Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится с первого раза
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не заводится с первого раза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon na VAZe



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 12:56
Ответить с цитатой

Проблема такова : При холодном пуске авто не заводится с первого раза или заводится натужно , гульнут обороты , потом все нормально .
Со второго , третьего раза заводится без проблем , однако скоро зима , морозы , боюсь , аккумулятор не выдержит .
На прогретом авто такой проблемы нет .
В чем может быть проблема ?

_________________
Вернуться к началу
Dimon na VAZe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 14:06
Ответить с цитатой

Dimon na VAZe писал(а):
Проблема такова : При холодном пуске авто не заводится с первого раза или заводится натужно , гульнут обороты , потом все нормально .
Со второго , третьего раза заводится без проблем , однако скоро зима , морозы , боюсь , аккумулятор не выдержит .
На прогретом авто такой проблемы нет .
В чем может быть проблема ?

Причин может быть как в карбе (что имхо вероятней) так и в зажигании. Карб: регулировка зазора др.заслонки 1 камеры при закрытой воздушной, регулировка и проверка состояния пускового...
Это уже описывалось много раз, повторяться не буду. Замечу лишь одно: в мороз карбовую машину можно завезти всегда (или почти всегда) при живом аккуме. Вариантов множество: от прогрева коллектора и использования эфира (но это самые крайние варианты!), до просто "грамотного" пуска.. Для себя я усвоил чётко одно - никогда не стОит крутить подолгу движок! У каждого движка свой "характер" и не всегда поймешь, почему отлично отрегулированный, исправный мотор, с прекрасной динамикой, расходом и "железным" ХХ, вдруг "фиговенько" пускается (на холодную или наоборот, на горячую). В любом случае к.п. находится какой-либо хитрый (при этом вовсе необязательно сложный) способ его запуска. Где-то перед пуском нужно педалькой подкачать, где-то подсос не до конца выдвинуть (строго говоря это неправильно. Пусковое при этом не работает как положено) и т.д. и т.п. Это вовсе не означает, что не стОит искать причину, но зачастую вовсе не напрягает. А знать "особенности" пуска собственного мотора никогда не помешает.
З.Ы. Сорри что не совсем в тему...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 14:47
Ответить с цитатой

Сорри, задублировал..

Последний раз редактировалось: _Andrey (20 Октября 2005 15:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 14:51
Ответить с цитатой

То, что не заводится с первого раза - это неудивительно. У меня было три советстких машины. Чтобы завестись около каждой нужно было сплясать танец с бубном.
1. М-412. Пока бензы напрямую в коллектор не плеснешь, хрен вообще заведется. Пытались лечить народными средствами, неполучилось. Сейчас доживает свой век у отца.
2. ЛУАЗ. Летом заводится без проблем с первого-второго раза. Зимой нужно двиг греть печкой, иначе не заведется даже в слабый мороз. Мистика! Shocked Масло не приделах. Карб там кстати жигулевский.
3. ВАЗ 21063. Это самая веселая машина! Мне ее предыдущий владелец показывал:
- вытащить подсос на полную;
- нажать на педаль три(!) раза: если меньше, то не заведется никак, а если больше, то надо долго крутить;
- педаль больше не трогать;
- мля! летом заводится со второго раза, зимой - со второго-третьего даже при -28 Shocked .
Так что не нужно париться по поводу с какого раза завелась, лишь бы поехала! Very Happy
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon na VAZe



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:00
Ответить с цитатой

а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору ...
Вот и не пойму в чем проблема ....

_________________
Вернуться к началу
Dimon na VAZe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:21
Ответить с цитатой

Dimon na VAZe писал(а):
а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору ...
Вот и не пойму в чем проблема ....

имхо не насос. Если машина не используется раз в неделю, то в ПП еще есть бензин и она должна пускаться на нем.
По анализатору рвыставляется только ХХ (тут он вообще не роялит), в карбе еще много есть чо регулировать Wink

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евго



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 11:33
Ответить с цитатой

Почитайте эту статейку по пусковому устройству:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36295
Вернуться к началу
Евго сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евго



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 11:33
Ответить с цитатой

Почитайте эту статейку по пусковому устройству:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36295
Вернуться к началу
Евго сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola061



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 12:19
Ответить с цитатой

Dimon na VAZe писал(а):
а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору ...
Вот и не пойму в чем проблема ....


Кстати у меня прошлой зимой была такая же ерудна, заводилась с 1-го раза и сразу глохла, а со 2-го а иногда и с 3-го раза работала устойчиво. Выличилось заменой бензонасоса.
(Замена бензонасоса планировалась ещё прошлым летом, так как в жару он отказывался качать бензу).
Вернуться к началу
Nikola061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grooff



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 13:33
Ответить с цитатой

Nikola061 писал(а):
Dimon na VAZe писал(а):
а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору ...
Вот и не пойму в чем проблема ....


Кстати у меня прошлой зимой была такая же ерудна, заводилась с 1-го раза и сразу глохла, а со 2-го а иногда и с 3-го раза работала устойчиво. Выличилось заменой бензонасоса.
(Замена бензонасоса планировалась ещё прошлым летом, так как в жару он отказывался качать бензу).


у меня стабильно зимой заводится с третей попытки, с первой схватывает сразу, затем глохнет, со второй-3-й тоже схватывает сразу, затем обороты падают почти до 0 и сразу растут и все ок? не напрягает, т.к. заводится так без проблем не первый год Smile 8-)

_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
laser



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 13:43
Ответить с цитатой

Dimon na VAZe писал(а):
Проблема такова : При холодном пуске авто не заводится с первого раза или заводится натужно , гульнут обороты , потом все нормально .
Со второго , третьего раза заводится без проблем , однако скоро зима , морозы , боюсь , аккумулятор не выдержит .
На прогретом авто такой проблемы нет .
В чем может быть проблема ?


У меня похожая проблема. Ваз 21065 правда карбюратор там стоит ( прежний владелец поставил) солексовский от восьмерки. Движок плохо запускается после продолжительной стоянки, причем зажигание отрегулировано нормально. Проблему удается решить ручной подкачкой бензина в карбюратор (педалькой на бензонасосе), вопрос куда девается бензин из карбюратора? Ведь не может же он весь испариться из поплавковой камеры за менее чем сутки?
Вернуться к началу
laser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrey053



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тагил
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 22:19
Ответить с цитатой

laser писал(а):

У меня похожая проблема. Ваз 21065 правда карбюратор там стоит ( прежний владелец поставил) солексовский от восьмерки. Движок плохо запускается после продолжительной стоянки, причем зажигание отрегулировано нормально. Проблему удается решить ручной подкачкой бензина в карбюратор (педалькой на бензонасосе), вопрос куда девается бензин из карбюратора? Ведь не может же он весь испариться из поплавковой камеры за менее чем сутки?

У меня 21053. Если долго стоит(летом больше суток, зимой больше 2-3 часов), то с первого раза фиг заведёшь. Решаю так:
Летом:
1. пару раз педалькой качнул
2. подождал 5 сек
3. завел
Зимой:
1. Подсос вытащил
2. завёл, если пытается умереть подгазовываю, но потехонечку.
Теоретически бензин из карба может исчезнуть:
Подтекает чтонить(было у знакомого) - поменял все пракладки и шланчики у карба.

_________________
Каждому своё
Вернуться к началу
Dmitrey053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 22:49
Ответить с цитатой

У меня:
Пуск на бензине:
1. Подсос на полную
2. 1-2 раза на педаль газа
3. Заводим.

Пуск на газе:
1. Подсос на 13
2. Заводим
3. Как начинает хватать - подсос на полную Wink
На газе по другому не заводится...никто не может завести 8-)
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ринат_Я



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 09:42
Ответить с цитатой

Раньше заводилась легко. После того как сьездил в сервис настроить карб, вообще стало проблематично заводить. Пробую по всякому и нихрена. минут 5-10 пытаюсь завести. Начинаю вытаскивать подсос когда схватывает, то сразу глохнет. Что может быть?
_________________
ВАЗ-21053. 1997г.в.
Вернуться к началу
Ринат_Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksu21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Семеновское, Моск.обл.
Авто: ВАЗ 21074, 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 17:48
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема. Приходится педалькой качать, а потом все нормально заводится.
Как мне обяснили - технические особенности данного автомобиля. Smile
А вы говорите танец с бубном!!!

_________________
Главное, чтобы машинка ездила!
Вернуться к началу
Ksu21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon na VAZe



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 18:04
Ответить с цитатой

Девчонка на семерке писал(а):
У меня такая же проблема. Приходится педалькой качать, а потом все нормально заводится.
Как мне обяснили - технические особенности данного автомобиля. Smile
А вы говорите танец с бубном!!!

Главное еще поплевать через левое плечо три раза и оббежать три круга вокруг авто Smile

_________________
Вернуться к началу
Dimon na VAZe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
убийца иномарок



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 22:45
Ответить с цитатой

Парни, смотрите заглушку коллектора,очень часто на холодном двигле оттуда уходит бензо, и наступает обезвоживание а корбюраторщики вообще не рубят в ничего,я сам чищу и настраиваю все без приборов и не чего летаю.
_________________
Там ,где в иномарках "Airbag",в отечественных автомобилях "Спаси и сохрани"!
Вернуться к началу
убийца иномарок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 11:36
Ответить с цитатой

блин у меня тоже беда..не заводится..точнее заводится но не с первого раза...
ищу сейчас идеальный вариант...
вроде немного подсос, и заводишь,если не завелась,то чуть больше....как только схватила сразу на полную подсос, в большинстве случаев глохнет сразу, второй раз почему то сложнее первого даётся, кто знает почему...
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 17:04
Ответить с цитатой

Как говорил мой один товарищ:"Если баба не е...ца, то машина заведёцца." :cool:
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olgake



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 20:42
Ответить с цитатой

Судя по всему, каждая машинка заводится по-своему. У меня пятерочка.
Летом по-утрам заводится с первого раза, но обязательно с вытащенным подсосом.
Зимой до -5 градусов - с подсосом со второго раза. после - 5 - с третьего раза. Можно на градусник не смотреть.
Причем есть еще одна фенечка зиняя - если ехать после работы (8-9 часов) подсос надо держать включенным дольше, чем по-утрам. И глохнет если притормаживать с выжатым сцеплением и включенной передачей на светофоре. Утром ничего подобного машинка себе не позволяет. Наверно, высыпается за ночь Smile
Вернуться к началу
olgake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 12:20
Ответить с цитатой

У меня тоже машинка со 2-го или 3-го раза только заводится.
Первый раз вроде хватает и сразу глохнет.
Второй раз заводится набирает резво 1500 оборотов а потом их сразу же начинает терять, если подсос немного не убрать то глохнет, секунд через пять добавляю подсоса и спокойно грею.

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион1978



На форуме 11 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 14:42
Ответить с цитатой

Заводимся так (например сегодня было утром -17):
- подсос на полную и раз 5 нажимаем на педаль газа
- заводим, движок схватывает, но тут же глохнет
- раза три нажимаем на педаль газа, машинв схватывает и набирает обороты до 2,5 тысяч
- подсосом опускаем до 1,5 и греемся Smile

Вопрос, машину завожу при выжатом сцеплении и когда его отпускаю, то обороты машины падают и машинка даже как бы чуть-чуть трогается, Shocked но секунд через 30 прогрева данный эффект исчезает. так и должно быть или что-то не так?

_________________
Slik L-1711S, Yokohama C.drive AC 01 185/60 R14
Вернуться к началу
Скорпион1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион1978



На форуме 11 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 14:43
Ответить с цитатой

Заводимся так (например сегодня было утром -17):
- подсос на полную и раз 5 нажимаем на педаль газа
- заводим, движок схватывает, но тут же глохнет
- раза три нажимаем на педаль газа, машинв схватывает и набирает обороты до 2,5 тысяч
- подсосом опускаем до 1,5 и греемся Smile

Вопрос, машину завожу при выжатом сцеплении и когда его отпускаю, то обороты машины падают и машинка даже как бы чуть-чуть трогается, Shocked но секунд через 30 прогрева данный эффект исчезает. так и должно быть или что-то не так?

_________________
Slik L-1711S, Yokohama C.drive AC 01 185/60 R14
Вернуться к началу
Скорпион1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 16:04
Ответить с цитатой

90% что это пусковое устройство карбюратора. Просто надо отрегулировать правильно и все. Нужен щуп(от 0.1 до 1 см), голова, пару отверток, интрукция, можно линейку.

Кстати опишу эту неисправность у меня:
Была у меня тачка на бензине. Хорошо заводилась с полоборота при полностью вытянутом подсосе.

Но! Я поставил ГБО - и на бензине машинка хрен заводилась - заводилась если чуть нажата педаль газа. да и на газе пуск был тоже не легкий.

Пришла пора чистить карб. Напомню, что у меня 21074. И когда я его стал перебирать - обнаружил следующее: тяга соединений приводов воздушной и дроссельной заслонок оказалась слишком короткой! А знаете почему - потому что в карб была вставлена проставка от ГБО. А это 6-7 мм. И когда я вытягивал подсос - дроссельная заслонка 1-й камеры не приоткрывалась - а она на 5 мм должна открываться. Плюс надо отрегулировать само пусковое устройство и воздушную заслонку.... Кому надо алгоритм напишу как все это хозяйство регулировать.

После правильных регулировок - в любой мороз, на любом топливе - подсос почти на всю. И с полоборота.

p.s. Конечно при условии что у вас бензонасос, зажигание, ГРМ в полном порядке 8-)
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 16:05
Ответить с цитатой

90% что это пусковое устройство карбюратора. Просто надо отрегулировать правильно и все. Нужен щуп(от 0.1 до 1 см), голова, пару отверток, интрукция, можно линейку.

Кстати опишу эту неисправность у меня:
Была у меня тачка на бензине. Хорошо заводилась с полоборота при полностью вытянутом подсосе.

Но! Я поставил ГБО - и на бензине машинка хрен заводилась - заводилась если чуть нажата педаль газа. да и на газе пуск был тоже не легкий.

Пришла пора чистить карб. Напомню, что у меня 21074. И когда я его стал перебирать - обнаружил следующее: тяга соединений приводов воздушной и дроссельной заслонок оказалась слишком короткой! А знаете почему - потому что в карб была вставлена проставка от ГБО. А это 6-7 мм. И когда я вытягивал подсос - дроссельная заслонка 1-й камеры не приоткрывалась - а она на 5 мм должна открываться. Плюс надо отрегулировать само пусковое устройство и воздушную заслонку.... Кому надо алгоритм напишу как все это хозяйство регулировать.

После правильных регулировок - в любой мороз, на любом топливе - подсос почти на всю. И с полоборота.

p.s. Конечно при условии что у вас бензонасос, зажигание, ГРМ в полном порядке 8-)
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы