Попробую кратко ответить, ибо описано множество раз до меня.
1) Магнитола падает в даун не от НИЗКОГО напряжения (9 Вольт - полет нормальный, можете дома ЛЮБУЮ проверить или на машине прикуриватель воткнуть и ПОСЛЕ включить магнитолу), а от резкого падения напряжения (примерно 1,5-2 В). На машине сие означает, например, переход от питания с генератора (~14В) на аккумлятор (~12В) (стоишь в пробке, обороты 1000, ближний свет и тут ты нажал на тормоз).
Или басы на полную, четыре колонки и у тебя после длинного проигрыша Holliday Скорпов вступил ударник.
2) Лечится в соответствии с диагнозом.
2.1. Мощнее генератор (например, восьмерочный)
2.2. Питание с аккумулятора (как сделано, упомянито выше Admin"ом)
2.3 Для особых извращенщев независимое питание магнитолы от своего источника питания: либо свой аккумулятор, либо второй генератор-аккумулятор, либо отдельный прицеп с дизель-генератором, кто посещает выставки Audio&Video обращали внимание на экземпляры машин с киловаттами звука, ездить эти пепелацы не умеют, но орут зело громко.