Страница 1 из 2
AlexUstas
Люди сразу оговорюсь, наверняк , что для многих присутствующих не открою Америки, но если хоть для парочки афтолюбов это будет полезно то уже хорошо.

Короче задрало меня, что в высокой панели при включенном теплом воздухе из центральных воздуховодов идет горячий воздух, а из боковых ледяной. Причем заметил, что если выставить регулятор тепла в MAX в право, то из боковых начинает то же идти теплый воздух, но стоил чуть убавить и опять боковые покрываются инеем. Вот и получается что правая рука красная от жары, а левая синяя от мороза. Проклеивать и т.д. времени у меня нету. Вообщем нашел я там тросик, не тот что тянет краник печки, а второй ? который заслонку открывает-закрывает (кто то уже поднимал эту тему, там и подсмотрел). Короче я взял да и снял его нахрен с этой заслонки. А заслонку намертво закрыл притянув (знаю что не инженерный способ) резиночкой за рычаг куда цеплялся тросик. Тросик же остался болтаться рядом ? так сказать ждать лета.

Вообщем теперь езжу не нарадуюсь. Раньше чтобы было тепло приходилось выставлять регулятор не меньше чем наполовину и мириться с ледяным воздухом с боков. Пробовал их заклеивать скотчем, но боковые стекла потели.

Теперь включаю регулятор ну буквально на 1 см вправо. Т.е. краник приоткрывается совсем чуть-чуть и хорошо тепло со всех сторон, и, что не маловажно, машина теперь прогревается быстрее ? печка то не на полную включена. Причем потока воздуха хватает на 1 скорости.

Так что вот так вот. Согласен что это не наш метод, но ведь не всегда есть время и желание на трудоемкую и долгую работу. Тем более мне все таки кажется, что пытаться приблизить наши машины к ихним глупо. Слишком много надо и терпения и финансов.
VS&I
Сэр, Вы в очередной раз доказали, что нет предела совершенству ... для изделий российского автопрома!
Вот если бы еще узнать [b]на какой модели[/b] ВАЗа Вам удалось добиться столь многого?
Volgan
VS&I писал(а):

Сэр, Вы в очередной раз доказали, что нет предела совершенству ... для изделий российского автопрома!
Вот если бы еще узнать на какой модели ВАЗа Вам удалось добиться столь многого?


там же написано, высокая панель... оесть 2108 или 2109 Wink
VS&I
Цитата:
==========
там же написано, высокая панель... оесть 2108 или 2109 Wink
==========

Так, спасибо, дедукция с индукцией на высоте! А еще вопросик: Почему заслонку "закрыли" намертво? Вроде наоборот открыть надо?
ЗЫ. Другой "Кулибин" (уважаю, кстати) предложил краник открыть навсегда на полную, а рулить заслонкой...
То ли дело на шестере было - краник отдельно рулится, заслонка отдельно. Господа конструхтеры? Кто Весчь испохабил???!!!

Почему не могу нормально цитату сделать? HTML не включается, может из-за этого?
AlexVic
А почему не наш метод - оень даже наш! Добиться результата без лишнего гемороя, а другого таз и не заслуживает. И кстати мысль то верная - заслонку на зиму прикрыть чтобы весь воздух гнал только через радиатор. И на лето также можно оставить, тем у кого фильтр салонный стоит хуже не станет. Сегодня возьму тоже ее нахер закрою полностью, посмотрю на результат, хоть у меня и так вроде все хорошо, но все равно интересно.
helga
[quote="AlexUstas"]Люди сразу оговорюсь, наверняк , что для многих присутствующих не открою Америки, но если хоть для парочки афтолюбов это будет полезно то уже хорошо.

Короче задрало меня, что в высокой панели при включенном теплом воздухе из центральных воздуховодов идет горячий воздух, а из боковых ледяной. Причем заметил, что если выставить регулятор тепла в MAX в право, то из боковых начинает то же идти теплый воздух, но стоил чуть убавить и опять боковые покрываются инеем. Вот и получается что правая рука красная от жары, а левая синяя от мороза. Проклеивать и т.д. времени у меня нету. Вообщем нашел я там тросик, не тот что тянет краник печки, а второй ? который заслонку открывает-закрывает (кто то уже поднимал эту тему, там и подсмотрел). Короче я взял да и снял его нахрен с этой заслонки. А заслонку намертво закрыл притянув (знаю что не инженерный способ) резиночкой за рычаг куда цеплялся тросик. Тросик же остался болтаться рядом ? так сказать ждать лета.


А не подскажите, где этот тросик искать и надо ли торпеду разбирать?
У меня та же ситуация - с центрального сопла дует горячий, а из боковых холодный и только когда печка включена на максим. скорость и рычаг на самом горячем, чувстую из боковых сопел теплый воздух.

Заранее спасибо.
Falcon[SD]
1) печки бывают разные. на "нового образца" 2108-01 такая мера спасает мало, в -15 и ниже не помогает. нужно таки лезть внутря и все проклеивать/переделывать. вот она, "красавица", мать ее!


заставить греть старую печку проще.


2) имхо! лучше полностью открыть кран печки и снять с него тягу - не потечет. а вот привод заслонки надо поставить так, чтобы в крайнем положении "тепло" она упиралась в корпус (см. рис) и перекрывала холодный воздух полностью. как в иномарках не будет, но уже не замерзнете.
Falcon[SD]
helga писал(а):

А не подскажите, где этот тросик искать и надо ли торпеду разбирать?

разбирать торпедо не надо. нужно только снять "бороду" - консоль посередине/внизу торпедо.
тросик находится слева по ходу движения авто, на боку печки, посередине. подвигайте ручку регулятора температуры и все увидите.
Цитата:

У меня та же ситуация - с центрального сопла дует горячий, а из боковых холодный

такая ситуация почти у всех несчастных владельцев зубил с высокой торпедо. Very Happy
YuriGr
AlexUstas писал(а):

Короче задрало меня ... Вообщем нашел я там тросик...


ех.. раз в пятый публикую...


AlexUstas писал(а):

...Причем заметил, что если выставить регулятор тепла в MAX ...

а зачем вообще его трогать зимой? он всегда и должен стоять в МАХ!

AlexUstas писал(а):

...что не маловажно, машина теперь прогревается быстрее ...

Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает

AlexUstas писал(а):

...Согласен что это не наш метод...

Да нет, видно "ваш" - раз прибег, вместо того чтоб настроить ... проще забить гвоздями ... Confused

На настройку сил потратить нужно ровно столько сколько ты потратил на кастрацию. И ещё, возможно у тебя больной термостат.

А вообще учитесь пользоваться поиском и внимательно читайте посты (хотя сам не без греха :grin: )

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24739&highlight=%C7%C0%D1%CB%CE%CD%CA%C0
iluha21093
YuriGr писал(а):

Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает


Странно, у меня уже с 50 градусов воздух начинает теплый идти Smile. Ой, придется термостат бежать менять (шютка) Smile
YuriGr
iluha21093 писал(а):

YuriGr писал(а):

Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает


Странно, у меня уже с 50 градусов воздух начинает теплый идти Smile. Ой, придется термостат бежать менять (шютка) Smile



Зачем же такие радикальные меры, просто прикрепи все резинками Smile
Kirych
YuriGr писал(а):

Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает



"Откуда дровишки?" (с)
Может у меня лично какая-то девятка неправильная и "букварь" по ремонту тоже неправильный, но в моем случае термостат регулирует движение жидкости по "малому" или "большому" кругу, а печка при этом подцеплена "независимо" от термостата и тосол через нее гоняется всегда, если открыт краник печки. Smile
YuriGr
Kirych (093i 2002) писал(а):

YuriGr писал(а):

Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает



"Откуда дровишки?" (с)
Может у меня лично какая-то девятка неправильная и "букварь" по ремонту тоже неправильный, но в моем случае термостат регулирует движение жидкости по "малому" или "большому" кругу, а печка при этом подцеплена "независимо" от термостата и тосол через нее гоняется всегда, если открыт краник печки. Smile



Могу и ошибаться про радиатор печки (надо посмотреть). Влюбом случае какой смысл в заслонке "на тепло" при закрытом кране печки? воздух-то всеравно идет холодный, через холодную печку Confused

Объясните мне чем резинки лучше правильно настроенного тросика?
AlexVic
Kirych (093i 2002) писал(а):

YuriGr писал(а):

Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает



"Откуда дровишки?" (с)
Может у меня лично какая-то девятка неправильная и "букварь" по ремонту тоже неправильный, но в моем случае термостат регулирует движение жидкости по "малому" или "большому" кругу, а печка при этом подцеплена "независимо" от термостата и тосол через нее гоняется всегда, если открыт краник печки. Smile



Естественно, глупо говорить что печка термостатом управляется.
Теперь по существу - вчера проделал сию операцию и вынужден сказать - фигня. Правда у меня европанель. Ровным счетом ничего не изменилось. Видимо это замечают только те, у кого эта заслонка в крайнем положении просто не закрывалась. Уменьшения времени прогрева с утра я тоже не заметил. Думал это поможет боковым воздуховодам - тоже хрен. Причем заметил, если только начинаешь греть машину, то при 60-70 гр на панели приборов - из центральных сопел уже прет теплый воздух , а из боковых еще нет. Но если оставить после полного прогрева машину до того, чтобы ОЖ остыла до 60-70 гр, а потом завести двигатель и включить печку, то из боковушек теплый воздух идет! Т.е. на начальном этапе тепло теряется видимо пока воздух прохожит по длинным воздуховодам панели и согревает ее саму. Very Happy
Теперь о влиянии самой печки на прогрев двигателя. Думаю чтобы не морочить себе голову всякой ерундой достаточно в начальный момент прогрева(если уж так не хочется трогать краник) включать ее на самую маленькую степень обдува - это практически не оказывает влияния на прогрев. Так что сегодня верну все на место.
AlexUstas
Так уважаемые !!!!!

Как я погляжу YuriGr да у вас проблема с печкой !!! Если у меня в машине выставить МАХ тепла вправо (до ?кастрации? (опять же привет YuriGr)) то уже через пару минут температура достигает значения при котором нормальному человеку жить невозможно. Если выключить карлосон печки, то это положение не исправляет, дабы при движении горячий воздух дует (извините за такое простое слово) все равно. Поэтому и нужно слегка прикрыть кран отопителя. Ну а это уже ведет к северу из боковых воздуханов.

Насчет начала работы печки с момента заводки холодного двигателя?. Хе х. Опять же. Привет Вам уважаемый. Машина прогревается до 50 градусов и из печки уже идет теплый воздух. Я просто как то больше машину и не прогреваю. Время дороже. Как сказал как то Уважаемый Zakis ? машина должна греться до 50 и ехать без подсоса. Полностью согласен с ним. Собственно так и езжу уже не на первой карбовой машине.

Насчет термостата ? это вы зря ? работает как нельзя лучше. Сам порой удивляюсь (обычный он заводской еще) и летом и зимой ? как по книжке.

Вообщем у меня все работает ? все греет во все места. :grin: Если у Вас не так, ну звиняйте. Мне нравиться. Стало действительно лучше. Не верите? Приезжайте ? погреемся, пивка попьем Хе х !!! :cool: И кстати заслонка у меня до этого тоже закрывалась до конца.
YuriGr
Мда ... Сорри за ляп и спасибо за открытые глаза Confused

Сбила с толку фраза что печка "подключается параллельно радиатору" ... но это всё оправдания ... исправлюсь ... буду больше читать ... не выгоняйте меня .. а?..

Сам до прогрева двигла (~85 гр.) продув печки не включаю (возможно при -10 пересмотрю своё поведение).
Сегодня засек прогрев по секундной стрелке Very Happy :
Исх. данные:
- температура двигла по компу +5
- температура воздуха 0-+1
Прогрев на месте - 5 минут:
- температура двигла по компу +50
- температура воздуха 0-+1
Движение по городу - 5 минут:
- температура двигла по компу +93
- температура воздуха 0-+1

... не знаю много это или мало, но я такой Very Happy
YuriGr
2 AlexUstas
Проблемы у меня с короткими переездами 5-15 мин. после продолжительных стоянок 1-3 часа.
А с отоплением как у всех, разница темперетур в центральном и боковых воздуховодах, но не холодный уличный.

Проблему перегрева салона решаю либо своевременным выключением продува, либо приоткрыванием окошка, ИМХО приятно когда ноги в тепле, а дышится легко Very Happy
..ну коль Вы видите другой выход и он Вам ближе,.. наздоровье
просто хотелось уберечю народ именно от бсполезного натягивания резинок, как получилось у AlexVic.

ИМХО тему надо было назвать: "решил вопрос боковых воздуховодов, при неполностью вкл. печке, по простому", просто чтоб народ не дергать, ведь у большенства действительно проблема ледяного воздуха из боковых воздуховодов... но это всего лишь ИМХО Very Happy

Цитата:

Приезжайте ? погреемся, пивка попьем Хех!!


Для меня сезон пива закончился, сейчас идет сезон коньяка и виски :-D
Но за приглашение спасибо Very Happy запишу чтоб летом вспомнить ... никогда небыл в питере, может этим летом получится Very Happy
Kirych
YuriGr писал(а):

Мда ... Сорри за ляп и спасибо за открытые глаза Confused


Наздоровье, для хорошего человека ничего не жалко :)

YuriGr писал(а):

Сбила с толку фраза что печка "подключается параллельно радиатору" ... но это всё оправдания ... исправлюсь ... буду больше читать ... не выгоняйте меня .. а?..


Подключается-то паралельно, только радиатор "еще" через термомстат Smile
А выгонять-то зачем? Ты вот начитаешься, и еще нас начнешь поправлять и учить уму-разуму :)

YuriGr писал(а):

Сам до прогрева двигла (~85 гр.) продув печки не включаю (возможно при -10 пересмотрю своё поведение).


Я обдув обычно сразу включаю на вторую, чтоб лобовик не запотевал. Сильного замедления прогрева двигателя при этом замечено не было.

YuriGr писал(а):

Исх. данные:
- температура двигла по компу +5
- температура воздуха 0-+1
Прогрев на месте - 5 минут:
- температура двигла по компу +50
- температура воздуха 0-+1
Движение по городу - 5 минут:
- температура двигла по компу +93
- температура воздуха 0-+1

... не знаю много это или мало, но я такой Very Happy



У меня при похожем раскладе получилась аналогичная картина, только температура дошла до 88 и замерла, но это при движении, т.е. почти без остановок на светофорах.
Falcon[SD]
Kirych (093i 2002) писал(а):

Может у меня лично какая-то девятка неправильная и "букварь" по ремонту тоже неправильный, но в моем случае термостат регулирует движение жидкости по "малому" или "большому" кругу, а печка при этом подцеплена "независимо" от термостата и тосол через нее гоняется всегда, если открыт краник печки. Smile

да, только если постоянно открыт "большой круг", то тосол зимой нагревается крайне медленно (а может и вовсе не греться - на опеле такое видел - на ходу t мотора падала до 30 град.... Very Happy ) и печка не греет. Wink
Falcon[SD]
а зимой вообще все элементарно!
пускаешь, включаешь печку на 1ю скорость и пока снег стряхиваешь/лед со стекол скребешь и мотор прогреется и в салоне жара будет и подсос можно у карбов убрать.

для противников прогрева на инжекторе - не поддавайтесь на байки экологов! у VW Golf, который пробежал в Германии 1 млн. км без КРД, хозяин грел мотор перед каждой поездкой даже летом.
ну и ессно, масло менял вовремя, внатяг не ездил и не крутил до звона... Very Happy
Kirych
Falcon[SD] писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

Может у меня лично какая-то девятка неправильная и "букварь" по ремонту тоже неправильный, но в моем случае термостат регулирует движение жидкости по "малому" или "большому" кругу, а печка при этом подцеплена "независимо" от термостата и тосол через нее гоняется всегда, если открыт краник печки. Smile

да, только если постоянно открыт "большой круг", то тосол зимой нагревается крайне медленно (а может и вовсе не греться - на опеле такое видел - на ходу t мотора падала до 30 град.... Very Happy ) и печка не греет. Wink


что при открытом большом круге греется отвратительно, подтверждаю на все 100%, см. мой топик "Накрылся термомстат" :grin:
AlexVic
AlexUstas писал(а):

Хе х. Опять же. Привет Вам уважаемый. Машина прогревается до 50 градусов и из печки уже идет теплый воздух. Я просто как то больше машину и не прогреваю. Время дороже. Как сказал как то Уважаемый Zakis ? машина должна греться до 50 и ехать без подсоса. Полностью согласен с ним. Собственно так и езжу уже не на первой карбовой машине.



Греть машину 5 минут - это роскошь при температуре окружающего воздуха в 0 С непозволительная, по крайней мере для меня. Выхожу из дома в 7-40, отводим сына в школу и на работе должен быть до 8-00. ПОКА ВЫ МАШИНУ ГРЕЕТЕ Я УЖЕ ПРИЕХАЛ!!!! :-D Так что для меня вопрос стоит так - нужно чтобы машина хотя бы успела прогреться, до того как приеду. Надо признать при -20 этого добиться тяжело, немного выручает подогрев сидений, но как уже наверно ясно всем, я его начинаю чувствать только на полпути.
Вобщем выход один - либо раньше вставать(а этого ой как не хочется), либо ставить ТЭН или предпусковой подогреватель, который запускать брелком из квартиры(а это ой как дорого).

AlexUstas писал(а):

Вообщем у меня все работает ? все греет во все места. :grin: Если у Вас не так, ну звиняйте. Мне нравиться. Стало действительно лучше.



Да у меня тоже все работает, но всегда хочется чего-то лучшего и чтобы за это было как можно меньше. Very Happy

AlexUstas писал(а):

Приезжайте ? погреемся, пивка попьем Хе х !!! :cool: И кстати заслонка у меня до этого тоже закрывалась до конца.



Да уж, был я у вас в питере в прошлом году, причем летом. Надо сказать погода к пивку мало располагает, особенно ночью на неве. Угощали "Русским стандартом" Wink Мож вы там привычные к холоду, вот вам и тепло? :-D А я на украине родился.
Rusty
У меня вообще в М2141 в новой купленной машине термостат был пустой - т.е. не было внутри ничего!!! Поэтому ездил и закрывал картонкой итд -но не грелся движок - мерз по страшному. Дождался тепла немного (если -7 можно назвать теплом Sad) - поменял термостат и стала Африка.

Счас переделал на 21093 термостат как в ЗР 12/99 - т.е. доп.патрубок на термостат и выход с печки перекидываем на него.

На старом термостате температура открытия было написана 85 - при прогреве на панели ВДО - немного ниже 90 постоянно, на новом термостате (польский) написано 87 градусов - на приборке чуть выше отметки 90 градусов и при включении печки температура не опускается - пока правда у нас около 0-2 - посмотрим зимой что будет.
UMKA
Подскажите, а как можно сделать что б в ноги дуло нормально, смотрю у многих моих знакомых, если руку поднести (уже на 1-2 скор. вентилятора) чувствуется поток воздуха, у меня же ни хрена (на 3-й и то еле-еле). На центр.(особенно) и на лобовуху и боковые дует нормально. Снял воздуховоды к задним пассажирам и заглушил отверстие, теперь ногам стало по теплее, но всё равно не то. Глушить намертво центральые воздуховоды не хочу и вообще они, что должны постоянно "дышать", т.е. от туда воздух идёт постоянно-равномерный не зависимо от положения заслонок?
Help me, please Confused
AlexVic
RustY писал(а):

Счас переделал на 21093 термостат как в ЗР 12/99 - т.е. доп.патрубок на термостат и выход с печки перекидываем на него.

На старом термостате температура открытия было написана 85 - при прогреве на панели ВДО - немного ниже 90 постоянно, на новом термостате (польский) написано 87 градусов - на приборке чуть выше отметки 90 градусов и при включении печки температура не опускается - пока правда у нас около 0-2 - посмотрим зимой что будет.



Если не трудно дай ссылку на номер журнала, где опубликована статья. Хорошая была идея , только искать не хочется. Хочу тоже сменить родной термостат на польский. Этот все одно накроется. Заодно и патрубок припаяю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы