Страница 2 из 2
alex141
У меня под окнами дома стоит автомобилей - тьма. Под каждым окном в 2 ряда. только под моей квартирой, а я живу на 1-м этаже - с одной стороны 6-7 штук и сдругой пара. Если эта вся автомобильая шобла начнет чего-то там утром греть - я просто банально возьму дубину и пойду драться, что я уже и делал с некоторыми владельцами карбюраторов прошлой зимой. Вот такая реальность. Я утром открываю окна чтобы проветрить квартиру - а вместо этого вонь и дырчание. Ну и нафига мне такое счастье? Пусть откатывает куда-нибудь подальше и там греет хоть до посинения.

Сам ничего не грею. Ключ тыц, масло погонял несколько секунд, пока осматриваюсь - и вперед на низких оборотах.
Kirill111
30 секунд на разгон масла по двиглу и в путь! 8-)
AssKkr
kotsadizt писал(а):

AssKkr писал(а):

...И вот чой понял, авто просто ЛЕТИТ!!!! Был в шоке, у меня и так быстро едет, а тут вааще пипец ))))
Как я понял из-за холодного воздуха, поступающего в горшки )))



...Сам не знаю почему так, но если ты прав насчёт холодного воздуха, то хотелось бы знать как его туда всегда холодным загонять... Confused
:-D



Забор холодного (зимой) и прохладного (летом) воздуха сделать достаточно просто Smile
Идем в магазин (стройматериалы например) покупаем трубу для вытяжки диаметром примерно 10см, длинной где-то 40см (она вытягиваецца если что) и еще покупаем термоизоляционную ленту (там же). Снимаем коробку фильтра, внизу где грепицца стандартная гофра, вырезаем по диаметру нашей новой трубы вставляем, заливаем силиконом или герметиком, короч должно быть герметично, даем высохнуть. Трубу обматываем термоизоляционной лентой, чтоб летом горячий воздух от радиатора не сильно нагревал трубу с нужным нам прохладным воздухом. Трубу выводим под бампер так, чтоб набегающий воздух попадал в нее, пример:

....................________
...................| фильтр..|
...................|___|........|
..........................|.......|
.........................|........|
....___________|........|
------> воздух ..........|
_________труба__|
Угол не должен быть 90гр, сделай закругленным.
Трубу снизу бампера надо закрепить, чтоб на скорости не болталась как ХY* в стакане )))

Выглядит это дело спереди не очень, но можно сделать в форме эллипса трубу и будет ОК ;)

Таким способом получаем 2 плюса:
- воздух что зимой что летом забираецца прохладным
- на скорости под 120км/ч вас стандартная (если у вас 2112) другая 2112 не догонит )))
Я в своей авто внутрь поставил манометр (макс 0,3-0,5бар) и трубку подцепил в воздуховоду после ДМРВ и смотрел как на скорости в 160 манометр показывал 0,3бара И был рад нипадецки?
Щас холодно, но можете высунуть руку на 100км/ч и представить с какой скоростью наддуваецца воздух в трубе )))
МИНУСЫ:
-В мокрую погоду и в дождь не рекомендуецца ездить, т.к. можно получить гидроудар.
-фильтр менять чаще
-при полете под 200км/ч когда давление избытка большое можно засадить дрыгатель если залит бенз херовый (надо не ниже 95), т.к. будет детонация.

Вот такой херней я маялся на стандартном авто ;)

Могу еще фоту выложить, но чет пока не понял как ее прицепить сюда.... Но могу и на мыло выслать.

Последний раз редактировалось: AssKkr (22 Октября 2005 13:08), всего редактировалось 1 раз
Dustel
После этих всех переделок цилиндро-поршневую группу рекомендуется менять через 20 т.км.
На холодную машина едет быстрее потому,что комп впрыскивает в цилиндры больше бензина,а зажигание выставляет раньше и температура всасываемого воздуха здесь не причем.На инжекторе нет подогрева воздуха.
AssKkr
Dustel писал(а):

После этих всех переделок цилиндро-поршневую группу рекомендуется менять через 20 т.км.
На холодную машина едет быстрее потому,что комп впрыскивает в цилиндры больше бензина,а зажигание выставляет раньше и температура всасываемого воздуха здесь не причем.На инжекторе нет подогрева воздуха.



Товаристч, плотность воздуха зависит от его температуры Smile Чем холоднее, тем больше и наоборот.
Можно зашить программу в которой уже будет больше подавацца топлива и раньше угол зажигания, тем более что после такого тюнинха больше воздуха в цилиндрах будет.

Объясни с чего вдруг надо будет менять цил.-порш. группу через 20т.км??? Если ты постоянно будешь отжигать под 180-200км/ч то да, согласен, надо уменьшать степень сжатия чтоб от детонации дрыгатель не сдох.
Но в городе ну максимум будет отжигать под 140км/ч (и то не везде).
Так что не пугай народ ))))
Dustel
Плотность воздуха зависит от высоты над уровнем моря,в том городе где Вы находитесь. Чем выше, тем разряженности больше.Поэтому на перевалах в горах автомашины едут очень тяжело - кислороду мало и в то же время там очень холодно.
А вот если кто замечал,то после дождя и утречком, автомашина просто летит!- воздух насыщен кислородом.
Почему придется быстрее ремонтировать двигатель? - пробег двигателя ВАЗ (инжектор) возрос из-за того,что более совершенная система очистки воздуха подаваемого в цилиндры. Попадание пыли - это абразив для зеркала цилиндра,износ колец,снижение компрессии.
В предлагаемом тобой варианте наддува фильтр должен отсутствовать, иначе никак.
AssKkr
Фильтр должен (!!!) стоять, без него никак... Дрыгатель сдохнет быстро. При такой скорости набегания воздуха фильтр будет оказывать не слишком большое сопротивление потоку, но и фильтровать он будет как обычно Smile
paravoz
[quote="Василий Пупкин"Если дорого ездить, если содержать машину дорого, то может выбрать другой вид транспорта... Есть инструкция и юзер должен её выполнять! А не орать потом: ВАЗ - дрянь и т.п...
предвзято...[/quote] Содержать не дорого, но бабки в трубу выкидывать не охота. К тому же насчет экологии согласен. За прогрев под окнами многоэтажки расстреливать надо. Если хочешь греть - отъедь куда нибудь и тарахти до посинения. А в инструкции однозначного ответа нет. В За рулем , кстати спецы ВАЗа отвечали, что технической необходимости греть нет.
smallbob
А я вот как поступил: подправил прошивку, теперь у меня до 0С штатная кривая, от 0С до 50С - 1350об/мин, после 50С опять штатная кривая. В итоге машина грется до 50С вдвое (если не больше) быстрее, т.к. в штате после 0С обороты падают до 1200 и ниже, а на таких оборотах мотор нифига не греется. Зато удобно - как только обороты скинула до ~1000, значит 50С и можно ехать Smile.
Aleksasha
AssKkr писал(а):


МИНУСЫ:
-В мокрую погоду и в дождь не рекомендуецца ездить, т.к. можно получить гидроудар.


наддув конечно интересен, но только все его плюсы гасятся большим вышеуказанным минусом.
а насчет прогрева - только чтобы стекла оттаили и вперед!
по сравнению с предыдущей 099, в которой постоянно надо было манипулировать подсосом, да и грелась она дольше, нынешняя ласточка просто супер!
Христофор Бонифатыч
2parovoz!
"За прогрев под окнами многоэтажки расстреливать надо" - я целиком и полностью согласен! Это слегка другая тема... Тут даже не экология а забота о ближнем.
Машину нужно ставить в специально отведенном месте, а не под окном у соседа!
А движение в потоке с условиями отличающимися от других может быть поменьшей мере опасным, я не имею ввиду пробки! Ни разу не мешалась обмороженая еле плетущаяся машина?
У меня есть возможность прогреть до 50 никому не мешая и проехать метров 100-200 в щадящем для двигателя режиме и я так делаю так как считаю это правильным!!! Тем самым выполняя требования инструкции Wink
P.S. Есть люди капиталку деают через 60-70 т.км., моя бывшая машина прошла 100 т.км. за 7 лет и намеков на "усталость" небыло! Масло самое дешовое люксойл супер 10w40 круглый год, правда через 5 т.км - не тот случай чтобы экономить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы