Страница 1 из 2
Grigory2000
Приветствую всех! Давно сижу в вашей кофейне, впервые решился написать.

Эта конфа интерестна тем, что в ней собрались люди разного возраста, социального статуса, умудренные опытом и "зеленые". Давайте обсудим тему, должен ли студент работать, подрабатывать, либо его призвание учиться? Тем более в соседней ветке идет обсуждение о приеме на работу, но не хотелось бы писать там, т.к. человек ищет работника и засорять его тему рассуждениями мне кажется неуместным.

Я сам студент четвертого курса, специальность банальная - "Менеджмент организации". В последнее время все вдруг стали "менеджерами", терпеть не могу это слово, но т.к. я по натуре и складу ума гуманитарий, выбора у меня особого не было.

Тут часто высказывается мнение, что после 3-го курса в институте ловить нечего, надо идти набираться опыта. Позволю себе с этим не согласиться. Дело в том, что первые два курса общеобразовательные, которые мало чем отличаются от школьной программы по большому счету, на них учат примерно одному и тому же на разных специальностях. Начиная с 3-го курса уже вводятся специализированные предметы, которые закладывают основу будущих знаний специалистов. На этом этапе у многих студентов возникает чувство, что он уже все знает и просиживать штаны дальше не имеет особого смысла.

Таким был и я сам. Искал всякие работы и подработки. Одно время возил тираж газеты из типографии на почту и оптовикам. Работы была совершенно непыльная, в понедельник вечером нужно было отвезти пленки в типографию, во вторник рано утром вывезти тираж (все помещалось в легковушку за один раз) и развезди по 3-4 точкам. Зп 2000руб. в месяц, расходы на ГСМ входят в эту сумму, реально за вычетом зебина оставалось 1600. Сущие копейки, но зато я не пропускал ни одной пары в институте.