцепа умирает быстро, можно где-нибудь встать, а заодно и маховик накрыть.
Нафига рисковать, когда все равно поменять придется...
Новую-однозначно!!! ,но вот какую? Отделно корзина САКС-не продаётся....в123вв писал(а):Попробуй взять ВиС. Вроде это то что ставят на заводе.
Значит корзина ВИС наиболее оптимальный вариант-совмещения с диском САКС???