Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какие зазоры сейчас выставляют при регулировке клапанов ??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какие зазоры сейчас выставляют при регулировке клапанов ?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ertech



На форуме 12 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 09:00
Ответить с цитатой

Здрасте всем.

Никто случайно не в курсе не менялись ли в последнее время допуски на зазоры в клапанном механизме движка 2111. А то вчера залез с целью регулировки, и первый промер зазоров дал интересный результат:
впуск все 0,15-0,16,
выпуск 0,28.

Может че изменили, а то должно то быть 0,2 и 0,35. А так получается, что клапана пережаты, но странно что зазоры одинаковые, как будто их специально так выставили.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 13 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 09:48
Ответить с цитатой

Не меняли. Ставить надо как обычно. Проверь метку по маховику, мож не докручиваешь
_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 12 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 09:49
Ответить с цитатой

mak писал(а):
Не меняли. Ставить надо как обычно. Проверь метку по маховику, мож не докручиваешь


Какую метку по подробнее ??
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 10:45
Ответить с цитатой

Машина новая или с рук брал? Если с рук, хотя и на новой могли так сделать, могли специально клапана пережать, чтобы двигатель тише работал. Ставь как обычно 0,2 и 0,35 +-0,05, а то клапана сдохнут.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mak



На форуме 13 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 10:46
Ответить с цитатой

ertech писал(а):
mak писал(а):
Не меняли. Ставить надо как обычно. Проверь метку по маховику, мож не докручиваешь


Какую метку по подробнее ??


Справа на двигле рядом с КПП есть смотровое окно, закрыто резиновой заглушкой. Если в него смотреть и крутить вал, то можно увидеть риску. На первом такте она должно совпадать риской на шкифе распредвала. Это вроде ВМТ. Потом постепенно проварачиваешь, желательно сразу делать отметки на шкифе распред вала, чтобы потом второй раз не мучиться.
Че то не совсем сегодня получается выразить мысль. Регулирую клапана по мурзилке. Там достаточно нормально описано.

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 12 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 10:55
Ответить с цитатой

mak писал(а):
ertech писал(а):
mak писал(а):
Не меняли. Ставить надо как обычно. Проверь метку по маховику, мож не докручиваешь


Какую метку по подробнее ??


Справа на двигле рядом с КПП есть смотровое окно, закрыто резиновой заглушкой. Если в него смотреть и крутить вал, то можно увидеть риску. На первом такте она должно совпадать риской на шкифе распредвала. Это вроде ВМТ. Потом постепенно проварачиваешь, желательно сразу делать отметки на шкифе распред вала, чтобы потом второй раз не мучиться.
Че то не совсем сегодня получается выразить мысль. Регулирую клапана по мурзилке. Там достаточно нормально описано.


Я просто подумал мож там еще какие специальные метки есть, по одной на клапан или на пару Very Happy , поэтому и спросил, а метки ВМТ на маховике и шкиве распредвала певым делом проверил.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 12 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 11:00
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Машина новая или с рук брал? Если с рук, хотя и на новой могли так сделать, могли специально клапана пережать, чтобы двигатель тише работал. Ставь как обычно 0,2 и 0,35 +-0,05, а то клапана сдохнут.


В том то и дело, что машина новая, поэтому и спросил может на ВАЗе че новое придумали, или специально для лучшей "обкатки" клапана зажали.

Сегодня буду регулировать, выставлять как положено 0,20 и 0,35, сейчас подсчитал надо всего три шайбы новых, остальные зазоры можно выставить перекинув родные с места на место.

Всем спасибо.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 11:16
Ответить с цитатой

Движок долго без дела стоял? Мерять надо не ранее чем через 12 часов и по-моему при определенной температуре окружающего воздуха.

И откуда цифры 0,28 и 0,16 ? Ты чем их мерил? По мурзилке три щупа - 0,15, 0,25 и 0,35. Лезет/нелезет - всего и замеров. Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mak



На форуме 13 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 11:16
Ответить с цитатой

Удачи! Сечас холодно, чуть надо прогреть двигло. Градусов до 30.
_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 12 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 13:04
Ответить с цитатой

mak писал(а):
Удачи! Сечас холодно, чуть надо прогреть двигло. Градусов до 30.


У нас сейчас градусов десять, или около того, так что я думаю можно и не греть. Рекомендуют регулировать при двадцати, а десять градусов погоды не сделают.

Последний раз редактировалось: ertech (19 Октября 2005 13:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 12 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 13:10
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Движок долго без дела стоял? Мерять надо не ранее чем через 12 часов и по-моему при определенной температуре окружающего воздуха.

И откуда цифры 0,28 и 0,16 ? Ты чем их мерил? По мурзилке три щупа - 0,15, 0,25 и 0,35. Лезет/нелезет - всего и замеров. Smile


Движок был, как говорится комнатной температуры, стоял без дела около суток. Я первый раз померил, думаю что за лажа, мож щупы говенные, пошел за другими сходил и перемерил то же самое. В первый раз мерил щупами с шагом 0,05, второй раз 0,01. Вторыми вообще можно мерить начиная с 0,02 с шагом 0,01 мм, до 1 примерно сейчас не помню, вот и точность откуда Very Happy . А шайбы снятые с движка когда толщину новой высчитывал, еще и микрометром замерил :cool: , но там все точно оказалось.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 13:49
Ответить с цитатой

когда на своей регулировал тоже слегка в минусах, но приемлимо 0.15-свободно, 0.20-закусывает, с выпуском хуже - 0.30-свободно, 0.35-закусывает только на одном было, два откровенно перетянуты (0.3 не лезет) и один прослаблен (0.35 болтается), пришлось покупать шайбы, два выгнал как и первый, один получился только 0.35 в маленьком плюсе (щуп лезет, но плотно, со следующей шайбой 0.3 только закусывается)
для первого раза, думаю нормально - до этого воевал с классикой
кстати из приспособлений обошёлся сделанной за 5 минут полоской нержавейки с уступчиками, пропиленными надфилем + две хороших отвёртки - никаких проблем не возникло
делал в два приёма - вскрыл, промерял, посчитал, собрал, поехал в магазин, купил, слил масло из двигуна и коробки и тосол, оставил на ночь стекать
на следующий день спокойненько на холодном движке всё сделал, залил и... можно считать первое ТО прошёл (на гарантию забил, время и нервы дороже призрачной надежды поменять что-то по гарантии, когда ближайшее гарантийное СТО за 300 км в другом городе)
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 14:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Никто случайно не в курсе не менялись ли в последнее время допуски на зазоры в клапанном механизме движка 2111. А то вчера залез с целью регулировки, и первый промер зазоров дал интересный результат:
впуск все 0,15-0,16,
выпуск 0,28.

Че то уж больно странно (все одинаковые), может ты мерил при совпадении меток, как у класики, а здесь макс зазор 2.5 - 3 (40-50 град. по шкиву) зуба вверх от метки и так через 90 град.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 12 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 14:41
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
Никто случайно не в курсе не менялись ли в последнее время допуски на зазоры в клапанном механизме движка 2111. А то вчера залез с целью регулировки, и первый промер зазоров дал интересный результат:
впуск все 0,15-0,16,
выпуск 0,28.

Че то уж больно странно (все одинаковые), может ты мерил при совпадении меток, как у класики, а здесь макс зазор 2.5 - 3 (40-50 град. по шкиву) зуба вверх от метки и так через 90 град.


Самому странно, поэтому вопрос и задал. А мерил именно так как пишешь т.е. 2-3 зуба по шкиву и так через 90 грудусов. Кстати не подскажешь где у нас регулировочные шайбы продают, а то я всего одну точку знаю, а там может нужной и не быть.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 14:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Самому странно, поэтому вопрос и задал. А мерил именно так как пишешь т.е. 2-3 зуба по шкиву и так через 90 грудусов. Кстати не подскажешь где у нас регулировочные шайбы продают, а то я всего одну точку знаю, а там может нужной и не быть.

В Новости били под мостом и как её забыл но если ехать по Пролетарской от стоительного рынка к авторынку то последний поворот перед авторынком, там на углу ларёк, вспомнил Дзержинского она.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 12 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 15:16
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
Самому странно, поэтому вопрос и задал. А мерил именно так как пишешь т.е. 2-3 зуба по шкиву и так через 90 грудусов. Кстати не подскажешь где у нас регулировочные шайбы продают, а то я всего одну точку знаю, а там может нужной и не быть.

В Новости били под мостом и как её забыл но если ехать по Пролетарской от стоительного рынка к авторынку то последний поворот перед авторынком, там на углу ларёк, вспомнил Дзержинского она.


Вот на дзержинского я как раз и видел "Ваз для Вас" вроде ларек зовется.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы