kotsadizt писал(а):AssKkr писал(а):...И вот чой понял, авто просто ЛЕТИТ!!!! Был в шоке, у меня и так быстро едет, а тут вааще пипец ))))
Как я понял из-за холодного воздуха, поступающего в горшки )))
...Сам не знаю почему так, но если ты прав насчёт холодного воздуха, то хотелось бы знать как его туда всегда холодным загонять...
:-D
Забор холодного (зимой) и прохладного (летом) воздуха сделать достаточно просто
Идем в магазин (стройматериалы например) покупаем трубу для вытяжки диаметром примерно 10см, длинной где-то 40см (она вытягиваецца если что) и еще покупаем термоизоляционную ленту (там же). Снимаем коробку фильтра, внизу где грепицца стандартная гофра, вырезаем по диаметру нашей новой трубы вставляем, заливаем силиконом или герметиком, короч должно быть герметично, даем высохнуть. Трубу обматываем термоизоляционной лентой, чтоб летом горячий воздух от радиатора не сильно нагревал трубу с нужным нам прохладным воздухом. Трубу выводим под бампер так, чтоб набегающий воздух попадал в нее, пример:
....................________
...................| фильтр..|
...................|___|........|
..........................|.......|
.........................|........|
....___________|........|
------> воздух ..........|
_________труба__|
Угол не должен быть 90гр, сделай закругленным.
Трубу снизу бампера надо закрепить, чтоб на скорости не болталась как ХY* в стакане )))
Выглядит это дело спереди не очень, но можно сделать в форме эллипса трубу и будет ОК ;)
Таким способом получаем 2 плюса:
- воздух что зимой что летом забираецца прохладным
- на скорости под 120км/ч вас стандартная (если у вас 2112) другая 2112 не догонит )))
Я в своей авто внутрь поставил манометр (макс 0,3-0,5бар) и трубку подцепил в воздуховоду после ДМРВ и смотрел как на скорости в 160 манометр показывал 0,3бара И был рад нипадецки?
Щас холодно, но можете высунуть руку на 100км/ч и представить с какой скоростью наддуваецца воздух в трубе )))
МИНУСЫ:
-В мокрую погоду и в дождь не рекомендуецца ездить, т.к. можно получить гидроудар.
-фильтр менять чаще
-при полете под 200км/ч когда давление избытка большое можно засадить дрыгатель если залит бенз херовый (надо не ниже 95), т.к. будет детонация.
Вот такой херней я маялся на стандартном авто ;)
Могу еще фоту выложить, но чет пока не понял как ее прицепить сюда.... Но могу и на мыло выслать.Dustel писал(а):После этих всех переделок цилиндро-поршневую группу рекомендуется менять через 20 т.км.
На холодную машина едет быстрее потому,что комп впрыскивает в цилиндры больше бензина,а зажигание выставляет раньше и температура всасываемого воздуха здесь не причем.На инжекторе нет подогрева воздуха.
Товаристч, плотность воздуха зависит от его температуры Чем холоднее, тем больше и наоборот.
Можно зашить программу в которой уже будет больше подавацца топлива и раньше угол зажигания, тем более что после такого тюнинха больше воздуха в цилиндрах будет.
Объясни с чего вдруг надо будет менять цил.-порш. группу через 20т.км??? Если ты постоянно будешь отжигать под 180-200км/ч то да, согласен, надо уменьшать степень сжатия чтоб от детонации дрыгатель не сдох.
Но в городе ну максимум будет отжигать под 140км/ч (и то не везде).
Так что не пугай народ ))))AssKkr писал(а):
МИНУСЫ:
-В мокрую погоду и в дождь не рекомендуецца ездить, т.к. можно получить гидроудар.
наддув конечно интересен, но только все его плюсы гасятся большим вышеуказанным минусом.
а насчет прогрева - только чтобы стекла оттаили и вперед!
по сравнению с предыдущей 099, в которой постоянно надо было манипулировать подсосом, да и грелась она дольше, нынешняя ласточка просто супер!