Страница 1 из 1
~SERGUN~
Недавно прослышал такую фигню: будто бы на самарках от вибрации двигателя отваливается от лонжерона передняя его опора и движок заваливается вправо задевая шкивом ремня генератора лонжерон кузова. Правда чтоли так бывает? А существуют ли какие дополнительные опоры для движка, чтобы он сильно не вибрировал. Кто-нибудь сталкивался с этим? Вот на десятках там передняя опора по другому сделана и нет такого трабла.
Стажер
Правда при больших пробегах (за 200 тыс) по нехорошим дорогам...
Рекомендуют распорку стоек в комплекте с рычагом к передней опоре двигла...
Павленыч
sergun08 писал(а):

Недавно прослышал такую фигню: будто бы на самарках от вибрации двигателя отваливается от лонжерона передняя его опора и движок заваливается вправо задевая шкивом ремня генератора лонжерон кузова. Правда чтоли так бывает? А существуют ли какие дополнительные опоры для движка, чтобы он сильно не вибрировал. Кто-нибудь сталкивался с этим? Вот на десятках там передняя опора по другому сделана и нет такого трабла.



Не слышал...
Единственный совет по замене опоры старого образца на самару. Старый образец стоит 1000 Surprised говорят что типа почти не производят... Берешь новый за 300 и напильником отверстия нап 4-5 мм к центку расширяешь, занимает 30 мин... а экономии хватает за работу по замене расплатиться Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы