Страница 1 из 1
Dam
Несмотря на свою подкованность в плане карба, не могу решить одной задачки:
Сочится бензин через ось дроссельной заслонки первой камеры и по кулачку ускорительного насоса стекает на поддон. Я пару месяцев из-за этого можно сказать менял карб, т.к. посчитал что это естественная выработка в месте трения (впрочем на старом карбе уже поверхности "выводить" было не из чего Wink ), и вот теперь уже на новом карбе все повторяется - кулачек УН характерного коричневого цвета из-за паров бензина Sad
Капает конечно же не сильно, но для создания под капотом настойчивого бензинового амбрЭ хватает, да и вообще на мой взгляд это ненормально. Возможно ли от этого вообще избавиться, и если да, то как это лучше сделать?
Michail_09
Это он при работающем движке сочится? Если так, то непорядок конечно.
На своей уж года 2 не снимал карб. Кулачек весь в диком черном налете. Вокруг мембран и прокладки тоже. Но ничего не капает. Вообще при работе двигателя капать с оси не должно, ведь из за разряжения он должен засасывать в себя все, что попадает в щель между осью заслонки и втулками.
Рена
У меня была такая ситуация: после промывки карба начал подтекать бензин между осью заслонки и втулками, надо сказать, что очистителя не жалел - карб блестел и снутри и снаружи!
Решил проблему очень просто - пришлось опять его испачькать Laughing
Не глиной конечно, а намазал солидола, откудова текло и через пару дней, когда смазка немного задубела, течи как не бывало...
Dam
Думаю что течет на неработающем двиге - согласен что при работающем там воздух должен всасываться ... впрочем он и всасываться не должен - должно быть герметично.
Насчет солидола - с одной стороны конечно смысл естьсмазать, но ведь там высокая температура - солидол расплавится и стечет со временем.
Ну а раз на неработающем, то откуда там берется бензин?
Может слишком высокий уровень в поплавковой камере? Confused
Рена
Точнее это был не солидол, а ЦИАТИМ какой-то.
Я тоже думал расплавится, но под рукой ничего небыло, намазал просто так - загустел.
Dam
Циатим это тоже из рода смазок? В принципе так или иначе хотел набить в щелочки между телом карба и осью дроссельной заслонки какой-нибудь толковой смазки ... очевидно в воскресенье придется затеяться.
Ну а теперь, если вытереть кулачек УН он темнеет быстро?
И бензином под капотом не воняет?
Рена
Dam, ну что, помогло?
Dam
Не, пока еще ход не дошел Wink
Стало прохладнее - закрываю окна и запаха не чувствуется Wink
На самом деле надо будет заняться, только вот потепления дождусь - обещают до +20 и тогда "сразу в бой"
KF-97-1
Ребята, прежде чем мазать всякой дрянью подумайте!!!!!!!!
Если бенз поступает наружу, то по физике что-то должно поступать во внутрь. Кто даст гарантию, что это не будет ваша мазюка? А что будет с двиглом, когда она в нем накопиться?

В исправном карбе ничего течь не должно (аксиома)
1. Течь по оси заслонки первой камеры не может по определению:
- на ХХ она закрыта и бенз постпает минуя заслонку
- при нажатии на педаль газа заслонка открывается и если выработка не с трубу, то бенз летит прямиком в коллектор.
2. Течь может по стыку верхней и нижней части карба.
- задубела прокладка
- плоскости не параллельны
3. Течь может из под диафрагмы ускорительного насоса
- прохудилась диафрагма
- неплотно затянута крышка насоса
- покоробилась плоскость крышки насоса и карба
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы