Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с двигателем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с двигателем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_AVD



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 11:14
Ответить с цитатой

Примерно с полтора года назад началась такая проблема- по зиме когда двигатель холодный при запуске (когда начинает только схватывать) двигатель начинает "чихать" но заводиться..Потом когда двигатель теплый такого нет, пока не остынет........Ну я думал по зиме куда нишло, а с этого года он и летом стал так делать и зимой, чем ниже температура тем громче, и ту зиму она хреново заводиться стала (-20, даже не подходи, и аккумулятор новый и свечи).....короче капут какой-то............И причем я такое дело у вазовских инжекротных машин еще у некоторых слышал и давольно часто...подхожу справшиваю знаете почему чих? никто ничего вразумительного ответить не мог...........подскажите мож кто знает в чем дело??????
Вернуться к началу
Serg_AVD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaskiT78



На форуме 13 лет
Сообщения: 67
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 12:05
Ответить с цитатой

Serg_AVD писал(а):
Примерно с полтора года назад началась такая проблема- по зиме когда двигатель холодный при запуске (когда начинает только схватывать) двигатель начинает "чихать" но заводиться..Потом когда двигатель теплый такого нет, пока не остынет........Ну я думал по зиме куда нишло, а с этого года он и летом стал так делать и зимой, чем ниже температура тем громче, и ту зиму она хреново заводиться стала (-20, даже не подходи, и аккумулятор новый и свечи).....короче капут какой-то............И причем я такое дело у вазовских инжекротных машин еще у некоторых слышал и давольно часто...подхожу справшиваю знаете почему чих? никто ничего вразумительного ответить не мог...........подскажите мож кто знает в чем дело??????

Вози про запас резистор ,который надо подключать во время запуска к разьёму датчика температуры(для контролера который,у термостата).А лучший вариант перепрошей контролер.

_________________
Фильтр салона придумал чайник
Вернуться к началу
MaskiT78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 13:20
Ответить с цитатой

Serg_AVD писал(а):
Примерно с полтора года назад началась такая проблема- по зиме когда двигатель холодный при запуске (когда начинает только схватывать) двигатель начинает "чихать" но заводиться..Потом когда двигатель теплый такого нет, пока не остынет........Ну я думал по зиме куда нишло, а с этого года он и летом стал так делать и зимой, чем ниже температура тем громче, и ту зиму она хреново заводиться стала (-20, даже не подходи, и аккумулятор новый и свечи).....короче капут какой-то............И причем я такое дело у вазовских инжекротных машин еще у некоторых слышал и давольно часто...подхожу справшиваю знаете почему чих? никто ничего вразумительного ответить не мог...........подскажите мож кто знает в чем дело??????

Да подсказать то можно: проблемы в топливном тракте (оба фильтра, форсунки), система зажигания (ВВ провода, МЗ, свечи), ...
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_AVD



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 14:35
Ответить с цитатой

поконкретней бы........а то так все можно перечислить
Вернуться к началу
Serg_AVD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 15:07
Ответить с цитатой

Serg_AVD писал(а):
поконкретней бы........а то так все можно перечислить

Если Вы точно знаете, что конкретно озвученные элементы (по порядку: топливный фильтр грубой очистки, топливный фильтр тонкой очистки, форсунки, высоковольтные провода, модуль зажигания) не причем (вовремя менялись или отдельно тестировались), тогда будет и другой разговор.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_AVD



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 06:44
Ответить с цитатой

.....................
Вернуться к началу
Serg_AVD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 08:01
Ответить с цитатой

Serg_AVD, Y103 не из вредности так ответил. Очень много причин может быть. И для уточнения надо давать дополнительную информацию о проделанных недавно работах.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_AVD



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 07:35
Ответить с цитатой

да понятно что не из вредности....я хочу точный совет узнать.....ведь чихает то так не у одного меня.....
Вернуться к началу
Serg_AVD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 09:18
Ответить с цитатой

Serg_AVD писал(а):
да понятно что не из вредности....я хочу точный совет узнать.....ведь чихает то так не у одного меня.....

Начинать надо с пробега, проделанных работах и конфигурации мотора/софта :grin:
Поначалу у меня отказывалась заводится при -18, сначала подавал дополнительный воздух (переливала), потом сменил прошивку - пуск при минус 29 (холоднее пока не было).
Интересуют две системы - питания и "зажигания". Померяй давление в топливной рампе, если нормально держит, то либо форсунки, либо "зажигание" (пишу в кавычках, т.к. инжектор). Если пробег за 50 ккм и форсунки не мылись - посмотри в поиске про мытье форсунок, информации много и работа не очень сложная.
С системой "зажигания" сложнее. Если в сервис не хочешь, то начинай подкидывать датчики, в некоторых магазинах дают под залог.
Когда накопится статистика и останутся вопросы - вот тогда на форум...
У знакомого задергалась на холостых 21102. Весь вечер снимали у меня датчики и МЗ подкидывали ему. Не помогло. Утром поехал в сервис, померил компрессию. Все стало ясно - зажаты клапана, во втором горшке 4 очка. Вылечили регулировкой и раскоксовкой.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы