Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трудности в переключении передач

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Трудности в переключении передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Ковалев



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 23:23
Ответить с цитатой

Привет. Уважаемые, не посылайте меня пожалуйста юзать поиск, я не могу найти там ответ на мой вопрос!
У меня ВАЗ-2107i. Проблема с переключением 1-ой и 2-ой передач. Очень трудно включается и выключается 1-ая и 2-ая передачи. Как будто при включении что-то не дает переместить рычаг. Тоже самое с выключением. Все остальные передачи работают нормально. Пробег 3 000 км. Проблема с самого начала такая. На ТО-1 поменял масло в коробке на ТНК, стало еще хуже.
Напишите пожалуйста, стоит ли мне заморачивать мозги с гарантийщиками (менять коробку, сцепление или еще чего там) или такая проблема у всех семерок? На сколько возможно это устранить, кто как борется с такой проблемой. Вообще кто-нибудь ездит с такой штукой?
Вернуться к началу
Андрей Ковалев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 08:26
Ответить с цитатой

Андрей Ковалев писал(а):
Привет. Уважаемые, не посылайте меня пожалуйста юзать поиск, я не могу найти там ответ на мой вопрос!
У меня ВАЗ-2107i. Проблема с переключением 1-ой и 2-ой передач. Очень трудно включается и выключается 1-ая и 2-ая передачи. Как будто при включении что-то не дает переместить рычаг. Тоже самое с выключением. Все остальные передачи работают нормально. Пробег 3 000 км. Проблема с самого начала такая. На ТО-1 поменял масло в коробке на ТНК, стало еще хуже.
Напишите пожалуйста, стоит ли мне заморачивать мозги с гарантийщиками (менять коробку, сцепление или еще чего там) или такая проблема у всех семерок? На сколько возможно это устранить, кто как борется с такой проблемой. Вообще кто-нибудь ездит с такой штукой?

если еще и задняя с хрустом включается то большая вероятность не отрегулированного сцепления.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 08:36
Ответить с цитатой

Привет Андрюха. Блин я прям обрадовался когда нашел человека с такой же проблемой. Моя 21074i пробежала 1500км. Когда купил пару неделек поездил нормально.. потом чуть похолодало и тут началось. С утра завожу, прогреваю несного (когда стрелка по середине белой зоны, я трогаюсь) НО.... мля... воткнул первую... обратно ее выткнуть с большим трудом можно.. (ваз гребанный ё-маё)... все таки удаеться выткнуть ее, но тут ( мля не могу воткнуть вторую) да ну труба. И так я мучаюсь пока не проеду километров 7-10.. после все приходит в норму... толи прогреваеться там что то, то ли еще какая нить фигня. Сначала думал масло, поменял масло в автосервисе на Лукойл минералку 85W90... конечно понимаю что масло не зимнее.. но такой трабл из за него не может быть... все осталось на своих местах. У меня подозрения на выжимной подшипник.. Вот поеду по гарантии в Автомир, пусть смотрят... если не поменяют сцепуху, а поменяют ее они бесплатно вряд ли. То я забью на их ТО, поменяю масло в двиге сам в гараже... и поставлю сцепление Valio за свой счет. Вот так!
Кстати сколько тебе обошлось первое ТО вместе с расходниками ? И как впечатления?

_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 08:49
Ответить с цитатой

ТНК - полнейший отстой. Хуже просто нефть.
Тебе, похоже придетьяс менять корзину сцепления в сборе.

PS: Гони на гарантию, пусчай смотрят.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Walery



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074 i
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 09:00
Ответить с цитатой

Бл-дь! И у меня такая же фигня, пока не проедешь немного нормально 1 и 2 не включишь Sad
_________________
21074i
Вернуться к началу
Walery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 09:15
Ответить с цитатой

Walery писал(а):
Бл-дь! И у меня такая же фигня, пока не проедешь немного нормально 1 и 2 не включишь Sad

примерно аналогично и на пятёре.
Переключение с 1 на 2 и обратно достаточно тугое, чем после прогрева нормального в несколько километров. Хотя сильно пока не напрягает...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 09:22
Ответить с цитатой

Да у меня вот не то чтоб тугое на холодную... а просто писец какой то .. трогаюсь со светофора за мной толпа народу опаздывающая на работу... а я не могу обратно первую скорость выткнуть... мне там уже сигналят...типа мать твою ты будешь ехать или нет чайник... я их конечно понимаю..но ничего поделать не могу... чудом обратно вытыкнуть удаеться.... но впереди проблема.... надо же еще как то и вторую воткнуть.... через 10 минут езды все приходит в норму...

Да и в конце концов... с такими траблами можно ведь и на переборку коробки попасть.

_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 09:36
Ответить с цитатой

вот что я нашел еще http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/967682.html

может и впрямь попробовать синтетику зафигачить в коробку.. главное чтоб не потекло...

_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fire



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: LADA 2107i -> LADA 11183
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 10:13
Ответить с цитатой

Андрей Ковалев писал(а):
Привет. Уважаемые, не посылайте меня пожалуйста юзать поиск, я не могу найти там ответ на мой вопрос!
У меня ВАЗ-2107i. Проблема с переключением 1-ой и 2-ой передач. Очень трудно включается и выключается 1-ая и 2-ая передачи. Как будто при включении что-то не дает переместить рычаг. Тоже самое с выключением. Все остальные передачи работают нормально. Пробег 3 000 км. Проблема с самого начала такая. На ТО-1 поменял масло в коробке на ТНК, стало еще хуже.
Напишите пожалуйста, стоит ли мне заморачивать мозги с гарантийщиками (менять коробку, сцепление или еще чего там) или такая проблема у всех семерок? На сколько возможно это устранить, кто как борется с такой проблемой. Вообще кто-нибудь ездит с такой штукой?

У меня таже проблема, правда 1 включается хорошо, а вот вторая уже не так здорово, но выключается нормально, после небольшого пробега всё улучшается - масло ТНК 85W90.
Вернуться к началу
fire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 10:38
Ответить с цитатой

Небольшой пробег это сколько??
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
izvek



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Авто: 21074i, 2005 г, 65000 км
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 10:55
Ответить с цитатой

Такая же проблема с самого начала.
Думал после замены масла на ТО 1 полегчает, но что то не сложилось.
Сейчас пробег 7000 вроде стало получше, по крайней мере с выключением 1 особых траблов нет, пока выезжаю со стоянки еду только на первой (метров 30) после с вытыканием проблем нет. Включаю иногда с перегазовкой если уж совсем не лезет, обычно это только если машина не полностью останавилась.
Масло в коробке Mobil.
Вернуться к началу
izvek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 11:10
Ответить с цитатой

Ребята, залейте в коробку нормальную импортную полусинтетику. На 90 процентов уверен, что эта проблема больше вас не побеспокоит.
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 11:11
Ответить с цитатой

Mobil синтетика ? минералка?
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
izvek



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Авто: 21074i, 2005 г, 65000 км
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 11:43
Ответить с цитатой

Точно не знаю. Делал ТО в Элекс-Полюсе где брал машину.
Там у них трансмиссионка одна была Mobil, а синтетика или минералка написано не было, да я особо и не интересовался. У меня в старой машине (2107 1989г.в.) даже не знаю какое масло залито, заливал предыдущий хозяин, я толко подливал ТНК минералку. Проблем вообще никаких не было ни зимой, ни летом. В -25 только тяжеловато скорости включались пока не нагрелась. Думаю что дело в качестве самой коробки.
Старую машину то еще в СССР делали, сейчас так уже не делают. Sad
Скоро ТО 2, может что сделают, хотя сильно в этом сомневаюсь.
Вернуться к началу
izvek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 12:29
Ответить с цитатой

Андрей Ковалев писал(а):
Привет. Уважаемые, не посылайте меня пожалуйста юзать поиск, я не могу найти там ответ на мой вопрос!
У меня ВАЗ-2107i. Проблема с переключением 1-ой и 2-ой передач. Очень трудно включается и выключается 1-ая и 2-ая передачи. Как будто при включении что-то не дает переместить рычаг. Тоже самое с выключением. Все остальные передачи работают нормально. Пробег 3 000 км. Проблема с самого начала такая. На ТО-1 поменял масло в коробке на ТНК, стало еще хуже.
Напишите пожалуйста, стоит ли мне заморачивать мозги с гарантийщиками (менять коробку, сцепление или еще чего там) или такая проблема у всех семерок? На сколько возможно это устранить, кто как борется с такой проблемой. Вообще кто-нибудь ездит с такой штукой?


Андрюха здарова, правильно сказал чтоб не матюкали и непосылали юзать поиск.
Эта проблема уже поднималась ранее. Мне на первом ТО тоже в коробку залали ТНК после этого такие проблемы и начались, зимой почти некатался, а весной летом передачи начали нормально включаться сейчас начала наблюдаться этаже проблеса снова. Масло в коробке так и не менял, но уже купил кастроловское все никак руки недойдут его поменять.
У меня точто тоже что и у тебя было на 2000 все советовали менять главный цилиндр на сцеплении, менять сцепление в сборе, повыбрасывать все шланги и все заменить, перебрать коробку, подтянуть хвостовик коробки, ....... и тд.и тп. Причем сцепление в сборе я купил все патрубки купил вилочку на сцепление тоже купил, короче все что нужно для полной замены сцепления я купил, а оно оказалось пока ненужным.
Подьезжал к мотористам нормальным шарящим (разные мотористы друг друга не знают и в разных частях города), проползли машину вдоль и поперек, а потом сказали что сцепление у тебя в норме и ничего менять ненадо, коробка тоже в порядке только почему то у тебя подклинивает синхронизатор, очень вероятно что из-за масла потом узнал какое масло было залито, после этого сказал что я такой хороший человек что его туда залил. Вот иди купи нормальное амасло и все забудешь.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VampireLo



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 14:05
Ответить с цитатой

Была такая же проблема. Причем масло после ТО1 было залито Castrol.
На 4 тыс. км., когда уже включить передачу можно было только через третью, поехал в Питер-Ладу по гарантии.
Коробку перебирали: заменили шестерни первой и второй передач (в сборе) и тягу переключения передач (внутри коробки) и залили ТНК - ушло времени на это дело целый день и куча нервов.
Стало лучше, но тяжесть включения первой и второй осталась, особенно на холодной машине.
Сейчас 18 тыс. км. - Все работает без ухудшений.

_________________
2107i, 2004г.
Вернуться к началу
VampireLo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Ковалев



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2005 00:26
Ответить с цитатой

mjack2003 и alex-kr оставьте, если не влом свои электронные ящики. Я вам письмецо наскребу чтобы обратную связь от вас получить. Проблема у нас одинаковая, может вместе чего и порешим. ТО-1 я делал на своей станции, работаю там. Впечатления хорошие. Обошлось все с расходником и скидкой 2 680 руб. Только после ТО-1 на холодную на 3-ей передаче под капотом появился кратковременный гул во время разгона. Хрень какая-то!
Вернуться к началу
Андрей Ковалев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2005 11:03
Ответить с цитатой

давай конечно общаться.. будем вместе бороться с траблами российского конструктора.. :cool:
Кстати сегодня еду по гарантии, буду с ипг решать эту проблему..посмотрим что скажут.
мои контакты
mjack2003@mail.ru
icq 271143818
Евгений

_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_07



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 08:43
Ответить с цитатой

У меня такая же ерунда. 1 и 2 на холодную можно воткнуть только после того как сначала 3 воткнешь. Но у меня это появилось недавно, а пробег 49 тыс. Мужики давайте что-нибудь вместе будем думать что делать.
Вернуться к началу
Nik_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 10:50
Ответить с цитатой

Андрей Ковалев писал(а):
mjack2003 и alex-kr оставьте, если не влом свои электронные ящики. Я вам письмецо наскребу чтобы обратную связь от вас получить. Проблема у нас одинаковая, может вместе чего и порешим. ТО-1 я делал на своей станции, работаю там. Впечатления хорошие. Обошлось все с расходником и скидкой 2 680 руб. Только после ТО-1 на холодную на 3-ей передаче под капотом появился кратковременный гул во время разгона. Хрень какая-то!


есть предложение дружить домами Very Happy
сказать честно я со своей ничего делать так и нестал, потому как сказали что на новой машине все притерается долго и в коробку надо лезть если ехать уже не в моготу. Так что я послушал этих коробочников и сказал хорошо так и поступим. А вот масло надо будет уже заменить, посмотру как тогда заработает.
Оказывается такая проблема на 80% класики на ранеей стадии, у остальных вылазит позже.
В офисе тоже была семерка рабочая, была точно такая проблема, меняли у нее всу систему сцепления - непомогло, перебирали коробку - помогло но не надолго, потом промучались полгода и коробка стала лучше (надо учесть что машина в неделю проходила 1200-1700 км) потом правда начала вылазить проблема с выбиванием скорости не постоянно а так иногда. Короче ее так и продали на 180 тыщах.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы