Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Левый тосол или испортился...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Левый тосол или испортился... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ivanka78



На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 16:37
Ответить с цитатой

Ситуация такова: сейчас у нас холода начались до +4 гр.C
Скорость прогрева тосола как обычно... ничего не заметил.
А вот скорость остывания смущает - за 40 минут остывает с 90гр. до 65гр.
Раньше зимой за два часа так остывала. А сейчас слишком уж быстро.
Кстати, термостат работает идеально. А при нагреве тосола до +101гр. включается вентилятор радиатора и температура естественно падает до +95/97гр.
Машина 21120 16кл. Пробег 38000 км. Тосол менял этим летом на 27000 км из-за появившейся рыжи в расширительном бачке. Сейчас залит Felix-40M.
Вот я думаю - может свойства тосола изменились? (Мало-ли как бывает). Или все нормально и забить на этот вопрос?

_________________
__________________
LADA 112
Вернуться к началу
Ivanka78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 14 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 09:43
Ответить с цитатой

Ivanka78 писал(а):
Кстати, термостат работает идеально. А при нагреве тосола до +101гр. включается вентилятор радиатора и температура естественно падает до +95/97гр.


Если идеально, означает, что включается вентилятор и студит машину, то это не так. Термостат должен и вовремя закрываться! Т.е. при остывании движка ниже градусов 90 (я не знаю точно цифру закрытия его), тосол идёт по малому кругу, минуя радиатор. Машина так остывать будет медленнее. У меня термостат не закрывался вовремя, так я на скорости ехал с температурой 70 градусов всего!!! Shocked
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Б



На форуме 14 лет
Сообщения: 176
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 11:05
Ответить с цитатой

Про термостаты:
Недавно на рабочем ВИСе пришлось менять. Приехали с водителем в магазин и из пяти предложенных на выбор, только один при комнатной температуре не пропускал воздух, когда его продували. Все остальные травили, а следовательно на холодную, они уже будут частично "травить" по большому кругу, а следовательно - долгий прогрев и все остальные прелести. Внимательно выбирайте термостат при замене!
1. На холодную продуйте- он не должен травить воздух.
2. Поставив на машину, не забудьте проконтролировать его на открытие. Приблизительно в среднем положении любого термометра стрелка должна замирать. Если меньше или больше серидины - термоэлемент неисправен, лучше его заменить. В первом случае, двигатель будет работать при температуре ниже расчетной и как следствие - повышенный расход топлива и потеря мощности, а во втором - велик риск вскипятить и запороть двигатель, так как все "допуски и посадки" будут меньше расчетных.
Удачи!
А то что двигло остыло раньше обычного, дык може ты его носом на ветер поставил. А тосолу это только плюс. Он и должен обладать хорошей теплопроводностью, чтоб при необходимости, его отводить, а не согревать, как в рубашке
Вернуться к началу
Валерий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanka78



На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 21:24
Ответить с цитатой

dimon2109 писал(а):
Ivanka78 писал(а):
Кстати, термостат работает идеально. А при нагреве тосола до +101гр. включается вентилятор радиатора и температура естественно падает до +95/97гр.


Если идеально, означает, что включается вентилятор и студит машину, то это не так. Термостат должен и вовремя закрываться! Т.е. при остывании движка ниже градусов 90 (я не знаю точно цифру закрытия его), тосол идёт по малому кругу, минуя радиатор. Машина так остывать будет медленнее. У меня термостат не закрывался вовремя, так я на скорости ехал с температурой 70 градусов всего!!! Shocked


Так я же сказал - термостат идеальный (рабочая температура дигателя от +85 до +90, меньше не бывает). Машина очень быстро остывает на стоянке.

_________________
__________________
LADA 112
Вернуться к началу
Ivanka78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 14 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 00:25
Ответить с цитатой

Дак утепли ее чтоб не остывала.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanka78



На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 19:55
Ответить с цитатой

Дык! У меня на родном тосоле как-то более медленно остывала...
А утеплил я ее сразу после покупки - сделал шумо-теплоизоляцию... В том числе и капота.

_________________
__________________
LADA 112
Вернуться к началу
Ivanka78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы