Страница 1 из 1
4Q
и что еще бывает...

что когда менять? на моей 2114. расскажите или ссылку почитать киньте.
ВМ
Шаг первый. Поиск, если лень, то шаг второй форум, но могут шапками закидать! Масло - желательно каж. 10 тыков, можно чуть больше, полусинь.Маслянный фильтр вместе с маслом расходы не большие, Воздушный фильтр - 30 тык. и иногда можно почистить и продуть. Бенз. фильтр - менял через 30 тык., хотя мнения разные, но фильтр визуально нормальный. Что еще из расходников? Свечи! Тема обсосана, тыков через 15 -20 меняю финвал. Если ДПДЗ отнести к расх., то и его, живет 30 -50 тык. ГРМ + нат. ролик 50 000 км. (ролик лучше наш брать, живет дольше, проверено). Ну кажется все, остальное по мере поломки и появления средств. ИМХО!!! Very Happy
4Q
поиск что то не помог. вот, не думайте про меня плохо, я же искал, но не нашел.

особенно про свечи интересно... если тысяч 10 то это получается между ТО.
Chud
Я вообще все свел к 10 тык,меняю сразу масло,фильтры(все),свечи,независимо от состояния.И голова не болит.
Stels_dust
Chud писал(а):

Я вообще все свел к 10 тык,меняю сразу масло,фильтры(все),свечи,независимо от состояния.И голова не болит.



Правильно :cool: , тока я интервал замены беру 8 тык, т.к. люблю поотсаживать Shocked
Dr_Brown
Лью в свою новую принципиально BP синтетику.
И холодный пуск лучше. И всё такое.
Фильтра Мановские чисто ставлю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы