Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятка сос стартером

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Непонятка сос стартером вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyhawk13



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ачинск
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 05:41
Ответить с цитатой

Короче говоря заколдованый круг какой-то. Confused У друга ВАЗ2107 Ситуация такая: Утром t 5/8 градусов, стартер при пуске жужит, а маховик не крутиться. После второй или третей попытки заводиться. В течении дня без проблем на теплую если. Confused Думали бендикс навернулся. Сменили бендикс, таже история, взяли второй (думали что первый бракованый во втором магазине брали) таже самая фигня. Так что что-то другое, но не бендикс. Что посоветуете? 8-)
Вернуться к началу
Skyhawk13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 06:04
Ответить с цитатой

Skyhawk13 писал(а):
Короче говоря заколдованый круг какой-то. Confused У друга ВАЗ2107 Ситуация такая: Утром t 5/8 градусов, стартер при пуске жужит, а маховик не крутиться. После второй или третей попытки заводиться. В течении дня без проблем на теплую если. Confused Думали бендикс навернулся. Сменили бендикс, таже история, взяли второй (думали что первый бракованый во втором магазине брали) таже самая фигня. Так что что-то другое, но не бендикс. Что посоветуете? 8-)


Втягивающее менять не пробовали? Вполне могет подклинивать.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpha



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 10:21
Ответить с цитатой

У меня сейчас та же фигня, вчера поменял втягивающее - не помогло. Есть подозрение на втулки вала стартера, типа, расшатались...
Вернуться к началу
Alpha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 11:14
Ответить с цитатой

Alpha писал(а):
У меня сейчас та же фигня, вчера поменял втягивающее - не помогло. Есть подозрение на втулки вала стартера, типа, расшатались...


Ежели типа расшатались, то на горячую стартер вообще начал бы клинить, а если крутит, но не цепляет маховик, то втулки типа ни причем.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 18:32
Ответить с цитатой

Скорее всего стартеру пришел копец. Либо подгоревшая обмотка, либо щетки приплыли-зависают. И в том и в другом случаях, рано или поздно он перестанет крутиться вообще. Щетки еще можно поменять, а вот с подгоревшей обмоткой... только в магазин за новым стартером.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 19:35
Ответить с цитатой

Skyhawk13 писал(а):
Короче говоря заколдованый круг какой-то. Confused У друга ВАЗ2107 Ситуация такая: Утром t 5/8 градусов, стартер при пуске жужит, а маховик не крутиться. После второй или третей попытки заводиться. В течении дня без проблем на теплую если. Confused Думали бендикс навернулся. Сменили бендикс, таже история, взяли второй (думали что первый бракованый во втором магазине брали) таже самая фигня. Так что что-то другое, но не бендикс. Что посоветуете? 8-)


Что значит "Стартер жужжит"??? Он крутится, или нет??? Если крутится, то ищи причину в бендиксе. Как он по валу стартера двигается??? Не заедает??? Вилку посмотри - не сильно ли раздолбана, не имеет ли трещин.

Насчет втулок - возможный вариант, в горячих втулках стартер клинит меньше, нагретые втулки расширяются, перекос вала меньше, к тому же прогретый движок крутнуть легче.

Все таки, как он "жужжит"? Очень медленно вращается (тогда втулки) или жужжит как электродвижок, вращаясь очень быстро, не входя в зацепление с маховиком (бендикс, вилка)????

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 06:00
Ответить с цитатой

Подплинтусозаврик писал(а):


Насчет втулок - возможный вариант, в горячих втулках стартер клинит меньше, нагретые втулки расширяются, перекос вала меньше, к тому же прогретый движок крутнуть легче.



Все с точностью до наоборот. Втулки расширяются, вал начинает болтаться еще больше, при появлении нагрузки на конце вала возникает перекос и, как следствие, подклинивание.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 13:20
Ответить с цитатой

Если втулки при нагреве расширяются (и вал стартера кстати тоже), то зазор между валом и втулками УМЕНЬШАЕТСЯ!!!! Значит уменьшается и прекос якоря, и вращаться он будет легче. Кстати, соственный опыт прошлогодний: На холодном движке стартер еле крутил, а то и вообще не крутил. Горячий крутил нормально. Поменял втуки - до сих пор крутит ого-го!!! Хоть холодный, хоть горячий!!! Больше ничего не менял!!!
_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 14:26
Ответить с цитатой

Подплинтусозаврик писал(а):
Если втулки при нагреве расширяются (и вал стартера кстати тоже), то зазор между валом и втулками УМЕНЬШАЕТСЯ!!!!!


Если следовать твоей логике, то зазор остается неизменным Very Happy
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 15:42
Ответить с цитатой

Skyhawk13 писал(а):
Короче говоря заколдованый круг какой-то. Confused У друга ВАЗ2107 Ситуация такая: Утром t 5/8 градусов, стартер при пуске жужит, а маховик не крутиться. После второй или третей попытки заводиться. В течении дня без проблем на теплую если. Confused Думали бендикс навернулся. Сменили бендикс, таже история, взяли второй (думали что первый бракованый во втором магазине брали) таже самая фигня. Так что что-то другое, но не бендикс. Что посоветуете? 8-)

Та же хрень.
Бывает заводится с первой попытки, неважно на холодную или на горячую.
А бывает именно так.
Т.е. стартёр нормально крутит, не медленно, но маховик не цепляет.
Бендикс тоже менял, снятый стартер проверяли, крутит ок, бендикс вылазит. Поставили на место - опять 25. нехороший человек....
На одном сервисе мужик говорил, что это типа на маховике зубцы сточились. Могет он прав?
Блин, а жаба-то душит на новый стартёр.... Laughing
ЗЫ: стартёр бялорусский, запарился к нему бендикс искать....

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 16:04
Ответить с цитатой

To Centr:

Расширяется при нагревании тело втулки, то есть увеличивается толщина ее стенки. К тому же, расширяется корпус стартера, в который эти втулки запрессованы. Так что если следовать моей логике, зазор между втулкой и валом стартера именно уменьшается.

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 18:43
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
На одном сервисе мужик говорил, что это типа на маховике зубцы сточились. Могет он прав?
Могет и прав, зубья на маховике изнашиваются неравномерно по окружности, больший износ в местах где цилиндры подходят в ВМТ. Если в момент старта стоит напротив стартера неизношенный сектор - старт нормальный, если изношенный - пропуск. Можно заменить просто зубчатый венец, но надо сдирать коробку и маховик.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы