Страница 1 из 2
Dimon na VAZe
Проблема такова : При холодном пуске авто не заводится с первого раза или заводится натужно , гульнут обороты , потом все нормально .
Со второго , третьего раза заводится без проблем , однако скоро зима , морозы , боюсь , аккумулятор не выдержит .
На прогретом авто такой проблемы нет .
В чем может быть проблема ?
Serge!
Dimon na VAZe писал(а):

Проблема такова : При холодном пуске авто не заводится с первого раза или заводится натужно , гульнут обороты , потом все нормально .
Со второго , третьего раза заводится без проблем , однако скоро зима , морозы , боюсь , аккумулятор не выдержит .
На прогретом авто такой проблемы нет .
В чем может быть проблема ?


Причин может быть как в карбе (что имхо вероятней) так и в зажигании. Карб: регулировка зазора др.заслонки 1 камеры при закрытой воздушной, регулировка и проверка состояния пускового...
Это уже описывалось много раз, повторяться не буду. Замечу лишь одно: в мороз карбовую машину можно завезти всегда (или почти всегда) при живом аккуме. Вариантов множество: от прогрева коллектора и использования эфира (но это самые крайние варианты!), до просто "грамотного" пуска.. Для себя я усвоил чётко одно - никогда не стОит крутить подолгу движок! У каждого движка свой "характер" и не всегда поймешь, почему отлично отрегулированный, исправный мотор, с прекрасной динамикой, расходом и "железным" ХХ, вдруг "фиговенько" пускается (на холодную или наоборот, на горячую). В любом случае к.п. находится какой-либо хитрый (при этом вовсе необязательно сложный) способ его запуска. Где-то перед пуском нужно педалькой подкачать, где-то подсос не до конца выдвинуть (строго говоря это неправильно. Пусковое при этом не работает как положено) и т.д. и т.п. Это вовсе не означает, что не стОит искать причину, но зачастую вовсе не напрягает. А знать "особенности" пуска собственного мотора никогда не помешает.
З.Ы. Сорри что не совсем в тему...
_Andrey
Сорри, задублировал..

Последний раз редактировалось: _Andrey (20 Октября 2005 15:03), всего редактировалось 1 раз
_Andrey
То, что не заводится с первого раза - это неудивительно. У меня было три советстких машины. Чтобы завестись около каждой нужно было сплясать танец с бубном.
1. М-412. Пока бензы напрямую в коллектор не плеснешь, хрен вообще заведется. Пытались лечить народными средствами, неполучилось. Сейчас доживает свой век у отца.
2. ЛУАЗ. Летом заводится без проблем с первого-второго раза. Зимой нужно двиг греть печкой, иначе не заведется даже в слабый мороз. Мистика! Shocked Масло не приделах. Карб там кстати жигулевский.
3. ВАЗ 21063. Это самая веселая машина! Мне ее предыдущий владелец показывал:
- вытащить подсос на полную;
- нажать на педаль три(!) раза: если меньше, то не заведется никак, а если больше, то надо долго крутить;
- педаль больше не трогать;
- мля! летом заводится со второго раза, зимой - со второго-третьего даже при -28 Shocked .
Так что не нужно париться по поводу с какого раза завелась, лишь бы поехала! Very Happy
Dimon na VAZe
а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору ...
Вот и не пойму в чем проблема ....
Serge!
Dimon na VAZe писал(а):

а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору ...
Вот и не пойму в чем проблема ....


имхо не насос. Если машина не используется раз в неделю, то в ПП еще есть бензин и она должна пускаться на нем.
По анализатору рвыставляется только ХХ (тут он вообще не роялит), в карбе еще много есть чо регулировать Wink
Евго
Почитайте эту статейку по пусковому устройству:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36295
Евго
Почитайте эту статейку по пусковому устройству:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36295
Nikola061
Dimon na VAZe писал(а):

а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору ...
Вот и не пойму в чем проблема ....



Кстати у меня прошлой зимой была такая же ерудна, заводилась с 1-го раза и сразу глохла, а со 2-го а иногда и с 3-го раза работала устойчиво. Выличилось заменой бензонасоса.
(Замена бензонасоса планировалась ещё прошлым летом, так как в жару он отказывался качать бензу).
grooff
Nikola061 писал(а):

Dimon na VAZe писал(а):

а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору ...
Вот и не пойму в чем проблема ....



Кстати у меня прошлой зимой была такая же ерудна, заводилась с 1-го раза и сразу глохла, а со 2-го а иногда и с 3-го раза работала устойчиво. Выличилось заменой бензонасоса.
(Замена бензонасоса планировалась ещё прошлым летом, так как в жару он отказывался качать бензу).



у меня стабильно зимой заводится с третей попытки, с первой схватывает сразу, затем глохнет, со второй-3-й тоже схватывает сразу, затем обороты падают почти до 0 и сразу растут и все ок? не напрягает, т.к. заводится так без проблем не первый год Smile 8-)
laser
Dimon na VAZe писал(а):

Проблема такова : При холодном пуске авто не заводится с первого раза или заводится натужно , гульнут обороты , потом все нормально .
Со второго , третьего раза заводится без проблем , однако скоро зима , морозы , боюсь , аккумулятор не выдержит .
На прогретом авто такой проблемы нет .
В чем может быть проблема ?



У меня похожая проблема. Ваз 21065 правда карбюратор там стоит ( прежний владелец поставил) солексовский от восьмерки. Движок плохо запускается после продолжительной стоянки, причем зажигание отрегулировано нормально. Проблему удается решить ручной подкачкой бензина в карбюратор (педалькой на бензонасосе), вопрос куда девается бензин из карбюратора? Ведь не может же он весь испариться из поплавковой камеры за менее чем сутки?
Dmitrey053
laser писал(а):


У меня похожая проблема. Ваз 21065 правда карбюратор там стоит ( прежний владелец поставил) солексовский от восьмерки. Движок плохо запускается после продолжительной стоянки, причем зажигание отрегулировано нормально. Проблему удается решить ручной подкачкой бензина в карбюратор (педалькой на бензонасосе), вопрос куда девается бензин из карбюратора? Ведь не может же он весь испариться из поплавковой камеры за менее чем сутки?


У меня 21053. Если долго стоит(летом больше суток, зимой больше 2-3 часов), то с первого раза фиг заведёшь. Решаю так:
Летом:
1. пару раз педалькой качнул
2. подождал 5 сек
3. завел
Зимой:
1. Подсос вытащил
2. завёл, если пытается умереть подгазовываю, но потехонечку.
Теоретически бензин из карба может исчезнуть:
Подтекает чтонить(было у знакомого) - поменял все пракладки и шланчики у карба.
FoundData4
У меня:
Пуск на бензине:
1. Подсос на полную
2. 1-2 раза на педаль газа
3. Заводим.

Пуск на газе:
1. Подсос на 13
2. Заводим
3. Как начинает хватать - подсос на полную Wink
На газе по другому не заводится...никто не может завести 8-)
Ринат_Я
Раньше заводилась легко. После того как сьездил в сервис настроить карб, вообще стало проблематично заводить. Пробую по всякому и нихрена. минут 5-10 пытаюсь завести. Начинаю вытаскивать подсос когда схватывает, то сразу глохнет. Что может быть?
Ksu21074
У меня такая же проблема. Приходится педалькой качать, а потом все нормально заводится.
Как мне обяснили - технические особенности данного автомобиля. Smile
А вы говорите танец с бубном!!!
Dimon na VAZe
Девчонка на семерке писал(а):

У меня такая же проблема. Приходится педалькой качать, а потом все нормально заводится.
Как мне обяснили - технические особенности данного автомобиля. Smile
А вы говорите танец с бубном!!!


Главное еще поплевать через левое плечо три раза и оббежать три круга вокруг авто Smile
убийца иномарок
Парни, смотрите заглушку коллектора,очень часто на холодном двигле оттуда уходит бензо, и наступает обезвоживание а корбюраторщики вообще не рубят в ничего,я сам чищу и настраиваю все без приборов и не чего летаю.
Тимыч
блин у меня тоже беда..не заводится..точнее заводится но не с первого раза...
ищу сейчас идеальный вариант...
вроде немного подсос, и заводишь,если не завелась,то чуть больше....как только схватила сразу на полную подсос, в большинстве случаев глохнет сразу, второй раз почему то сложнее первого даётся, кто знает почему...
Игорь38
Как говорил мой один товарищ:"Если баба не е...ца, то машина заведёцца." :cool:
olgake
Судя по всему, каждая машинка заводится по-своему. У меня пятерочка.
Летом по-утрам заводится с первого раза, но обязательно с вытащенным подсосом.
Зимой до -5 градусов - с подсосом со второго раза. после - 5 - с третьего раза. Можно на градусник не смотреть.
Причем есть еще одна фенечка зиняя - если ехать после работы (8-9 часов) подсос надо держать включенным дольше, чем по-утрам. И глохнет если притормаживать с выжатым сцеплением и включенной передачей на светофоре. Утром ничего подобного машинка себе не позволяет. Наверно, высыпается за ночь Smile
Art_16R
У меня тоже машинка со 2-го или 3-го раза только заводится.
Первый раз вроде хватает и сразу глохнет.
Второй раз заводится набирает резво 1500 оборотов а потом их сразу же начинает терять, если подсос немного не убрать то глохнет, секунд через пять добавляю подсоса и спокойно грею.
Скорпион1978
Заводимся так (например сегодня было утром -17):
- подсос на полную и раз 5 нажимаем на педаль газа
- заводим, движок схватывает, но тут же глохнет
- раза три нажимаем на педаль газа, машинв схватывает и набирает обороты до 2,5 тысяч
- подсосом опускаем до 1,5 и греемся Smile

Вопрос, машину завожу при выжатом сцеплении и когда его отпускаю, то обороты машины падают и машинка даже как бы чуть-чуть трогается, Shocked но секунд через 30 прогрева данный эффект исчезает. так и должно быть или что-то не так?
Скорпион1978
Заводимся так (например сегодня было утром -17):
- подсос на полную и раз 5 нажимаем на педаль газа
- заводим, движок схватывает, но тут же глохнет
- раза три нажимаем на педаль газа, машинв схватывает и набирает обороты до 2,5 тысяч
- подсосом опускаем до 1,5 и греемся Smile

Вопрос, машину завожу при выжатом сцеплении и когда его отпускаю, то обороты машины падают и машинка даже как бы чуть-чуть трогается, Shocked но секунд через 30 прогрева данный эффект исчезает. так и должно быть или что-то не так?
FoundData4
90% что это пусковое устройство карбюратора. Просто надо отрегулировать правильно и все. Нужен щуп(от 0.1 до 1 см), голова, пару отверток, интрукция, можно линейку.

Кстати опишу эту неисправность у меня:
Была у меня тачка на бензине. Хорошо заводилась с полоборота при полностью вытянутом подсосе.

Но! Я поставил ГБО - и на бензине машинка хрен заводилась - заводилась если чуть нажата педаль газа. да и на газе пуск был тоже не легкий.

Пришла пора чистить карб. Напомню, что у меня 21074. И когда я его стал перебирать - обнаружил следующее: тяга соединений приводов воздушной и дроссельной заслонок оказалась слишком короткой! А знаете почему - потому что в карб была вставлена проставка от ГБО. А это 6-7 мм. И когда я вытягивал подсос - дроссельная заслонка 1-й камеры не приоткрывалась - а она на 5 мм должна открываться. Плюс надо отрегулировать само пусковое устройство и воздушную заслонку.... Кому надо алгоритм напишу как все это хозяйство регулировать.

После правильных регулировок - в любой мороз, на любом топливе - подсос почти на всю. И с полоборота.

p.s. Конечно при условии что у вас бензонасос, зажигание, ГРМ в полном порядке 8-)
FoundData4
90% что это пусковое устройство карбюратора. Просто надо отрегулировать правильно и все. Нужен щуп(от 0.1 до 1 см), голова, пару отверток, интрукция, можно линейку.

Кстати опишу эту неисправность у меня:
Была у меня тачка на бензине. Хорошо заводилась с полоборота при полностью вытянутом подсосе.

Но! Я поставил ГБО - и на бензине машинка хрен заводилась - заводилась если чуть нажата педаль газа. да и на газе пуск был тоже не легкий.

Пришла пора чистить карб. Напомню, что у меня 21074. И когда я его стал перебирать - обнаружил следующее: тяга соединений приводов воздушной и дроссельной заслонок оказалась слишком короткой! А знаете почему - потому что в карб была вставлена проставка от ГБО. А это 6-7 мм. И когда я вытягивал подсос - дроссельная заслонка 1-й камеры не приоткрывалась - а она на 5 мм должна открываться. Плюс надо отрегулировать само пусковое устройство и воздушную заслонку.... Кому надо алгоритм напишу как все это хозяйство регулировать.

После правильных регулировок - в любой мороз, на любом топливе - подсос почти на всю. И с полоборота.

p.s. Конечно при условии что у вас бензонасос, зажигание, ГРМ в полном порядке 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы