Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отключается CD-MP3 player

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Отключается CD-MP3 player вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Comtesse88



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Voronezh
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 13:04
Ответить с цитатой

При выключенном зажигании, а иногда и во время движения, выключается (перезагружается) сидюк.
Подключен к зажиганию.
В чем собака порылась?

_________________
ВАЗ-21061, Export name "Comtesse", 1988 г.в.
Вернуться к началу
Comtesse88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 13:22
Ответить с цитатой

Comsette88 писал(а):
...В чем собака порылась?


В контактах...
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВадимЗ



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:39
Ответить с цитатой

Comsette88 писал(а):
При выключенном зажигании, а иногда и во время движения, выключается (перезагружается) сидюк.
Подключен к зажиганию.
В чем собака порылась?

Посмотри контакт предохранителя, который за эту цепь отвечает, наверняка плохой.
Вернуться к началу
ВадимЗ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 09:52
Ответить с цитатой

Comtesse88 писал(а):
При выключенном зажигании, а иногда и во время движения, выключается (перезагружается) сидюк.
Подключен к зажиганию.
В чем собака порылась?


Была абсолютно такая же фигня. Вскрытие показало, что регулятор напряжения сдох. В бортовой сети было завышено напряжение.

_________________
ВАЗ - 21053, 96г. БСЗ, гранат.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 17:47
Ответить с цитатой

Проведи к магнитоле провода прям от аккумулятора, медные, сечением побольше и будет тебе счастье! Very Happy
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 20:48
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
Comtesse88 писал(а):
При выключенном зажигании, а иногда и во время движения, выключается (перезагружается) сидюк.
Подключен к зажиганию.
В чем собака порылась?


Была абсолютно такая же фигня. Вскрытие показало, что регулятор напряжения сдох. В бортовой сети было завышено напряжение.
А какой мафон был?? А то у меня от перенапруги мафон просто сгорел :-((( Какой бы купить??
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 7 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 21:06
Ответить с цитатой

у меня наоборот из-за недопруги такое, когда стоишь и басы сильные Smile)
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 21:37
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
Проведи к магнитоле провода прям от аккумулятора, медные, сечением побольше и будет тебе счастье! Very Happy

Я б так не делал!!! Люди, что вы советуете вдумайтесь Shocked
Напрямую и потолще. Случись чего - только и успеешь из машины выпрыгнуть.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 07:22
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
oilmann писал(а):
Проведи к магнитоле провода прям от аккумулятора, медные, сечением побольше и будет тебе счастье! Very Happy

Я б так не делал!!! Люди, что вы советуете вдумайтесь Shocked
Напрямую и потолще. Случись чего - только и успеешь из машины выпрыгнуть.


А что случится с хорошими проводами? Предохранитель у меня стоит на 25А. Ничего не случиться. Зато сейчас магнитола наполную пашет. Все ок!
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 15:14
Ответить с цитатой

у меня такое бывает, когда на ХХ, включены все приборы - свет ближний, обогрев заднего стекла, печка - и если нажмёшь на тормоз - бац, магнитолла в ребут. Это стоит защита в магнитолле, дабы не выгорела она. Магнитолка JVC KD-G807. Вот тоже смотрю в сторону регулятора напряжения.
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 15:43
Ответить с цитатой

у меня такое бывает, когда на ХХ, включены все приборы - свет ближний, обогрев заднего стекла, печка - и если нажмёшь на тормоз - бац, магнитолла в ребут. Это стоит защита в магнитолле, дабы не выгорела она. Магнитолка JVC KD-G807. Вот тоже смотрю в сторону регулятора напряжения.
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nsd154



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 16:38
Ответить с цитатой

СДшник ток потребляет большой и если его не хватает, норовит отключиться, а когда уже достаточно, пытается включится снова. Если СДшник исправен, проблема в скорее всего в проводах по питанию. Подключать надо по инструкции, тогда лишнего падения напряжения не будет.
Вернуться к началу
nsd154 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 20:44
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
А что случится с хорошими проводами? Предохранитель у меня стоит на 25А. Ничего не случиться. Зато сейчас магнитола наполную пашет. Все ок!

Нет, можно подумать, что если я подключу магнитолу к замку зажигания она будет работать на половину. И все равно напрямую к аккумулятору я б не советовал бы ничего подключать.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 23:58
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
oilmann писал(а):
А что случится с хорошими проводами? Предохранитель у меня стоит на 25А. Ничего не случиться. Зато сейчас магнитола наполную пашет. Все ок!

Нет, можно подумать, что если я подключу магнитолу к замку зажигания она будет работать на половину. И все равно напрямую к аккумулятору я б не советовал бы ничего подключать.
А как ты собираешься подключить к ЗЖ?? Прямо к проводу 30 и примотаешь??
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 00:19
Ответить с цитатой

Так читаем инструкцию ,
у магнитоллы 2 провода питающих(вернее один из них управляющий) красный и желтый,
один на аккомулятор другой на +зажигания,
чтобы получить хорошии басы обязательно нужно на аккомулятор а не на прикуриватель как многие делают ,
тк там падение напряжения существенное то магнитолла отключается,
правильный был совет провода потолще 25 ампер предохранялку и в путь,
таким образом много тачек друганов вылечил ,
которые жаловались на то что магнитолка вырубается когда заводишь,
к колонкам тоже желательно потолще а не те что в комплекте идут.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexNK



На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 17:22
Ответить с цитатой

Попробую кратко ответить, ибо описано множество раз до меня.
1) Магнитола падает в даун не от НИЗКОГО напряжения (9 Вольт - полет нормальный, можете дома ЛЮБУЮ проверить или на машине прикуриватель воткнуть и ПОСЛЕ включить магнитолу), а от резкого падения напряжения (примерно 1,5-2 В). На машине сие означает, например, переход от питания с генератора (~14В) на аккумлятор (~12В) (стоишь в пробке, обороты 1000, ближний свет и тут ты нажал на тормоз).
Или басы на полную, четыре колонки и у тебя после длинного проигрыша Holliday Скорпов вступил ударник.
2) Лечится в соответствии с диагнозом.
2.1. Мощнее генератор (например, восьмерочный)
2.2. Питание с аккумулятора (как сделано, упомянито выше Admin"ом)
2.3 Для особых извращенщев независимое питание магнитолы от своего источника питания: либо свой аккумулятор, либо второй генератор-аккумулятор, либо отдельный прицеп с дизель-генератором, кто посещает выставки Audio&Video обращали внимание на экземпляры машин с киловаттами звука, ездить эти пепелацы не умеют, но орут зело громко.
Вернуться к началу
AlexNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы