Страница 1 из 1
Андрей Ковалев
Привет. Уважаемые, не посылайте меня пожалуйста юзать поиск, я не могу найти там ответ на мой вопрос!
У меня ВАЗ-2107i. Проблема с переключением 1-ой и 2-ой передач. Очень трудно включается и выключается 1-ая и 2-ая передачи. Как будто при включении что-то не дает переместить рычаг. Тоже самое с выключением. Все остальные передачи работают нормально. Пробег 3 000 км. Проблема с самого начала такая. На ТО-1 поменял масло в коробке на ТНК, стало еще хуже.
Напишите пожалуйста, стоит ли мне заморачивать мозги с гарантийщиками (менять коробку, сцепление или еще чего там) или такая проблема у всех семерок? На сколько возможно это устранить, кто как борется с такой проблемой. Вообще кто-нибудь ездит с такой штукой?
GVG
Андрей Ковалев писал(а):

Привет. Уважаемые, не посылайте меня пожалуйста юзать поиск, я не могу найти там ответ на мой вопрос!
У меня ВАЗ-2107i. Проблема с переключением 1-ой и 2-ой передач. Очень трудно включается и выключается 1-ая и 2-ая передачи. Как будто при включении что-то не дает переместить рычаг. Тоже самое с выключением. Все остальные передачи работают нормально. Пробег 3 000 км. Проблема с самого начала такая. На ТО-1 поменял масло в коробке на ТНК, стало еще хуже.
Напишите пожалуйста, стоит ли мне заморачивать мозги с гарантийщиками (менять коробку, сцепление или еще чего там) или такая проблема у всех семерок? На сколько возможно это устранить, кто как борется с такой проблемой. Вообще кто-нибудь ездит с такой штукой?


если еще и задняя с хрустом включается то большая вероятность не отрегулированного сцепления.
MisterJack
Привет Андрюха. Блин я прям обрадовался когда нашел человека с такой же проблемой. Моя 21074i пробежала 1500км. Когда купил пару неделек поездил нормально.. потом чуть похолодало и тут началось. С утра завожу, прогреваю несного (когда стрелка по середине белой зоны, я трогаюсь) НО.... мля... воткнул первую... обратно ее выткнуть с большим трудом можно.. (ваз гребанный ё-маё)... все таки удаеться выткнуть ее, но тут ( мля не могу воткнуть вторую) да ну труба. И так я мучаюсь пока не проеду километров 7-10.. после все приходит в норму... толи прогреваеться там что то, то ли еще какая нить фигня. Сначала думал масло, поменял масло в автосервисе на Лукойл минералку 85W90... конечно понимаю что масло не зимнее.. но такой трабл из за него не может быть... все осталось на своих местах. У меня подозрения на выжимной подшипник.. Вот поеду по гарантии в Автомир, пусть смотрят... если не поменяют сцепуху, а поменяют ее они бесплатно вряд ли. То я забью на их ТО, поменяю масло в двиге сам в гараже... и поставлю сцепление Valio за свой счет. Вот так!
Кстати сколько тебе обошлось первое ТО вместе с расходниками ? И как впечатления?
Kirgudu
ТНК - полнейший отстой. Хуже просто нефть.
Тебе, похоже придетьяс менять корзину сцепления в сборе.

PS: Гони на гарантию, пусчай смотрят.
Walery
Бл-дь! И у меня такая же фигня, пока не проедешь немного нормально 1 и 2 не включишь Sad
idd
Walery писал(а):

Бл-дь! И у меня такая же фигня, пока не проедешь немного нормально 1 и 2 не включишь Sad


примерно аналогично и на пятёре.
Переключение с 1 на 2 и обратно достаточно тугое, чем после прогрева нормального в несколько километров. Хотя сильно пока не напрягает...
MisterJack
Да у меня вот не то чтоб тугое на холодную... а просто писец какой то .. трогаюсь со светофора за мной толпа народу опаздывающая на работу... а я не могу обратно первую скорость выткнуть... мне там уже сигналят...типа мать твою ты будешь ехать или нет чайник... я их конечно понимаю..но ничего поделать не могу... чудом обратно вытыкнуть удаеться.... но впереди проблема.... надо же еще как то и вторую воткнуть.... через 10 минут езды все приходит в норму...

Да и в конце концов... с такими траблами можно ведь и на переборку коробки попасть.
MisterJack
вот что я нашел еще http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/967682.html

может и впрямь попробовать синтетику зафигачить в коробку.. главное чтоб не потекло...
fire
Андрей Ковалев писал(а):

Привет. Уважаемые, не посылайте меня пожалуйста юзать поиск, я не могу найти там ответ на мой вопрос!
У меня ВАЗ-2107i. Проблема с переключением 1-ой и 2-ой передач. Очень трудно включается и выключается 1-ая и 2-ая передачи. Как будто при включении что-то не дает переместить рычаг. Тоже самое с выключением. Все остальные передачи работают нормально. Пробег 3 000 км. Проблема с самого начала такая. На ТО-1 поменял масло в коробке на ТНК, стало еще хуже.
Напишите пожалуйста, стоит ли мне заморачивать мозги с гарантийщиками (менять коробку, сцепление или еще чего там) или такая проблема у всех семерок? На сколько возможно это устранить, кто как борется с такой проблемой. Вообще кто-нибудь ездит с такой штукой?


У меня таже проблема, правда 1 включается хорошо, а вот вторая уже не так здорово, но выключается нормально, после небольшого пробега всё улучшается - масло ТНК 85W90.
MisterJack
Небольшой пробег это сколько??
izvek
Такая же проблема с самого начала.
Думал после замены масла на ТО 1 полегчает, но что то не сложилось.
Сейчас пробег 7000 вроде стало получше, по крайней мере с выключением 1 особых траблов нет, пока выезжаю со стоянки еду только на первой (метров 30) после с вытыканием проблем нет. Включаю иногда с перегазовкой если уж совсем не лезет, обычно это только если машина не полностью останавилась.
Масло в коробке Mobil.
Aleksandr-103
Ребята, залейте в коробку нормальную импортную полусинтетику. На 90 процентов уверен, что эта проблема больше вас не побеспокоит.
MisterJack
Mobil синтетика ? минералка?
izvek
Точно не знаю. Делал ТО в Элекс-Полюсе где брал машину.
Там у них трансмиссионка одна была Mobil, а синтетика или минералка написано не было, да я особо и не интересовался. У меня в старой машине (2107 1989г.в.) даже не знаю какое масло залито, заливал предыдущий хозяин, я толко подливал ТНК минералку. Проблем вообще никаких не было ни зимой, ни летом. В -25 только тяжеловато скорости включались пока не нагрелась. Думаю что дело в качестве самой коробки.
Старую машину то еще в СССР делали, сейчас так уже не делают. Sad
Скоро ТО 2, может что сделают, хотя сильно в этом сомневаюсь.
Alex_kr
Андрей Ковалев писал(а):

Привет. Уважаемые, не посылайте меня пожалуйста юзать поиск, я не могу найти там ответ на мой вопрос!
У меня ВАЗ-2107i. Проблема с переключением 1-ой и 2-ой передач. Очень трудно включается и выключается 1-ая и 2-ая передачи. Как будто при включении что-то не дает переместить рычаг. Тоже самое с выключением. Все остальные передачи работают нормально. Пробег 3 000 км. Проблема с самого начала такая. На ТО-1 поменял масло в коробке на ТНК, стало еще хуже.
Напишите пожалуйста, стоит ли мне заморачивать мозги с гарантийщиками (менять коробку, сцепление или еще чего там) или такая проблема у всех семерок? На сколько возможно это устранить, кто как борется с такой проблемой. Вообще кто-нибудь ездит с такой штукой?



Андрюха здарова, правильно сказал чтоб не матюкали и непосылали юзать поиск.
Эта проблема уже поднималась ранее. Мне на первом ТО тоже в коробку залали ТНК после этого такие проблемы и начались, зимой почти некатался, а весной летом передачи начали нормально включаться сейчас начала наблюдаться этаже проблеса снова. Масло в коробке так и не менял, но уже купил кастроловское все никак руки недойдут его поменять.
У меня точто тоже что и у тебя было на 2000 все советовали менять главный цилиндр на сцеплении, менять сцепление в сборе, повыбрасывать все шланги и все заменить, перебрать коробку, подтянуть хвостовик коробки, ....... и тд.и тп. Причем сцепление в сборе я купил все патрубки купил вилочку на сцепление тоже купил, короче все что нужно для полной замены сцепления я купил, а оно оказалось пока ненужным.
Подьезжал к мотористам нормальным шарящим (разные мотористы друг друга не знают и в разных частях города), проползли машину вдоль и поперек, а потом сказали что сцепление у тебя в норме и ничего менять ненадо, коробка тоже в порядке только почему то у тебя подклинивает синхронизатор, очень вероятно что из-за масла потом узнал какое масло было залито, после этого сказал что я такой хороший человек что его туда залил. Вот иди купи нормальное амасло и все забудешь.
VampireLo
Была такая же проблема. Причем масло после ТО1 было залито Castrol.
На 4 тыс. км., когда уже включить передачу можно было только через третью, поехал в Питер-Ладу по гарантии.
Коробку перебирали: заменили шестерни первой и второй передач (в сборе) и тягу переключения передач (внутри коробки) и залили ТНК - ушло времени на это дело целый день и куча нервов.
Стало лучше, но тяжесть включения первой и второй осталась, особенно на холодной машине.
Сейчас 18 тыс. км. - Все работает без ухудшений.
Андрей Ковалев
mjack2003 и alex-kr оставьте, если не влом свои электронные ящики. Я вам письмецо наскребу чтобы обратную связь от вас получить. Проблема у нас одинаковая, может вместе чего и порешим. ТО-1 я делал на своей станции, работаю там. Впечатления хорошие. Обошлось все с расходником и скидкой 2 680 руб. Только после ТО-1 на холодную на 3-ей передаче под капотом появился кратковременный гул во время разгона. Хрень какая-то!
MisterJack
давай конечно общаться.. будем вместе бороться с траблами российского конструктора.. :cool:
Кстати сегодня еду по гарантии, буду с ипг решать эту проблему..посмотрим что скажут.
мои контакты
mjack2003@mail.ru
icq 271143818
Евгений
Nik_07
У меня такая же ерунда. 1 и 2 на холодную можно воткнуть только после того как сначала 3 воткнешь. Но у меня это появилось недавно, а пробег 49 тыс. Мужики давайте что-нибудь вместе будем думать что делать.
Alex_kr
Андрей Ковалев писал(а):

mjack2003 и alex-kr оставьте, если не влом свои электронные ящики. Я вам письмецо наскребу чтобы обратную связь от вас получить. Проблема у нас одинаковая, может вместе чего и порешим. ТО-1 я делал на своей станции, работаю там. Впечатления хорошие. Обошлось все с расходником и скидкой 2 680 руб. Только после ТО-1 на холодную на 3-ей передаче под капотом появился кратковременный гул во время разгона. Хрень какая-то!



есть предложение дружить домами Very Happy
сказать честно я со своей ничего делать так и нестал, потому как сказали что на новой машине все притерается долго и в коробку надо лезть если ехать уже не в моготу. Так что я послушал этих коробочников и сказал хорошо так и поступим. А вот масло надо будет уже заменить, посмотру как тогда заработает.
Оказывается такая проблема на 80% класики на ранеей стадии, у остальных вылазит позже.
В офисе тоже была семерка рабочая, была точно такая проблема, меняли у нее всу систему сцепления - непомогло, перебирали коробку - помогло но не надолго, потом промучались полгода и коробка стала лучше (надо учесть что машина в неделю проходила 1200-1700 км) потом правда начала вылазить проблема с выбиванием скорости не постоянно а так иногда. Короче ее так и продали на 180 тыщах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы