Страница 1 из 1
Vinki
Машина с 8 клапаннами, не могу понять работа двигателя нестабильна, сизый дым валит, но масло не ест и не ела и вообще было все хорошо, что-то захандрила ласточка. Помогите советом, пожалуйста.
Vinki
Вот еще СО сумашедшее
Vinki
Вот еще информация, глушу движок, он остывает до 50-60. Завожу все ровненько работает, потом температура до 90 поднимается и опять дымить начинает и обороты до 500 спускаются Sad
Densic
отключи ДМРВ и посмотри, что будет д.б. 2000 оборотов и нормальный выхлоп. Какого цвета свечи
Alexey060381
А может ты ее перегрел двигло и это прокладка блока. Тосол не жрет.
Alexey060381
А может ты ее перегрел двигло и это прокладка блока. Тосол не жрет.
Vinki
Точно, начала кушать тосол! Видимо прокладка где-то рванула. Буду лазить искать как менять это дело. Спасибо большое всем!
Пара & 3 кола
Vinki писал(а):

Точно, начала кушать тосол! Видимо прокладка где-то рванула. Буду лазить искать как менять это дело. Спасибо большое всем!




Прокладка, если бы рванула, то проблема была бы при любой т-ре движка.

ИМХО - смотреть(менять) датчик температуры.Тот, что стоит в потоке охлаждающей жидкости.Он не адекватно отображает т-ру и ЭБУ начинает готовить не правильную смесь....


Да и сизый цвет дыма - не признак тосола в масле.
Должен по идее быть белый шлейф....
Пара & 3 кола
Vinki писал(а):

Точно, начала кушать тосол! Видимо прокладка где-то рванула. Буду лазить искать как менять это дело. Спасибо большое всем!




Прокладка, если бы рванула, то проблема была бы при любой т-ре движка.

ИМХО - смотреть(менять) датчик температуры.Тот, что стоит в потоке охлаждающей жидкости.Он не адекватно отображает т-ру и ЭБУ начинает готовить не правильную смесь....


Да и сизый цвет дыма - не признак тосола в масле.
Должен по идее быть белый шлейф....
Vinki
Дым, ночью действительно показался сизым, но при дневном свете все стало ясно Very Happy , хотя ясно стало после того как тосол начал уходить Smile
lexlavl
Пара & 3 кола писал(а):

Vinki писал(а):

Точно, начала кушать тосол! Видимо прокладка где-то рванула. Буду лазить искать как менять это дело. Спасибо большое всем!




Прокладка, если бы рванула, то проблема была бы при любой т-ре движка.

ИМХО - смотреть(менять) датчик температуры.Тот, что стоит в потоке охлаждающей жидкости.Он не адекватно отображает т-ру и ЭБУ начинает готовить не правильную смесь....


Да и сизый цвет дыма - не признак тосола в масле.
Должен по идее быть белый шлейф....



Согласен, скорее дело в качестве смеси, попадание тосола уже криминал и дышит скорой капиталкой. По любому не думай, а гони на диагностику, лучше в пару мест, чтобы разводки исключить. Обрати внимание на тосол. Если датчик врет он может закипать на 1-3 секунды. Такое было на 11-й с 8 клапанным, там вентилятор включался с задержкой и тосол потихоньку уходил.
Пара & 3 кола
Vinki писал(а):

Дым, ночью действительно показался сизым, но при дневном свете все стало ясно Very Happy , хотя ясно стало после того как тосол начал уходить Smile




Не спеши делать выводы.
Я много раз видел работу движка с пробитой прокладкой - это не твой случай.

А уровень тосола на холодную и на горячую в матренах вообще величина непостоянная..... Very Happy

Так что надеюсь, что это не то, что ты думаешь.... Surprised
Vinki
Вы правы! Это помпа, у на замене - это из-за нее тосол уходит.
А вот проблема в другом, в 3 цилиндре компрессия - 3 Shocked
во всех остальных 14!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы