Страница 1 из 1
roman83
Ситуевина такая: греется на подсосе впринципе нормально(но держу подсосом обороты в районе 1000-1100....
...но когда начинаешь ехать(при 50градусах ОЖ) и включаешь на первую скорость печку, и разгоняешься неспеша....то она прогревается очень медленно...вот сегодня например она окончательно прогрелась после 6 км пути.........
.....причем если стоишь просто на хх с включенной 1-й скоростью печки то температура опускается чуть ниже 90...чуть чуть.....начинаешь ехать не особо усердствуя газом - прогревается не спеша.....
...если ехать педальку посильней давя, то прогревается значительно быстрей.....
...термостат исправен....
...о чем свидетельствует такая ситуация с температурой???....о том что с месь хх обеднена???богатая???или может наоборот отлично настроена....
.....зажигание выставлено по детонации......
roman83
чтож никто не знает что ли???
что нет агрегатчиков-тоеретиков???
Dam
Насчет теоретиков не знаю, есть практики Wink
Ты так отмел термостат, мол он рабочий ... почему? Протесть его реально: заводишь холодный двиг и трогаешь патрубок радиатора - в течении первой минуту он должет быть по температуре такой-же как крыло, т.е. не слегка теплым, а холодным конкретно. Если же все-таки он слегка теплеет, значит термостат таки неисправен.
Ну а что до печки - лично я открываю кран печки только когда температура по показометру доходит до 60-ти градусов, т.е. когда уже можно задвинуть подсос. У меня это получается спустя 3/4 пути на работу Wink т.е. нагреть салон нихрена конечно не успеваю, но в ноги уже дует тепло. А с 60 до 90 нагревается буквально за минуту
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы