Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
УОЗ на карбе и на инже разный....почему??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> УОЗ на карбе и на инже разный....почему?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 14:07
Ответить с цитатой

Собственно для карба +4......а здесь где то промелькнуло что для инжа прописано больше 10.....почему так......почему???
....знаю там есть какой-то датчик детонации...он что при появлении летонации искусственно уменьшает угол???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 15:59
Ответить с цитатой

что все специалисты вымерли что ли???
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 16:02
Ответить с цитатой

На инжекторе УОЗ вручную не регулируется, графики его изменения намертво записан в ЭБУ. Из некоторых ЭБУ можно слить прошивку и поправить в том числе и УОЗ, но это должны делать очень знающие люди и собс-но понимать, зачем они это делают. Обычно это и не требуется.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 16:13
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
На инжекторе УОЗ вручную не регулируется, графики его изменения намертво записан в ЭБУ. Из некоторых ЭБУ можно слить прошивку и поправить в том числе и УОЗ, но это должны делать очень знающие люди и собс-но понимать, зачем они это делают. Обычно это и не требуется.


.....вы можете читать внимательней вопрос......я не спрашивал как в инже что-то изменить....я спрашивал почему в карбе УОЗ 4, т.е. с учетом вакуумкорректора( +4) и грузиков(+16 вроде бы) максимальный угол получается + 24.....
....прошелся поиском посмотрел.....в инжал на хх УОЗ от 10 до 20.....а кто-то написал что максимально у него как то уоз в движении достиг +37......так вот объясните мне пожалуйста почему в этом случает нет детонации.....что такого замечательного делает ДД???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 16:17
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
что все специалисты вымерли что ли???


Какой не терпеливый Laughing
А теперь серьезно.
На инжекторах УОЗ выставляет ЭБУ. На ХХ нормальное значение 10-20. Когда что-то подглючивает (на своей смотрел) бывает и больше.

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 16:25
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
так вот объясните мне пожалуйста почему в этом случает нет детонации.....что такого замечательного делает ДД???


ДД корректирует УОЗ для гашения детонации. Путем увеличения или уменьшения УОЗ в моей мурзилке не сказано.

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 17:22
Ответить с цитатой

....ну что никто не знает чтоль по какому алгоритму работает ДД...интересно все таки......
...а вопрос не слишком ли ранние углы в инже......ведь как один писал при +37 градусах.....получается охренительная как бы противофазная нагрузка.......
...а еще вопрос, но это уже из другой оперы......никто не знает, сожет как можно где нибудь в коммутаторе че нить припаят(ну какау-нибудь емкость) чтоб искра была посильней, а точней всего скорей чтобы импульс с коммутатора наверное имел такую-же энергию, но быль более быстрым....
...кстати не у кого нет электрической схемки коммутатора...или какждый коммутатор по разному???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 17:32
Ответить с цитатой

.....короче народ немного почитал.......суть в том, что там энергия колебания превращается в эл сигнал.....и не путает он эти колебания с колебаниями просто нормальной работы двигателя из-за того, что детонация имеет на порядок большую частоту......и соответственно подается сигнал когда она появляется и контроллер уменьшает УОЗ.....
....а теперь новый вопрос.....
...1) Интересно примерно сколько стоит датчик детонации не подскажете
если он недорого то карбюратороводы(во как загнул) делаем следующее....
....нужна управляемая линия задержки(которая как вы догадались будет работать от нашего дд - управляющий сигнал с дд)
....рабочие же вход и выход подключаем вразрез провода который идет от трамблера к коммутатору......
.....и что же мы получаем(как вы наверное уже догадались).....правильно
.....ставим пораньше зажигание(вроде как написано при отсутствии детонации чем больший УОЗ тем лучше(мощность больше)).....ставим ДД.....ставим нашу линию задержки....и...опаньки.....двигатель работает на грани детонации.......
......кто знает как сделать своими силами линию задержки, а так же кто знает какой сигнал(напруга) должна идти с датчика детонации кидайте инфу сюда....будем думать дальше....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 19:04
Ответить с цитатой

УОЗ зависит от качества смеси. Задрав повыше УОЗ, можно забеднить смесь, что скажется на экономичности. Я езжу на УОЗе, на ХХ среднее значение 15 градусов, у меня рулит электроника...
Трамблёр не слишком оптимальное произведение, добиваясь одного жертвуем другим. Надо УОЗ на ХХ как у инжектора.
не сделано в трамблёре потому что будут хуже ездовые характеристики, при тапке в пол будет детонация, на малых оборотах.
Электроника бескопромиссов, что тебе надо задал и забудь...


ДД стоит 110рублей. Любое устройство опимизации на основе ДД, не добьётся нормального оптимума, есть моменты где детонации нет, а УОЗ уже ранний...также надо подбирать шаг, подавления детонации, а то неизбежен, либо плохое подавление, либо слишком большое,(проскакиваем оптимум). Для лучших результатов следует либо делать алгоритм самообучения, либо использовать полностью электронику, с заданными таблицами, как в инжекторе. А ДД по своей сути аварийный датчик, слышит уже аномальные процессы(детонацию) подправив таблицы можно обогнуть детонацию, это можно сделать на слух.
К статьи уже есть наработки для интересующихся оптимизацией по ДД.
Если делать или покупать, следуеть иметь ввиду лучшие результаты будут на специализированной микре HIP9010.
А слепо настравать(или ждать что устройство само настроит) по границе детонации глупо.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 19:47
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
.....короче народ немного почитал.......суть в том, что там энергия колебания превращается в эл сигнал.....и не путает он эти колебания с колебаниями просто нормальной работы двигателя из-за того, что детонация имеет на порядок большую частоту......и соответственно подается сигнал когда она появляется и контроллер уменьшает УОЗ.....
....а теперь новый вопрос.....
...1) Интересно примерно сколько стоит датчик детонации не подскажете
если он недорого то карбюратороводы(во как загнул) делаем следующее....
....нужна управляемая линия задержки(которая как вы догадались будет работать от нашего дд - управляющий сигнал с дд)
....рабочие же вход и выход подключаем вразрез провода который идет от трамблера к коммутатору......
.....и что же мы получаем(как вы наверное уже догадались).....правильно
.....ставим пораньше зажигание(вроде как написано при отсутствии детонации чем больший УОЗ тем лучше(мощность больше)).....ставим ДД.....ставим нашу линию задержки....и...опаньки.....двигатель работает на грани детонации.......
......кто знает как сделать своими силами линию задержки, а так же кто знает какой сигнал(напруга) должна идти с датчика детонации кидайте инфу сюда....будем думать дальше....

ДД к сожалению, совсем от детанации не спасает, так что не стоит это затевать ИМХО.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 21:05
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):

....нужна управляемая линия задержки(которая как вы догадались будет работать от нашего дд - управляющий сигнал с дд)
....рабочие же вход и выход подключаем вразрез провода который идет от трамблера к коммутатору......

Здесь есть тема: "МПСЗ своими руками". Там копай.

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы