Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Градуировка вольтметра

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Градуировка вольтметра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bam2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 13:55
Ответить с цитатой

Стоит штатный вольтметр, на нем 5 зон слева направо: красная, белая маленькая, зеленая большая, зеленая маленькая, красная.
Кто-нибудь может подсказать какой зоне что соответствует (какое напряжение)? Поиском искал - не нашел, в мурзилках - тоже ничего конкретно не написано. Единственное, что понял красные зоны - это плохо. По нему можно как-то определить что сейчас с АКБ: идет заряд АКБ, идет разряд АКБ, перезарядка и т.д. Где находится стрелка когда идет разряд АКБ (в белой или красной слева зоне), когда считается что идет перезарядка (когда в правой красной или на маленькой зеленой)?
Раньше стрелка практически всегда стояла между двумя зелеными зонами, не так давно колебалась на второй (маленькой) зел.зоне. Сейчас на ХХ при включенных потребителях (печке, подогреве, обогреве задн.стекла, фарах) уходит в белую зону (доходит до границы с красной), раньше максимум доходило до границы м/у белой и зеленой. Понимаю, что на ХХ генератор не может выдавать мощность на всех потребителей.
Что обозначает каждая зона? (научите правильно пользоваться вольтметром).
Вернуться к началу
bam2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bam2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 14:02
Ответить с цитатой

Насколько я знаю нормальным считается напряжение 13,6-14,7В. Если меньше - идет разряд АКБ, если больше - перезаряд АКБ. Но где эти значения на вольтметре (где находится стрелка вольтметра, когда напр.13.6В, и когда 14.7В)?
Вернуться к началу
bam2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nsd154



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 16:25
Ответить с цитатой

Если считать нормой 12,6 В на АКБ без нагрузок (потребителей), то при напряжении на борту большем 12,6 будет идти заряд. Напряжение выше 14,2(14,3) следует считать завышенным для зарядки-см образец руководства по эксплуатации на АКБ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72797&postdays=0&postorder=asc&start=15
Отградуировать (проверить градуировку) можно просто: отсоединив АКБ или вольтметр, подать от любого источника питания напряжение на бортовой вольтметр. Контролировать любым домашним исправным вольтметром. Записать в блокнот для памяти контрольные точки и положение стрелки прибора на авто: меньше 12 (12,2) -разряжен, требует подзарядки. 12,2-13,2 -норма, 13,2-14,2 - нормальная зарядка, 14,2-14,4 уже есть небольшая перезарядка, 14,4 и выше -КАРАУЛ, ПЕРЕЗАРЯДКА! Включенный, например, дальний свет будет снижать напряжение на борту не только на ХХ, это нормально.
Вернуться к началу
nsd154 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максик



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 16:44
Ответить с цитатой

Возьми цифровой вольтметр и замерь напряжение при разных режимах работающего (с нагрузкой и без) и неработающего двигателя, а затем сопоставь то, что у тебя получится. ( у меня на отметке между зелеными зонами 13,9 В)
Вернуться к началу
Максик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nsd154



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 17:32
Ответить с цитатой

А вот и нет. С включенными и отключенными нагрузками (фары, магнитофон и др.)результат будет разный. Проверять надо без нагрузок. А нагрузки показания вольтметра обязательно снизят. На неработающем двигуне проверка равносильна простой проверке АКБ и несет информацию только о состоянии проводки на ограниченном участке(качество соединений).
Вернуться к началу
nsd154 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msh



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 17:50
Ответить с цитатой

nds154 как раз и описал эти самые контрольные точки:
Цитата:

меньше 12 (12,2) -разряжен, требует подзарядки. 12,2-13,2 -норма, 13,2-14,2 - нормальная зарядка, 14,2-14,4 уже есть небольшая перезарядка, 14,4 и выше -КАРАУЛ, ПЕРЕЗАРЯДКА! Включенный, например, дальний свет будет снижать напряжение на борту не только на ХХ, это нормально

добавлю:
- около 11В граница красной и белой зон
- 12..12,5В белая/зеленая зона
- 14..14,2В разрыв зеленой зоны
- около 14,4В граница зеленой и красной зон
Вернуться к началу
msh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bam2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 17:56
Ответить с цитатой

msh писал(а):
nds154 как раз и описал эти самые контрольные точки:
Цитата:

меньше 12 (12,2) -разряжен, требует подзарядки. 12,2-13,2 -норма, 13,2-14,2 - нормальная зарядка, 14,2-14,4 уже есть небольшая перезарядка, 14,4 и выше -КАРАУЛ, ПЕРЕЗАРЯДКА! Включенный, например, дальний свет будет снижать напряжение на борту не только на ХХ, это нормально

добавлю:
- около 11В граница красной и белой зон
- 12..12,5В белая/зеленая зона
- 14..14,2В разрыв зеленой зоны
- около 14,4В граница зеленой и красной зон


Спасибо огромное (отдельное спасибо msh и nds154), это как раз то, что я хотел узнать.
Вернуться к началу
bam2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы