Страница 1 из 1
-Димон-
Обгонял я сегодня троллейбус, а у него на бочине надпись:

?г. Энгельс Саратовской области?

И попытался вспомнить все свои дальние поездки - я ни разу не видел, чтобы троллейбусы тащили на автовозе или на буксире в Москву. Проводов над трассами тоже нет...
Сколько товарняков на переездах пропускал - тоже не видел, чтобы они троллейбусы везли...

Так как их всё таки перегоняют в Москву? Или в Москве есть цех ?отверточной? сборки?
Atrox
Да, забавно поставлен вопрос, присоеденяюсь.

.
Duche
-Димон- писал(а):

Обгонял я сегодня троллейбус, а у него на бочине надпись:

?г. Энгельс Саратовской области?

И попытался вспомнить все свои дальние поездки - я ни разу не видел, чтобы троллейбусы тащили на автовозе или на буксире в Москву. Проводов над трассами тоже нет...
Сколько товарняков на переездах пропускал - тоже не видел, чтобы они троллейбусы везли...

Так как их всё таки перегоняют в Москву? Или в Москве есть цех ?отверточной? сборки?


Жил я когда-то в Энгельсе как раз недалеко от этого завода (завод им. Урицкого раньше назывался). Троллейбусы грузили на ж/д платформы. Не самолетами же их возить, до Волги там далековато.
-Димон-
Duche писал(а):

...Троллейбусы грузили на ж/д платформы...


Спасибо, прояснил :cool: Smile 8-)
OldStudent
Интересно, а на ДВ троллейбусы тоже БУ ПР?
evgoler
А как интересно трамваи транспортируют, ведь они потяжелее троллейбусов будут? Видимо тоже по ЖД, но врядли своим ходом Smile
Alexsa91
Цитата:

но врядли своим ходом

и врятли на буксире Smile
Димон Шустрый
-Димон- писал(а):

Обгонял я сегодня троллейбус...


А я уж, читая название темы, хотел искренне порадоваться за -Димон-а, ведь какой молодец, взял вот так просто и ТРОЛЛЕЙБУС обогнал Laughing Laughing Laughing
Десятка рулит :cool:
volkOFF
Из Вологды в Питер возят на буксире, сам видел...

ЗЫ: По Невскому ходят "Водлогодские троллейбусы"...
BOM-53
Duche писал(а):


Жил я когда-то в Энгельсе как раз недалеко от этого завода (завод им. Урицкого раньше назывался). Троллейбусы грузили на ж/д платформы. Не самолетами же их возить, до Волги там далековато.


Что ты наделал!!!
Город -Энгельс, завод -Урицкого. Оба евреи!
Теперь 6600 будет ездить только на "русских" троллейбусах! Laughing Laughing
Duche
BOM-53 писал(а):

Duche писал(а):


Жил я когда-то в Энгельсе как раз недалеко от этого завода (завод им. Урицкого раньше назывался). Троллейбусы грузили на ж/д платформы. Не самолетами же их возить, до Волги там далековато.


Что ты наделал!!!
Город -Энгельс, завод -Урицкого. Оба евреи!
Теперь 6600 будет ездить только на "русских" троллейбусах! Laughing Laughing


Насчет Урицкого - не знаю, а основоположник вроде не еврей :-D .
Acquirer
Троллейбус - ТОЧНО жЫд...
-Димон-
Acquirer писал(а):

Троллейбус - ТОЧНО жЫд...


Да ладно, это автоБУС для ТРОЛЛЕЙ Smile Smile Smile
OldStudent
В космосе летит кронштейн, первый в космосе еврей.... Smile Smile Smile
-Димон-
Можно и такой тезис предложить:
Троллейбусы придумали евреи, чтобы с бензином не заморачиваться. Smile Smile Smile

Но это не по теме и аполитично в свете последних изысканий.

Интересно, вот бывают такие супертроллейбусы, которые выезжают для ремонта обычных троллейбусов. По слухам, они могут запустить альтернативный дизельный двигатель, если провода закончатся. Вот вам и гибридная силовая установка Smile
Кто знает поподробнее устройство трансмиссии? Ходовые качества?
:cool:
SETZ
Вот почитайте:

Краткая техническая характеристика троллейбуса ЗиУ-682Г-016-02

Габаритные размеры, мм:
Длина (по бамперам) - 11830
Ширина - 2476
Высота - 3435
База, мм - 6025
Пассажировместимость, чел - 109
Число мест для сидения - 27
Максимально преодолеваемый подъем при полной нагрузке, % - 8
Максимальная скорость движения с полной нагрузкой на горизонтальном участке дороги, км/ч - 50
Мощность тягового электродвигателя, кВт - 110 (150 л.с.)
Уровень пола, мм - 815

Даешь ПОКАТУШКИ на троллейбусах!!! :cool:
Grigory2000
В Туле есть несколько кажется французских б/у троллейбусов с двойной силовой установкой. Может работать как на электротяге, так и на дизеле, как обычный автобус.
Allexey
Интересная идея..., зачем заморачиваться с аккумуляторами, заряжать их постоянно, приделать рога к легковушке, поставить дополнительный электродвигатель. На крыше камеру с автопозиционированием рогов, что бы только нажал на кнопочку и подключился. Думаю в городе расход бензина снизится бы процентов на 90 точно. А кто запретит, закон такое чудо не оговаривает вроде. Smile
Grigory2000
Ага, только сначала Толика спроси, прежде чем несанкционированно к сети будешь потключаться! Может и не разрешит.
Raven 78
OldStudent, сомневаюсь, что у япов троллейбусы вообще есть. Так что этот вид транспорта на ДВ отечественный. Smile
А вот с автобусами ситуация неоднозначная. Во Владике и в Хабаровске их состав сильно отличается. У нас (в Хабаровске) до сих пор по дорогам ползают древние "Икарусы" и ЛИАЗы, много б/у "корейцев", иногда закупают в Корее новые Дэу - такие басики отличаются от таких же б/у в основном отсутствием иероглифов на бортах, стандартной расцветкой и оформлением салона.
В девяностых изредка встречались японские ПР автобусы - однотипные и довольно архаичные по внешнему виду, у них еще заклепки были по всему кузову - как у самолетов. Салон очень низкий, пол высокий и деревянный (!!!). По крайней мере, под ногами самые настоящие доски - аккуратно подогнанные друг к другу, сильно вытертые ногами, но еще очень крепкие.
Маршрутки и "коммерсанты" - "Газели", ПАЗики и "корейцы". Сначала накупили отечественных (видимо, привлекла относительная дешивизна новой техники), но все это "добро" очень быстро ветшало и начинало ломаться. Сейчас б/у "корейцы" постепенно вытесняют продукцию ГАЗа и ПАЗа с улиц города.
Во Владике с отечественной техникой почти не эксперементировали - там уже очень давно подавляющее большинство "ино"-автобусов.
FreiDer
Кстати как-то наблюдал как по трассе М7 тащили на буксире троллейбус. В потоке издали запреметил его, аж поночалу нижняя челюсть приотвисла, всёж таки из-за него буксирующего УРАЛа не было видно Very Happy , начал было судорожно провода высматривать над трассой Smile
neprezent
evgoler писал(а):

А как интересно трамваи транспортируют, ведь они потяжелее троллейбусов будут? Видимо тоже по ЖД, но врядли своим ходом Smile


Видел один раз жёлтенькие везли от станции Бородино в сторону Москвы.
Kirill111
SETZ писал(а):

Вот почитайте:

Краткая техническая характеристика троллейбуса ЗиУ-682Г-016-02

Габаритные размеры, мм:
Длина (по бамперам) - 11830
Ширина - 2476
Высота - 3435
База, мм - 6025
Пассажировместимость, чел - 109
Число мест для сидения - 27
Максимально преодолеваемый подъем при полной нагрузке, % - 8
Максимальная скорость движения с полной нагрузкой на горизонтальном участке дороги, км/ч - 50
Мощность тягового электродвигателя, кВт - 110 (150 л.с.)
Уровень пола, мм - 815

Даешь ПОКАТУШКИ на троллейбусах!!! :cool:



В Москве троллейбусы явно быстрее ездят. Да и мощность что-то маловата. Неужто 150 л.с. утащат такую тушу груженую? Хотя там момент наверно зашкаливает.
denis_s
на ж/д платформах их транспортируют
100 раз видел.

(живу я в Энгельсе)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы