Страница 1 из 1
$hurik
Вчера заглючила электрика. Включаешь габариты на незаведенной машине и включается реле которое подает питание на мозги. Т.е. загораются значки на приборке, несколько секунд работает бензонасос, иммо переходит в режим чтения - так как будто повернул ключ зажигания. Но при этом все стрелки лежат и километраж не показывается. При повороте ключа начинают оживать стрелки и отображается километраж. При этом блямкалка показывает на перегоревшую лампу. Все лампы целы! Читал схему - много думал. Что это? Как лечить?

PS C шаманским бубном бегать вокруг машины не предлагать - бубна нету Sad
Shura_with_KINEF
Ищи коротыши, везде где сходятся цепи габаритов и цепи 15 (+12в после замка зажигания).
1. Включается ли ближний свет при выключенном зажигании?
2. Вытащи реле ближнего и дальнего света, разгрузочное реле (К6).
3. Определись в каком участке цепи, до предохранителей или после, для этого по очереди вытащи предохранители габаритов левого и правого бортов потом оба. Пропадет ли "глюк" и в каком случае из трех?
4. Если не пропадет даже при обоих отсутствующих обоих предохранителях, проверь исправность переключателя света, жгута к переключателю на предмет оплавлений проводов.
5. вытащи разъем из блока индикации, часов или БК.
6. Сними панель приборов и вытащи разъемы из нее.

Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (20 Октября 2005 10:38), всего редактировалось 1 раз
$hurik
Ближний свет не включается при выключеном зажигании
Y103
$hurik писал(а):

Вчера заглючила электрика. Включаешь габариты на незаведенной машине и включается реле которое подает питание на мозги. Т.е. загораются значки на приборке, несколько секунд работает бензонасос, иммо переходит в режим чтения - так как будто повернул ключ зажигания. Но при этом все стрелки лежат и километраж не показывается. При повороте ключа начинают оживать стрелки и отображается километраж. При этом блямкалка показывает на перегоревшую лампу. Все лампы целы! Читал схему - много думал. Что это? Как лечить?

PS C шаманским бубном бегать вокруг машины не предлагать - бубна нету Sad


Теоретически:
1) Исчез электрический контакт где-то (просмотреть все гайки-провода на массу). Летом на жаре у меня стрелки комбинации приборов заплясали. Вылечилось тем что в ЧЯ пересмотрел все разъемы на предмет закрепления всех силовых проводов в гнездах и пропайкой самодельных скруток;
2) Отошел контакт реле ламп, попробовать вынуть-вставить;
3) Замок зажигания.
$hurik
Спасибо, буду все проверять...
$hurik
И еще один вопрос в связи с этим. Выдернул кнопку габаритов. Теперь ее плотно не поставить. Разъем упирается в угол щитка приборов. Что делать?
SeriyAl
$hurik писал(а):

И еще один вопрос в связи с этим. Выдернул кнопку габаритов. Теперь ее плотно не поставить. Разъем упирается в угол щитка приборов. Что делать?



Не парся, сам сначала загонялся по этому поводу, потом посмотрел на картинках, у всех так, ИМХО.
Shura_with_KINEF
SeriyAl писал(а):

$hurik писал(а):

И еще один вопрос в связи с этим. Выдернул кнопку габаритов. Теперь ее плотно не поставить. Разъем упирается в угол щитка приборов. Что делать?



Не парся, сам сначала загонялся по этому поводу, потом посмотрел на картинках, у всех так, ИМХО.



Париться действительно не надо, в свое время я писал об этом в большой теме начатой Кузмичем, и уже закрытой, "Недостатки десятого семейства". Это именно конструкторский брак, так и не исправленный.

Выход есть. Колодку(разъем) переключателя освещения надо освободить от клемм с проводами (зарисовать какой куда потом вставить) и ножовкой, или бокорезами подрезать угол разъема, упирающийся в панель приборов. Дополнительно можно ослабить крепления панели(два винта), сдвинуть до упора вправо и снова затянуть крепеж. Проделано такое не на одной сотне машин.

Удачи!!!
$hurik
Вытащил реле индикации неисправностей К1 все нормализовалось. Вскрыл реле, вроде все в нем нормально.
Shura_with_KINEF
$hurik писал(а):

Вытащил реле индикации неисправностей К1 все нормализовалось. Вскрыл реле, вроде все в нем нормально.



Не факт, что проблема в нем, просто, вытащив его, Ты разорвал цепи габатитов и стопсигнала. Но может и в нем Very Happy
$hurik
Вообщем поковырял все что советовали. Отсоединил замок зажигания, блямкалку, БК, все лампы и колодки габаритов и подсветки номера. Глюк остался. Помогает от него избавиться выдергивание реле неисправностей или 11 предохранитель. Чего дальше делать?
Shura_with_KINEF
$hurik писал(а):

Вообщем поковырял все что советовали. Отсоединил замок зажигания, блямкалку, БК, все лампы и колодки габаритов и подсветки номера. Глюк остался. Помогает от него избавиться выдергивание реле неисправностей или 11 предохранитель. Чего дальше делать?



А почему бы не быть коротышу в реле контроля неисправности, там как раз пересекаются цепи габаритов и клемы 15 с замка зажигания. Попробуй заменить с другой машинки, либо вытащить его вообще и вставить вместо него перемычки как нарисованы на схемах монтажного блока во всех букварях: 7-8-1, 4-5 и 9-10-11 (это номера контактов реле)

Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы