Страница 1 из 1
Юрий!
Вопрос может и для первого класса, но гложет сомнение.
Похолодало до 0 градусов и на прогрев до рабочей температуры в движении уходит минут 10 - 15. Щупал верхний бачек радиатора по мурзилке - при градусах 60 уже заметно теплый. Снимал термостат и варил его в кастрюле - сначала герметичен, а открывается при 80 градусах.
Да и в машине он стоит на выходе радиатора, так что в верхний бачек жидкость может просто подмешиваться, а не циркулировать по открытому большому кругу.
Вопрос - как должно быть, может хочу невозможного от устаревших жигулей?
Тимыч
при прогореве... 60 градус - тёплый только верхний бачек, нижний, патрубок и нижняя часть радиатора холодные.
Потом после 90 горячее все )))
вот так длжно быть
lomond
Всё правильно.Хочешь раньше прогреваться - утепляйся, езжай помедленее, не вкючай печьку на 2-ой режим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы