Страница 1 из 1
roman83
Собственно для карба +4......а здесь где то промелькнуло что для инжа прописано больше 10.....почему так......почему???
....знаю там есть какой-то датчик детонации...он что при появлении летонации искусственно уменьшает угол???
roman83
что все специалисты вымерли что ли???
u313
На инжекторе УОЗ вручную не регулируется, графики его изменения намертво записан в ЭБУ. Из некоторых ЭБУ можно слить прошивку и поправить в том числе и УОЗ, но это должны делать очень знающие люди и собс-но понимать, зачем они это делают. Обычно это и не требуется.
roman83
u313 писал(а):

На инжекторе УОЗ вручную не регулируется, графики его изменения намертво записан в ЭБУ. Из некоторых ЭБУ можно слить прошивку и поправить в том числе и УОЗ, но это должны делать очень знающие люди и собс-но понимать, зачем они это делают. Обычно это и не требуется.



.....вы можете читать внимательней вопрос......я не спрашивал как в инже что-то изменить....я спрашивал почему в карбе УОЗ 4, т.е. с учетом вакуумкорректора( +4) и грузиков(+16 вроде бы) максимальный угол получается + 24.....
....прошелся поиском посмотрел.....в инжал на хх УОЗ от 10 до 20.....а кто-то написал что максимально у него как то уоз в движении достиг +37......так вот объясните мне пожалуйста почему в этом случает нет детонации.....что такого замечательного делает ДД???
mak
roman83 писал(а):

что все специалисты вымерли что ли???



Какой не терпеливый Laughing
А теперь серьезно.
На инжекторах УОЗ выставляет ЭБУ. На ХХ нормальное значение 10-20. Когда что-то подглючивает (на своей смотрел) бывает и больше.
mak
roman83 писал(а):

так вот объясните мне пожалуйста почему в этом случает нет детонации.....что такого замечательного делает ДД???



ДД корректирует УОЗ для гашения детонации. Путем увеличения или уменьшения УОЗ в моей мурзилке не сказано.
roman83
....ну что никто не знает чтоль по какому алгоритму работает ДД...интересно все таки......
...а вопрос не слишком ли ранние углы в инже......ведь как один писал при +37 градусах.....получается охренительная как бы противофазная нагрузка.......
...а еще вопрос, но это уже из другой оперы......никто не знает, сожет как можно где нибудь в коммутаторе че нить припаят(ну какау-нибудь емкость) чтоб искра была посильней, а точней всего скорей чтобы импульс с коммутатора наверное имел такую-же энергию, но быль более быстрым....
...кстати не у кого нет электрической схемки коммутатора...или какждый коммутатор по разному???
roman83
.....короче народ немного почитал.......суть в том, что там энергия колебания превращается в эл сигнал.....и не путает он эти колебания с колебаниями просто нормальной работы двигателя из-за того, что детонация имеет на порядок большую частоту......и соответственно подается сигнал когда она появляется и контроллер уменьшает УОЗ.....
....а теперь новый вопрос.....
...1) Интересно примерно сколько стоит датчик детонации не подскажете
если он недорого то карбюратороводы(во как загнул) делаем следующее....
....нужна управляемая линия задержки(которая как вы догадались будет работать от нашего дд - управляющий сигнал с дд)
....рабочие же вход и выход подключаем вразрез провода который идет от трамблера к коммутатору......
.....и что же мы получаем(как вы наверное уже догадались).....правильно
.....ставим пораньше зажигание(вроде как написано при отсутствии детонации чем больший УОЗ тем лучше(мощность больше)).....ставим ДД.....ставим нашу линию задержки....и...опаньки.....двигатель работает на грани детонации.......
......кто знает как сделать своими силами линию задержки, а так же кто знает какой сигнал(напруга) должна идти с датчика детонации кидайте инфу сюда....будем думать дальше....
Borman
УОЗ зависит от качества смеси. Задрав повыше УОЗ, можно забеднить смесь, что скажется на экономичности. Я езжу на УОЗе, на ХХ среднее значение 15 градусов, у меня рулит электроника...
Трамблёр не слишком оптимальное произведение, добиваясь одного жертвуем другим. Надо УОЗ на ХХ как у инжектора.
не сделано в трамблёре потому что будут хуже ездовые характеристики, при тапке в пол будет детонация, на малых оборотах.
Электроника бескопромиссов, что тебе надо задал и забудь...


ДД стоит 110рублей. Любое устройство опимизации на основе ДД, не добьётся нормального оптимума, есть моменты где детонации нет, а УОЗ уже ранний...также надо подбирать шаг, подавления детонации, а то неизбежен, либо плохое подавление, либо слишком большое,(проскакиваем оптимум). Для лучших результатов следует либо делать алгоритм самообучения, либо использовать полностью электронику, с заданными таблицами, как в инжекторе. А ДД по своей сути аварийный датчик, слышит уже аномальные процессы(детонацию) подправив таблицы можно обогнуть детонацию, это можно сделать на слух.
К статьи уже есть наработки для интересующихся оптимизацией по ДД.
Если делать или покупать, следуеть иметь ввиду лучшие результаты будут на специализированной микре HIP9010.
А слепо настравать(или ждать что устройство само настроит) по границе детонации глупо.
u313
roman83 писал(а):

.....короче народ немного почитал.......суть в том, что там энергия колебания превращается в эл сигнал.....и не путает он эти колебания с колебаниями просто нормальной работы двигателя из-за того, что детонация имеет на порядок большую частоту......и соответственно подается сигнал когда она появляется и контроллер уменьшает УОЗ.....
....а теперь новый вопрос.....
...1) Интересно примерно сколько стоит датчик детонации не подскажете
если он недорого то карбюратороводы(во как загнул) делаем следующее....
....нужна управляемая линия задержки(которая как вы догадались будет работать от нашего дд - управляющий сигнал с дд)
....рабочие же вход и выход подключаем вразрез провода который идет от трамблера к коммутатору......
.....и что же мы получаем(как вы наверное уже догадались).....правильно
.....ставим пораньше зажигание(вроде как написано при отсутствии детонации чем больший УОЗ тем лучше(мощность больше)).....ставим ДД.....ставим нашу линию задержки....и...опаньки.....двигатель работает на грани детонации.......
......кто знает как сделать своими силами линию задержки, а так же кто знает какой сигнал(напруга) должна идти с датчика детонации кидайте инфу сюда....будем думать дальше....


ДД к сожалению, совсем от детанации не спасает, так что не стоит это затевать ИМХО.
roman83 писал(а):


....нужна управляемая линия задержки(которая как вы догадались будет работать от нашего дд - управляющий сигнал с дд)
....рабочие же вход и выход подключаем вразрез провода который идет от трамблера к коммутатору......


Здесь есть тема: "МПСЗ своими руками". Там копай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы