Страница 1 из 1
masta
Привет всем!
В понедельник я запостил тему по адресу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73109. Поэтому прошу читать ее перед данной! (Заранее спасибо!!!)
А вот и само продолжение: вчера вечером решил я все таки сам покопаться и посмотреть, что получится!
Мои действия:
1. Включаю зажигание (и пробую завести) и наблюдаю все ту же ситуацию, что и описана в первой части, адрес которой выше: искры нет, напряжение 9-9.5 вольт. Выключаю зажигание.
2. Откручиваю 4 болта крепления бороды(НП), снимаю все мешающие ручки печки, чуть отодвигаю снятую часть, чтобы можно было видеть разъемы клавиши включения света, аварийки, туманок, оборгева стекла.
3. Включаю зажигание. Ничего не меняется. Снимаю разъем с клавиши включения света. !!!ВСЕ НОРМАЛИЗУЕТСЯ!!! Заводится с пол-пинка!!! Глушу. Опять включаю зажигание. Одеваю разъем на клавишу света и НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ!!!! Т.Е. ВСЕ работает!!!
4. Собрал в обратном порядке и !!!поехал!!!
Такое впечатление, что как-будто что-то сбросилось! Но на карбовой восьмерке как бы и нечему....
Народ!!! У кого какие идеи???? Как такое может быть??? Как эта клавиша на зажигание влиять может????
Всем Спасибо заранее!!!
vak_21093
Как уже говорилось ранее проверь земляной провод от аккумулятора и кузова к двигателы. У меня была похожая бага, проверил болт крепления минуса - вроде отлично затянут, но когда открутил его, то понял в чем проблема - клеммы сильно окислены и как результат слишком высокое переходное сопротивление. Короче, проверяй все клеммы заземления.
PS: Проверь, вдобавок, обратный плюсовой провод на генератор.
Хелпер
Значит так. У меня Спутник 1, 5 года глубокого гемороя с проводкой не было. Но я думаю, что проблема не в кнопке. Поиск нужно начинать с разделения жгута на зоны, отключи жопу и т.д. Вообще такое падение напряжения действительно говорит о ХК, а борода здесь не причем. Если бы у тебя было замыкание, сгорел бы предохранитель.
Судя по падению напряжение местечко должнобы изрядно греться.

Помни, электричество- это наука о контактах: или ХК или КЗ.
Хелпер
Значит так. У меня Спутник 1, 5 года глубокого гемороя с проводкой не было. Но я думаю, что проблема не в кнопке. Поиск нужно начинать с разделения жгута на зоны, отключи жопу и т.д. Вообще такое падение напряжения действительно говорит о ХК, а борода здесь не причем. Если бы у тебя было замыкание, сгорел бы предохранитель.
Судя по падению напряжение местечко должнобы изрядно греться.

Помни, электричество- это наука о контактах: или ХК или КЗ.
masta
Всем спасибо за ответы!!!
Исходя из прочитанного, где следует копать??? Какие жгуты/зоны смотреть??? (подкапотные, торпедные) И стоит ли списывать это все на плохой контакт в жгуте, идущем к замку зажигания и бороде (кажется это один и тот же жгут)??? Ведь именного его я и пошевелил вчера...
VIC_S
Наука о плохих контактах-электротехника!
Кастен
Отключи свой тахометр,может из-за него глюк
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы