Страница 1 из 1
sirota
Здравствуйте! Извините, в поиске ответа не нашел. Sad Проблема в следующем: ВАЗ-21053,2000г.в.,155.000 пробег,Озон. Появилось неделю назад-во время движения,а точнее во время резкого ускорения (тапку в пол),например, во время обгона (чаще в диапазоне скоростей 60-100 км/ч,т.е. 4-5 передачи) отмечается провал,ощущение ,что секунды две машину держали за зад,а затем резко отпустили.При этом во время движения стрелка температуры держится в первой трети шкалы,а то и вообще ближе ко второму делению,но стоит постоять в пробке и дождаться когда начинает срабатывать вентелятор,т.е. температура двигателя увеличивается,эта проблема исчезает, все как и должно быть- быстрый разгон, никаких провалов. Но как только двигатель остывает до указанных температур- все повторяется Surprised .
sirota
Неужели, ни у кого никаких мыслей? Sad
OldStudent
Заслонка на воздухофильтре в "зимний" режим переключена?
Sedoy_stels
Мысли то есть, да вот ни одна пока мне не помогла. Да и описывалось в последнее время частенько.
В общем у меня тоже самое, причем при падении температуры воздуха ниже +8-10 и повышенной влажности наступает такая бяка. Уже второй год. Зимой получше. Что делал?
- мыл карбюратор, менял прокладки все (кроме между рулем и сидушкой Very Happy ),
- менял все, что можно в трамплере (как вместе так и по отдельности)+ конденсатор,
- регулировал все по стробоскопам, лампочкам и бортовым компьютерам,
- перешел на зиму (по воздуху)
- в карбюраторе проверял все зазоры, уровни, иглы и т.п..
- менял фильтры (воздушный, бензиновый)
- проверял бензонасос;
- проверял компрессию;
- и тому подобное.


Что помогало частично в этом году:
(до этого невозможно было на легко прогретом вообще ехать, а о задвинутом подсосе даже и мечтать не приходилось и на гарячую - тупило, плевало то карбюратор то в глушак, подергивало, еще была такая мулька, проеду 80-100 км (по трассе) если сбросился до 60 км/ч - все разогнаться не дано - обороты падают до 1000 (независимо от нажатия на акселератор) и так "можно ехать" до первой горки, постоишь секунд 10-15 проедишь еще км 15, постоишь минут 20 - еще сотку проедишь):

- нашел неисправность в пусковом устройстве (негерметичность, хотя влияет только на заводку, но думаю что могло через него подсасывать воздух) заодно подрегулировал ХХ;
- в очередной раз поменял пружинки эксцентриков, контакты и кондюк (какой-то немецкий 2$) в трамплере (ну и соответственно переустанавливал зажигание);
-перешел строго на 95 бензин (до этого 92, иногда 95);

последние пункты делал два дня назад, с этого момента хватает 2-3 минут чтоб можно было ехать на половине подсоса, хлопки в карбюраторе пропали, и по прогреву подсос могу задвинуть совсем .

Из оставщегося, маленко тупит при разгоне, но уже не проваливается а с напрягом вытягивает равномерно ускоряясь.
Но все равно не так как было при теплой погоде.
OldWalkman
Как на счет ускорительного насоса?

Мы давим тапку -- кулачек поджимает диафрагму, но, поскольку зебин несжимаем, он не успевает вылиться сразу из резервуара УН через жиклер, -- сжимается демпфирующая пружина на кулачке. Она очень жесткая должна быть. Тапка еще в полу, а УН все продолжает делать пи-пи через носик в карбюратор. И так до тех пор, пока пружина-демпфер не разожмется до конца и пока в камере УН есть еще топливо.

Отпускаем тапку -- возвратная пружина отталкивает мембрану УН, засасывая из поплавковой ванны новую порцию зебина.

Что происходит при "держании за зад"? Либо заливает, либо не долевает. Вероятнее первое. Особо это сказывается на непрогретом двигателе. УН сбоку от карбюратора и ему нужно время до прогрева -- демпферная пружина еще в холодном состоянии и может быть повышенной жесткости или откровенно заедать -- нажимая на тапку мы выбрасываем в карб нехилое количество топлива, откровенно заливая свечи. Двигатель просто не может понять, что от него хотят -- то ли "Go-go!", то ли "что б ты поперхнулся!". Переваривает этот поток сознания несколько тактов. А тут и пружина проснулась и начинает работать штатно -- имеем эффект "зад отпустили".

ИМХО так.

Подробнее см. про тайные пружины, про УН: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002079

sirota
Спасибо за участие.Я пару дней назад,когда возвращался с работы поробовал поставить зажигание чуть пораньше - немного помогло,но звон пальцев Surprised ,пришлось вернуть зажигание обратно. Непонятно влиянение температуры на весь процесс?
Sedoy_stels
sirota писал(а):

.....При этом во время движения стрелка температуры держится в первой трети шкалы,а то и вообще ближе ко второму делению,но стоит постоять в пробке и дождаться когда начинает срабатывать вентелятор,т.е. температура двигателя увеличивается,эта проблема исчезает.....



Недочитал этот участок топа.
Может термостат неработать, постоянно открыт, и вода по большому кругу ходит, на больших скоростях охлаждается сильно. А нет рабочей температуры - нет и нормальной езды. В пробке постоял - поток воздуха меньше машина нагрелась и все нормально. ИМНО.

Последний раз редактировалось: Sedoy_stels (21 Октября 2005 14:56), всего редактировалось 1 раз
OldWalkman
sirota писал(а):

Спасибо за участие.Я пару дней назад,когда возвращался с работы поробовал поставить зажигание чуть пораньше - немного помогло,но звон пальцев Surprised ,пришлось вернуть зажигание обратно. Непонятно влиянение температуры на весь процесс?



Пораньше, градуса на 3-4 можно, лучше ставить при старте двигателя. Компутер (типа Пилот К9) это умеет. А в штатной работе хорошо правильное зажигание, на грани "пальцев".

А о температуре я написал в свом потоке сознания... Wink
sirota
То есть, проблема во влиянии температуры на ускорительный насос?
OldWalkman
Есть такое. Точнее -- о влиянии на демпферную пружину.
Ivanych
sirota писал(а):

То есть, проблема во влиянии температуры на ускорительный насос?



На ускорительный насос температура не влияет. А вот на процесс сгорания очень даже... Чем ниже температура двигателя, тем более обогащенная смесь должна поступать в цилиндры. Если вытягивание подсоса устраняет проблему с провалами, то значит, что смесь в цилиндры поступает бедная. Если подсос не влияет на провалы, то смотрим ускорительный насос. И обязательно внимательно проверь всю систему зажигания...
OldWalkman
УН -- одна из немногих вещей, которая вынесена за пределы карбюратора и требует дополнительного времени на прогрев. Все остальное начинает работать нормально еще в момент пуска. А эта штуковина кочевряжится долго.

Кстати, провалов нет, если нет, если обороты прибавлять медленно или на ХХ, а под нагрузкой двигатель тупеет.

Может быть, у кого есть другие мнения?
sirota
Большое спасибо за советы,буду искать.Найду напишу. :cool:
arcadi
Из своей практики борьбы с карбюратором могу добавить следующее.
1. На изменение работы карбюратора от прогрева может влиять плотность прилегания карбюратора, к плоскости впускного коллектора.
Пояснение - иногда, под гайками крепления карбюратора к коллектору, отсутствуют шайбы гровер. В таких случаях может наблюдаеться появление зазора между основанием карбюратора, прокладкой и плоскостью впускного коллектора. С прогревом двигателя, происходит удлинение шпилек крепления и образуется небольшой зазор между указанными деталями, что в свою очередь приводит к подсосу воздуха через него. В результате, при долгом стояние в пробке, особенно в летний период, наблюдается снижение ХХ, вплоть до остановки двигателя. После небольшого пробега и снижения температуры двигателя, данный эффект пропадает, до следующей пробки. Одновременно может наблюдаться неравномерность работы двигателя на ХХ во всем интервале движения.
2. Неплотность соединения деталей карбюратора.
Неоднократно приходилось наблюдать ослабление затяжек винтов, крышки карбюратора, крышки ускорительного насоса и пр. Причем происходит это со временем, самопроизвольно. Несмотря на то, что все винты укомплектованы шайбами гровер. Причина так и остается для меня загадкой. Sad
sirota
У меня,конечно,была мысль про подсос воздуха,но обнаружить ничего не смог,да и все крепления надежно закручены?
Засела мысль о термостате. Кстати,в ускорительном насосе вторую пружину ведь не видно, как жесткость то определить?
OldWalkman
sirota писал(а):

У меня,конечно,была мысль про подсос воздуха,но обнаружить ничего не смог,да и все крепления надежно закручены?
Засела мысль о термостате. Кстати,в ускорительном насосе вторую пружину ведь не видно, как жесткость то определить?



Ответ есть в последнем абзаце статьи:

Анатолий СУХОВ писал(а):

Проверить соответствие жесткостей пружин очень просто. Если сжать пальцами диафрагму с возвратной пружиной, последняя должна сжаться до упора, и лишь после этого начнет работать демпферная, которую - если она исправна - сжать пальцами непросто - ее жесткость довольно велика. Подбирать по жесткости отдельно демпферную пружину нет смысла - надежно завальцевать ее обойму в домашних условиях сложно. Лучше потратить время на подбор готовой детали.

sirota
Спасибо :cool:
eaa669
Sedoy_stels писал(а):

...нашел неисправность в пусковом устройстве (негерметичность, хотя влияет только на заводку, но думаю что могло через него подсасывать воздух) заодно подрегулировал ХХ;
- в очередной раз поменял пружинки эксцентриков, контакты и кондюк (какой-то немецкий 2$) в трамплере (ну и соответственно переустанавливал зажигание);
-перешел строго на 95 бензин (до этого 92, иногда 95)...




Как-то слишком просто о таком гиморе как пружинки...
Пружинки+вак.корректор=офуительное влияние на работу двигателя, а тут взял да поменял...
Если идет недостаточное опережение угла зажигания на оборотах,
хоть ведрами бенз лей, динамики НЕ БУДЕТ, тока выпускные кл-на
(не дай бог...) прогорят немного особенно на 95.
Не пойму про загадочные пружины в карбе...
Открой крышку воздухана, жмякни на газульку, если псикает струйка ровно и без пропусков-нех туда лезть и бошку забивать себе и людям.
При настроенном зажигании и свечах нормальных(ну и смеси), можно и без УН плавно разгонятся тем более при "переливе-??". Конечно если они-х..ня из ремкомплекта какого-нить, то другой разговор.
Не пойму(старею штоль...?) про удлинение шпилек от температуры...
Типо щели так прут и т.д.- а все остальное у нас из воздуха штоль?
-Не удлиняется(то бишь не расширяется)??-Небольшая негерметичность частенько пропадает при нагреве соприкасаемых поверхностей.
Кста, подсос воздуха под карбом,под коллектором выявляется если псикнуть на соединение на работающем двиг. бензина(из шприца с иголкой)если номано сосет-обороты в плюс. Да и герметик рулит,
я лет сто без прокладок под карбом езжу, ждать пока подсохнет и
каждый раз по-нову это минусы, зато бенз прокладки вспучивает и
отверстия всякие прикрываются.

Сорри за тон...
sirota
Здравствуйте! В выходные проделал следующее:проверил уровень,иголку, в УН заменил диафрагму и пружину( купил комплект там пишут,что пружины типа друг под дружку отрегулированы,кстати на старой диафрагме сама кнопка стояла неровно),заменил телескопическую тягу, ну и немного почистил сам карб. Сегодня на работу доехал без дерганий, правда педаль газа стала немного жестче, переставил воздушную заслонку на зиму. Пока вроде все,а там посмотрим. Drinks or Beer Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы