Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Магия....(продолжение)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Магия....(продолжение) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6943
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 14:57
Ответить с цитатой

Привет всем!
В понедельник я запостил тему по адресу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73109. Поэтому прошу читать ее перед данной! (Заранее спасибо!!!)
А вот и само продолжение: вчера вечером решил я все таки сам покопаться и посмотреть, что получится!
Мои действия:
1. Включаю зажигание (и пробую завести) и наблюдаю все ту же ситуацию, что и описана в первой части, адрес которой выше: искры нет, напряжение 9-9.5 вольт. Выключаю зажигание.
2. Откручиваю 4 болта крепления бороды(НП), снимаю все мешающие ручки печки, чуть отодвигаю снятую часть, чтобы можно было видеть разъемы клавиши включения света, аварийки, туманок, оборгева стекла.
3. Включаю зажигание. Ничего не меняется. Снимаю разъем с клавиши включения света. !!!ВСЕ НОРМАЛИЗУЕТСЯ!!! Заводится с пол-пинка!!! Глушу. Опять включаю зажигание. Одеваю разъем на клавишу света и НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ!!!! Т.Е. ВСЕ работает!!!
4. Собрал в обратном порядке и !!!поехал!!!
Такое впечатление, что как-будто что-то сбросилось! Но на карбовой восьмерке как бы и нечему....
Народ!!! У кого какие идеи???? Как такое может быть??? Как эта клавиша на зажигание влиять может????
Всем Спасибо заранее!!!

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:47
Ответить с цитатой

Как уже говорилось ранее проверь земляной провод от аккумулятора и кузова к двигателы. У меня была похожая бага, проверил болт крепления минуса - вроде отлично затянут, но когда открутил его, то понял в чем проблема - клеммы сильно окислены и как результат слишком высокое переходное сопротивление. Короче, проверяй все клеммы заземления.
PS: Проверь, вдобавок, обратный плюсовой провод на генератор.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 16:01
Ответить с цитатой

Значит так. У меня Спутник 1, 5 года глубокого гемороя с проводкой не было. Но я думаю, что проблема не в кнопке. Поиск нужно начинать с разделения жгута на зоны, отключи жопу и т.д. Вообще такое падение напряжения действительно говорит о ХК, а борода здесь не причем. Если бы у тебя было замыкание, сгорел бы предохранитель.
Судя по падению напряжение местечко должнобы изрядно греться.

Помни, электричество- это наука о контактах: или ХК или КЗ.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 16:02
Ответить с цитатой

Значит так. У меня Спутник 1, 5 года глубокого гемороя с проводкой не было. Но я думаю, что проблема не в кнопке. Поиск нужно начинать с разделения жгута на зоны, отключи жопу и т.д. Вообще такое падение напряжения действительно говорит о ХК, а борода здесь не причем. Если бы у тебя было замыкание, сгорел бы предохранитель.
Судя по падению напряжение местечко должнобы изрядно греться.

Помни, электричество- это наука о контактах: или ХК или КЗ.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6943
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 17:30
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы!!!
Исходя из прочитанного, где следует копать??? Какие жгуты/зоны смотреть??? (подкапотные, торпедные) И стоит ли списывать это все на плохой контакт в жгуте, идущем к замку зажигания и бороде (кажется это один и тот же жгут)??? Ведь именного его я и пошевелил вчера...

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIC_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2108->Chevrolet Lanos
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 17:44
Ответить с цитатой

Наука о плохих контактах-электротехника!
Вернуться к началу
VIC_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 19:45
Ответить с цитатой

Отключи свой тахометр,может из-за него глюк
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы