Матрейя
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Первая та, которая через интервал работает. Хотел поменять реле, на станции поставили другое - то же самое. 2, работают, первая нет. В чем может быть причина?
Матрейя
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Матрейя писал(а):Первая та, которая через интервал работает. Хотел поменять реле, на станции поставили другое - то же самое. 2, работают, первая нет. В чем может быть причина?
Если при замене реле на заведомо исправное - пауза не работает, значит дело в редукторе, который крутит трапецию...... ИМХО замена.
А возврат дворников работает? У меня не работал возврат и пауза, так пришлось поменять и редуктор, и реле.
Матрейя
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Возврат дворников работает. Посмотрю еще, может контакты, гдк реле всовывается.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да, возможен неконтакт в ЧЯ.
саб99
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: 33
Авто: 099карб.97г.в.
Это м.б. подрулевой переключатель
У меня тоже то работает то нет.
Но если включить прерывистый режим и немного подёргать рычажком,
то начинает работать
ИМХО нужно посмотреть контакты в подрулевом переключателе!
Kep2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Возможно сильное окисление контактов(или совсем сгнили) в отдельном разъеме ЧЯ,который расположен сверху со стороны моторного щита и закрыт резиновым чехлом.А под этим чехлом как раз и собирается болото.
KRABS
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Kep2115 писал(а):Возможно сильное окисление контактов(или совсем сгнили) в отдельном разъеме ЧЯ,который расположен сверху со стороны моторного щита и закрыт резиновым чехлом.А под этим чехлом как раз и собирается болото.
та жа самая история была у меня, все облазил...открыл резиновый чехол....а там все зелено и сине....контактов ни ккаких...все окислилось...
И чем это все счищать и как????
Кстати, на что идут все эти провода????
Kep2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
KRABS писал(а):Kep2115 писал(а):Возможно сильное окисление контактов(или совсем сгнили) в отдельном разъеме ЧЯ,который расположен сверху со стороны моторного щита и закрыт резиновым чехлом.А под этим чехлом как раз и собирается болото.
та жа самая история была у меня, все облазил...открыл резиновый чехол....а там все зелено и сине....контактов ни ккаких...все окислилось...
И чем это все счищать и как????
Кстати, на что идут все эти провода????
Провода как раз и идут на двигатель стеклоочистителя.Чтобы чистить надо снимать ЧЯ,желательно вынуть из него платы,потом почистить и высушить.Но лично мне пришлось покупать новый.
Kep2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Да.зачищать как обычно,мелкой наждачкой.Рыхлый налет-острым ножом. :cool:
Silhouette
На форуме 18 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
У меня тоже проблема с дворниками: на первой скорости (с паузами) они читстят без пауз и не реагируют на выключение, т.е. останавливаются когда захотят. В ключить иногда можно только если помочь рукой - толкнуть щетку на стекле. Что делать?
Silhouette
На форуме 18 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
_slay_
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
У меня тож проблема с дворниками, нету последней скорости работы дворинков, и положения в переключателе нету, это вообще возможно?
машина 94/94 год канадка GM
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы