Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Help! Не заводится! - генератор + стартер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Help! Не заводится! - генератор + стартер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SLD-102i



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 14:46
Ответить с цитатой

Собратья,

сегодня утром, после чашечки кофе, одевшись, выхожу во двор, сажусь в 21102, поворачиваем ключ и ...
Машина заводится, но напряжение бортсети 12 В. Что за черт...
Глушим, дергаем за провода у генератора, заводим - эффект тот же.
Еще раз глушим, дергаем, ключ на старт - и тишина. Реле не срабатывает. При повороте ключа на панели приборов появляется значок в виде восклицательного знака в круге.
Материмся и едем на работу на метро.

Я думаю, дело в науке о контактах. Сначалу проверю у болта стартера (пока руки не дошли). А потом?
Есть идеи, откуда начать и как вести поиск?

_________________
Жизнь начинается после 9000 rpm
Вернуться к началу
SLD-102i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:12
Ответить с цитатой

для начала проверь контакт на втягивающем.
попровую + отдельно подать напрямую с акб, только на передачи не оставляй а то бегай потом за ней.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igrek



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 16:55
Ответить с цитатой

Сегодня утром был такой же распорядок дня. Встал, чай, оделся, не заводится и поехал на маршрутке. Mad В субботу повезу в Купчино. Но у меня тарахтела, стартер работает, но не завелся. Пытался минут 30, но никак. Я уже начал грешить на иммо, че-то он не подмигивал и не снимался.
_________________
Не знаю, почему я поступил вопреки здравому смыслу и купил тебя, ВАЗ 21102
Вернуться к началу
igrek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shkval



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: USSR/KYIV/UA
Авто: хочу джип лексус 470))))
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 20:11
Ответить с цитатой

была ситуация- это что-то с генератором- и причем началось раньше- недостак заряда на аккумулятор и все...генераторы у нас не очень
_________________
10-ка - странная машина- то мерседес, то запорожец!? 21102.2000.100000
Вернуться к началу
shkval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shkval



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: USSR/KYIV/UA
Авто: хочу джип лексус 470))))
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 20:12
Ответить с цитатой

была ситуация- это что-то с генератором- и причем началось раньше- недостак заряда на аккумулятор и все...генераторы у нас не очень
_________________
10-ка - странная машина- то мерседес, то запорожец!? 21102.2000.100000
Вернуться к началу
shkval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 13:52
Ответить с цитатой

мужики!
для ВСЕХ у кого проблемы с генератором, зарядкой , незапуском от замка зажигания и т.д.:
"таблетки" в генераторе хронически НЕДОЗАРЯЖАЮТ аккумул!!!
купите трехрежимный регулятор напряжения КАЛУГИ и я уверен , что все ваши проблемы уйдут навсегда!
я в этом убедился: если раньше при вкл всех потребителей напряж по комп было 13.2-13.4 в то теперь независимо от нагрузки 14.3-14.4 в при среднем положении тумблера режима.
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 12 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 18:49
Ответить с цитатой

Если это не реклама,то по подробнее пожалуйста,что это за штука,куда подключается,сколько стоит,где купить,сколько пользуешь сей девайс и не много ли это 14.3,у меня по БК 13.7, причём постоянно,не зависимо от включённых потребителей!
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 17:50
Ответить с цитатой

Продается в КЭМПе ,стоит 200 рублей. это не реклама . на автомобилях силовых структур в генераторах нет интегральных регул напряжения, а стоят ТОЛЬКО рег аналогичные описанному, также трехрежимные. можете по своему усмотрению ставить напряж 13,7-14,2-14,7 вольта .
состоит из двух блоков, соедин проводами
один- имитируеет щеточн узел и ставится вместо штатн РН, другой - крепится в моторн отсеке,
вот и все об этом!!!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 22:03
Ответить с цитатой

SLD-102i писал(а):
Собратья,

сегодня утром, после чашечки кофе, одевшись, выхожу во двор, сажусь в 21102, поворачиваем ключ и ...
Машина заводится, но напряжение бортсети 12 В. Что за черт...
Глушим, дергаем за провода у генератора, заводим - эффект тот же.
Еще раз глушим, дергаем, ключ на старт - и тишина. Реле не срабатывает. При повороте ключа на панели приборов появляется значок в виде восклицательного знака в круге.
Материмся и едем на работу на метро.

Я думаю, дело в науке о контактах. Сначалу проверю у болта стартера (пока руки не дошли). А потом?
Есть идеи, откуда начать и как вести поиск?

Мысль правильная. Прежде всего проверить массу на двигателе, кинув подходящий толстый провод с двига на - аккума.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLD-102i



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:22
Ответить с цитатой

Хочу поделится опытом решения проблемы - я не первый владелец. Предыдущий влад. или мастер сделали блокировку самопроизвольного пуска стартера следующим образом - от реле пуска стартера (которое под АКБ) штатно один из проводов идет на массу. Они его оттуда оторвали и пустили на сигнальный провод генератор. Идея правильная - когда пускается двигатель, напряжение на этом проводе поднимается и реле сработать не может. В моем случае получилось, что запала щетка генератора в держателе (поменял этот блочок) и после первого запуска на этой клемме оставалось напряжение в течении какого-то времени, поэтому реле не срабатывало и стартер не крутил. Кстати, минус такой схемы - если АКБ несколько разряжена, то реле при такой схеме включения не срабатывает.
_________________
Жизнь начинается после 9000 rpm
Вернуться к началу
SLD-102i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimanG



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 12:30
Ответить с цитатой

Вопрос в тему: сегодня утром пригнал машину с гаража, поставил у дома. Когда собрался на работу и начал заводить - щелчок в районе стартера (причём, судя по звуку, щелкает не электрика а об металл) и менее громкий щелчок вслед за ним. Стартер не крутится, приборы не гаснут, аккум подзаражал на днях (кстати, после чего произошла та же фигня, завёл тогда с толкача, отогнал в гараж, ну а в гараже после серии попыток машина ни с того, ни с сего завелась). Аккум старый. Контакты на нём зачищал (после чего в некоторых предыдущих подобных случаях машина заводилась). Что происходит? :-(
Вернуться к началу
DimanG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem36



На форуме 10 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 12:40
Ответить с цитатой

Такая же проблема. Два месяца заводится нормально, потом неделю мозги @бёт. Втягивающее щелкает а стартер не крутится. Пощелкаешь зажиганием минут 5-10, глядишь - заведётся. Я думаю контакты во втгивающем почистить. Да как собирусь на выходных - машина сразу нормально заводиться начинает. Уже и лезть неохота.
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem36



На форуме 10 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 12:44
Ответить с цитатой

А щас делаю по другому. Кручу ключ, если не завелась - держу его в 3 положении секунд 30. за это время как правило стартер схватывает.
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimanG



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 13:15
Ответить с цитатой

Artem36 писал(а):
А щас делаю по другому. Кручу ключ, если не завелась - держу его в 3 положении секунд 30. за это время как правило стартер схватывает.


Спасибо, попробуем!

Ещё идеи? 8)
Вернуться к началу
DimanG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimanG



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 11:33
Ответить с цитатой

Пролема была в следующем (спасибо брату другана): проржавели шайбы на контактах втягивающего, прошкурил, пока затягивал второй контакт - обломал нахер (был видать чуть с трещиной), пришлось заменить втягивающий, т.к. контактный болт для 2110 не нашли. Шайбы лучше медные. Усё пучком теперь! Wink
Вернуться к началу
DimanG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы