Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про катализатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про катализатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 11:11
Ответить с цитатой

Имеем кат.коллектор Евро2, контроллер BOSCH.
Если я просто скину разьем с датчика на катализаторе, что будет?
Перешивать нехочу!
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smallbob



На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ekaterinburg, Russia
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 11:18
Ответить с цитатой

Машина 2003 года, Евро-2 и с катколлектором? Не видел ...

Там обычно просто штаны с ввернутым ДК и катализатор. Катализатор выбрасывается путем замены резонатора на длинный, вместо ДК в штаны ввертывается пробка масляного поддона двигателя от ГАЗ-24, либо ДК оставляется в роли заглушки.

Надо перешивать ЭБУ под Р-83 (программное СО), если просто скинуть разъем - ни к чему хорошему это не приведет, ЭБУ будет работать в аварийном режиме. Катализатор будет работать хз как, т.к. на ХХ смесь будет какая получится.

_________________
Best regards, Vladimir.
Вернуться к началу
smallbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 11:42
Ответить с цитатой

А что не так сказал? У меня под днижем есть катализатор, с датчиком, по сообщениям на форуме это Евро2, Евро3 уже у самого движка висит датчик, сам видел! Или в 2003м году не должно быть катализатора?

З.Ы. Видел тут какойто товарищ кидал ссылку на заглушку-катализатор от про спорт, с дыркой под датчик! Т.е. это не катализатор, а просто пламегаситель, судя по описанию, мож его воткнуть?
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 12:07
Ответить с цитатой

Катколлектор, это когда катализатор сразу за двигателем, а не за выхлопным коллектором, как у тебя.
Евро-3 на ВАЗах, когда два ДК, до и после катализатора.
Если у тебя Евро-2 (ДК только перед катализатором) ставь после ДК хоть что, хоть тубу водопроводную. А вот ДК не отключай по уже изложенным smallbob`ом причинам.
А чем мешает катализатор-то?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 12:27
Ответить с цитатой

Ааааа, теперь понял, т.е. датчик не трогаем в любом случае, а катализатор мне кажется засрался весь, хотя может токо кажется Smile
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dymon.z



На форуме 11 лет
Сообщения: 111
Откуда: филевские мы
Авто: ваз 2112 1.5 16V 2003 г. 80100км Снежка
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 12:56
Ответить с цитатой

у моего приятеля на 12 шке после 10 тыс из под днища такои дым пошёл!!!не ехала ,пердела-засрался катализатор от нашего бензина,он просто проткнул в нем дыру и стал ездить дальше,я долго думать тоже не стал,выкинул его нахрен, где то после 6 тыс,сеичас уже на одометре 36000 и ничего едет как миленькая,переходник с гофрюшкои купил за 500р, сам поставил(4 болта-15мин),пока все нормально,езжу 2 года и всякие там со-шники пока не останавливали(благо в москве с этим проблем нет) поэтому уровня нагаженности газов не знаю, лз- не отключал,ведь он стоит до катализатора и ему походу до песды что там после него твориться!!!!?? хоть вообще трубу с глушаком выкинь! 8-) Laughing ваз 2112 16 кл 36000км
Вернуться к началу
dymon.z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 18:48
Ответить с цитатой

Всем спасибо, седня уже все выяснил, забить и начхать короче, вот когда машина начнет затыкаться и не ехать, тогда можно будет на катализатор думать а пока ездить и так!
У меня кстати машина прошла 35500 с родным же катализатором на 92м бензе, пока тьфу тьфу, тока РХХ мозги слегка парит!
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
с838мв71ру



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 21:54
Ответить с цитатой

Ребят подскажите!
Имею Евро-2, Бош МП 7.0, убитый ДК уже 2 год!!!
Заливаю 92...
Хочу весной ставить прямоток!
Расход трасса/город 7,1 литра на сотню если верить БК.
Частенько бывают чрезмерные нагрузки на мотор.
Кто-нть с этим сталкивался? Что лучше ща перечиповаться
или ввернуть новый ДК? Катализатору наверное уже кирдык???
Вернуться к началу
с838мв71ру сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smallbob



На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ekaterinburg, Russia
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 22:35
Ответить с цитатой

с838мв71ру писал(а):
Ребят подскажите!
Имею Евро-2, Бош МП 7.0, убитый ДК уже 2 год!!!
Заливаю 92...
Хочу весной ставить прямоток!
Расход трасса/город 7,1 литра на сотню если верить БК.
Частенько бывают чрезмерные нагрузки на мотор.
Кто-нть с этим сталкивался? Что лучше ща перечиповаться
или ввернуть новый ДК? Катализатору наверное уже кирдык???


ДК имеет смысл при наличии катализатора. Катализатор на нашем бензине лучше выкинуть, и ДК вместе с ним. Имхо - ставь прошивку с RCO, длинный резонатор и будет тебе счастье: можно ездить на всем, что горит и не детонирует, в том числе и на этилированном бензине.

ЗЫ: а зачем тебе прямоток, если ты ездишь на 92-м бензине то? Smile

_________________
Best regards, Vladimir.
Вернуться к началу
smallbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 22:49
Ответить с цитатой

smallbob писал(а):
ЗЫ: а зачем тебе прямоток, если ты ездишь на 92-м бензине то? Smile

Пердеть Smile
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sea_wolf



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Химки
Авто: КОСМОЛЕТ (Ваз 2111/ 1,6 8кл. )
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 09:57
Ответить с цитатой

Народ, вопрос такой . Что сделать прежде. Снять кактколлектор и потом прошивку или наоборот?
Вернуться к началу
Sea_wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 15 лет
Сообщения: 22115
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 11:09
Ответить с цитатой

оставить кат и прошить
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы