Проблема такова : При холодном пуске авто не заводится с первого раза или заводится натужно , гульнут обороты , потом все нормально .
Со второго , третьего раза заводится без проблем , однако скоро зима , морозы , боюсь , аккумулятор не выдержит .
На прогретом авто такой проблемы нет .
В чем может быть проблема ?
а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору ...
Вот и не пойму в чем проблема ....
а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору ...
Вот и не пойму в чем проблема ....
а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору ...
Вот и не пойму в чем проблема ....
Проблема такова : При холодном пуске авто не заводится с первого раза или заводится натужно , гульнут обороты , потом все нормально .
Со второго , третьего раза заводится без проблем , однако скоро зима , морозы , боюсь , аккумулятор не выдержит .
На прогретом авто такой проблемы нет .
В чем может быть проблема ?
У меня похожая проблема. Ваз 21065 правда карбюратор там стоит ( прежний владелец поставил) солексовский от восьмерки. Движок плохо запускается после продолжительной стоянки, причем зажигание отрегулировано нормально. Проблему удается решить ручной подкачкой бензина в карбюратор (педалькой на бензонасосе), вопрос куда девается бензин из карбюратора? Ведь не может же он весь испариться из поплавковой камеры за менее чем сутки?
У меня такая же проблема. Приходится педалькой качать, а потом все нормально заводится.
Как мне обяснили - технические особенности данного автомобиля.
А вы говорите танец с бубном!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы