Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на холостых и при торможении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет на холостых и при торможении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lowway



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:29
Ответить с цитатой

Два месяца как стал обладателем сызранской Зубилы 21093и Very Happy Вроде усе было нормально, поменял все что нужно было. Лью токо 95 бензин.
На днях съездил в Пензу. На обратной дороге, проехав 50 км после заправки на Юкосе при въезде в МО (свиду очень приличная заправка) приключился следующий глюк. Стала плохо тянуть - 90 км/ч кое-как, в гору еле-еле, разгоняется медленно, при торжможении стала глохнуть. СЕ загорелась. Проехал с десяток км, поперла как раньше, СЕ погас, через некотрое время глюк повторился. Доехал до дома. Двигатель на холостых работает неровно, типа троит, на ходу появились редкие рывки. Из глушака запахло не как обычным выхлопом, а химией какой-то противной, смеси бензина с чем-то, причем очень сильно. При этом в салоне запаха бензина не было. Проверил искру, в одном цилиндре (крайнем правом) ее не было. Снял свечи - одна свеча черная, естейственно там где не было искры. Поменял все свечи. Искра появилась, но двигатель работает не ровно, ХХ не ровный, падает на ноль, двиган колбасится и глохнет. СЕ загорается (компутера пока нет). Дурной запах из глушака не прекратился. Поменял РХХ, ДПДЗ на новые, не помогло. Дроссельный узел чистил перед поездкой. Отсоеденял ДМРВ - без изменений, как глохла так и глохнет. При этом на ходу двиган стал вести себя вроде нормально, всмысле разгоняется нормально, тянет хорошо и едет боле менее ровно, токо врубаешь нейтраль, либо тормозишь - глохнет. Может форумчане подскажут в каком направлении искать, как исправить сей глюк? К сервисменам не хотелось бы ехать, не люблю я их. Может это все-таки ДМРВ? Либо что с форсунками? Может 98 залить?
Чуть не забыл, СО у меня завышен. Нейтрализатор и абсорбер у машинки имеются. Был ранее у сервисмена - ответ менять ДК и СО будет в норме. Пока я не менял этот ДК, поскольку машинка летала просто. Может с этим связано?

_________________
Ваз 21093i с, 2002г., 75 т.
Вернуться к началу
lowway сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lowway



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:32
Ответить с цитатой

Забыл отметить, что поиском пользовался, но конкретно по моей ситуации не нашел ответа.
_________________
Ваз 21093i с, 2002г., 75 т.
Вернуться к началу
lowway сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:38
Ответить с цитатой

Хорошо бы модуль зажигания посмотреть, раз искра то есть то нет. Снять проверить не у кого?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lowway



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:43
Ответить с цитатой

Про МЗ я тоже думал, но знакомых таких нет.
_________________
Ваз 21093i с, 2002г., 75 т.
Вернуться к началу
lowway сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:50
Ответить с цитатой

МЗ вряд ли, он не влияет на холостой ход, только когда издохнет совсем, но в этом случае машину бы колбасило и свечи бы были разные по состоянию, ещё раз посмотри на свечи, если все одинаково черные, то похоже на конкретный перелив - ДМРВ, ДК, давление топлива, если свечи разные и из горшков несет бензином то всё таки МЗ.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lowway



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:54
Ответить с цитатой

Я вроде как писал, что у меня одна свеча только черная была. остальные три свечи были одинакового цвета - красноватые. Правда, после того как я заменил все свечи на новые, я их не проверял, какие они там, не знаю. Вечером, после работы посмотрю.
_________________
Ваз 21093i с, 2002г., 75 т.
Вернуться к началу
lowway сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Я вроде как писал, что у меня одна свеча только черная была.

Одна свеча не показатель для смерти МЗ, у него одна катушка работает на две свечи (1-4, 2-3).

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lowway



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 16:03
Ответить с цитатой

Видимо придется разорится на ДМРВ. А как на счет форсунок. Стоит ли их промывать (или менять).
Мне тут на работе колеги говорят, типа для начала просто залей 98, если не поможет, то промой ДМРВ очистилем карбов, токо потом, если глюк не исчезнет, можно смело менять ДМРВ. Есть ли в этом логика?

_________________
Ваз 21093i с, 2002г., 75 т.
Вернуться к началу
lowway сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lowway



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 16:23
Ответить с цитатой

Видимо придется разорится на ДМРВ. А как на счет форсунок. Стоит ли их промывать (или менять).
Мне тут на работе колеги говорят, типа для начала просто залей 98, если не поможет, то промой ДМРВ очистилем карбов, токо потом, если глюк не исчезнет, можно смело менять ДМРВ. Есть ли в этом логика?

_________________
Ваз 21093i с, 2002г., 75 т.
Вернуться к началу
lowway сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 16:28
Ответить с цитатой

Цитата:
Есть ли в этом логика?

Нет, потому как можеть и не он виновник всего.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 16:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Есть ли в этом логика?

Нет, потому как можеть и не он виновник всего, а изуродовать исправной датчик очистителем можно, так делают только при полной уверенности, что он умер.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lowway



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 16:45
Ответить с цитатой

А что еще кроме ДМРВ и МЗ стоит проверить. Может все таки форсунки, или с системой подачи топлива чего приключилось? И вообще может ли паленый бензин вызвать сей глюк, либо это совпадение?
_________________
Ваз 21093i с, 2002г., 75 т.
Вернуться к началу
lowway сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 12 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 17:49
Ответить с цитатой

Это может быть что угодно.

Датчик сокорости например (типичные симптомы его накрытия).

Надо выяснить ошибку ЭБУ и двигатся в этом направлении.
ДМРВ пока не бери.

Катализатор мог и сдохнуть после того как она троила - вонь отсюда идет. Заодно мог сдохнуть ДК - тоже типична проблема с ХХ и при торможении.

ДД, ДПКВ - тоже при глючности могут на ХХ влиять.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar_3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 17:54
Ответить с цитатой

Лучше съезди на диагностику, дешевле выйдет чем рабочии датчики менять.
Вернуться к началу
valdemar_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lowway



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 17:59
Ответить с цитатой

Найти бы еще толкового диагноста, а то как правило деньги на ветер. Может кто подскажет нормальный сервис в районе Медведково-ВДНХ, чтобы не лечили там, а реально все исправили. К сожалению таковых еще не встречал. Одно разводилово
_________________
Ваз 21093i с, 2002г., 75 т.
Вернуться к началу
lowway сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lowway



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 09:05
Ответить с цитатой

Кстати, я тут вспомнил, когда чистил Дроссельный узел, обнаружил, что его прокладка стала просто дубовой, если не железной. Может из-за такой прокладки, которая уже вовсе не прокладка, воздух где подсасывает?
_________________
Ваз 21093i с, 2002г., 75 т.
Вернуться к началу
lowway сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Systimax



На форуме 12 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 09:16
Ответить с цитатой

Похожая ситуация была, тоже воняла троила и не тянула, оказались 2 провода пробиты высоковольтных. А воняет наврное потому что бензин в катализаторе догарает, а так как искра через раз то его там много.
_________________
ВАЗ 21130
Вернуться к началу
Systimax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lowway



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 09:31
Ответить с цитатой

Попробую в выходные поменять высоковольтные провода, прокладку ДУ, если эфекта не будет, придется к лекарям ехать pray:
_________________
Ваз 21093i с, 2002г., 75 т.
Вернуться к началу
lowway сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lowway



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 09:24
Ответить с цитатой

В выходные машинка моя не завелась, свечи все черные стали, залило их. На галстуке доехал до местного сервиса (кент дал коордианты, он же буксировал), померяли компрессию - в четвертом цилиндре таковой не оказалось вообще. Дагноз - прогорел клапан. Sad При разборе башки диагноз сервисменов подтвердился. Более того клапан треснул. Сказали, типа клапана некачественные, что башку уже перебирали, но при этом ее неправильно собрали. Angry Вот блин как бывает. Как говориться б/у машина - кот в мешке. Вообщем поменяли все клапана и все стало ОК. Машина как новая, бегает резво, тянет хорошо, ХХ в норме. Very Happy Работы по замене клапанов оценили в 2500 + расходники. По моему цена нормальная. Всем кто откликнулся большое спасибо, удачи всем и поменьше дураков на дорогах.
_________________
Ваз 21093i с, 2002г., 75 т.
Вернуться к началу
lowway сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы