Vinki
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Машина с 8 клапаннами, не могу понять работа двигателя нестабильна, сизый дым валит, но масло не ест и не ела и вообще было все хорошо, что-то захандрила ласточка. Помогите советом, пожалуйста.
Vinki
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Vinki
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Вот еще информация, глушу движок, он остывает до 50-60. Завожу все ровненько работает, потом температура до 90 поднимается и опять дымить начинает и обороты до 500 спускаются
Densic
На форуме 19 лет
Сообщения: 114
Откуда: Moscow
Авто: 99i -> Priora 01-15
отключи ДМРВ и посмотри, что будет д.б. 2000 оборотов и нормальный выхлоп. Какого цвета свечи
А может ты ее перегрел двигло и это прокладка блока. Тосол не жрет.
А может ты ее перегрел двигло и это прокладка блока. Тосол не жрет.
Vinki
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Точно, начала кушать тосол! Видимо прокладка где-то рванула. Буду лазить искать как менять это дело. Спасибо большое всем!
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Vinki писал(а):Точно, начала кушать тосол! Видимо прокладка где-то рванула. Буду лазить искать как менять это дело. Спасибо большое всем!
Прокладка, если бы рванула, то проблема была бы при любой т-ре движка.
ИМХО - смотреть(менять) датчик температуры.Тот, что стоит в потоке охлаждающей жидкости.Он не адекватно отображает т-ру и ЭБУ начинает готовить не правильную смесь....
Да и сизый цвет дыма - не признак тосола в масле.
Должен по идее быть белый шлейф....
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Vinki писал(а):Точно, начала кушать тосол! Видимо прокладка где-то рванула. Буду лазить искать как менять это дело. Спасибо большое всем!
Прокладка, если бы рванула, то проблема была бы при любой т-ре движка.
ИМХО - смотреть(менять) датчик температуры.Тот, что стоит в потоке охлаждающей жидкости.Он не адекватно отображает т-ру и ЭБУ начинает готовить не правильную смесь....
Да и сизый цвет дыма - не признак тосола в масле.
Должен по идее быть белый шлейф....
Vinki
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Дым, ночью действительно показался сизым, но при дневном свете все стало ясно
, хотя ясно стало после того как тосол начал уходить
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Пара & 3 кола писал(а):Vinki писал(а):Точно, начала кушать тосол! Видимо прокладка где-то рванула. Буду лазить искать как менять это дело. Спасибо большое всем!
Прокладка, если бы рванула, то проблема была бы при любой т-ре движка.
ИМХО - смотреть(менять) датчик температуры.Тот, что стоит в потоке охлаждающей жидкости.Он не адекватно отображает т-ру и ЭБУ начинает готовить не правильную смесь....
Да и сизый цвет дыма - не признак тосола в масле.
Должен по идее быть белый шлейф....
Согласен, скорее дело в качестве смеси, попадание тосола уже криминал и дышит скорой капиталкой. По любому не думай, а гони на диагностику, лучше в пару мест, чтобы разводки исключить. Обрати внимание на тосол. Если датчик врет он может закипать на 1-3 секунды. Такое было на 11-й с 8 клапанным, там вентилятор включался с задержкой и тосол потихоньку уходил.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Vinki писал(а):Дым, ночью действительно показался сизым, но при дневном свете все стало ясно , хотя ясно стало после того как тосол начал уходить
Не спеши делать выводы.
Я много раз видел работу движка с пробитой прокладкой - это не твой случай.
А уровень тосола на холодную и на горячую в матренах вообще величина непостоянная.....
Так что надеюсь, что это не то, что ты думаешь....
Vinki
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Вы правы! Это помпа, у на замене - это из-за нее тосол уходит.
А вот проблема в другом, в 3 цилиндре компрессия - 3
во всех остальных 14!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы