Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Статья многим знакома
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43662. Вчера снял центральные дефлекторы и созерцая все это хозяйство вполне понял почему из боковых сопел слабо дует. Но самое главное что воздуховоды идущие вбок вполне доступны и без разборки панели. Теперь хочу запихать в них гофрошланг, конец у центральных сопел оформить в виде воздухозаборника, чтобы усилить отбор воздуха вбок. При этом конечно поток через центральные сопла уменьшится, но я ими и не пользуюсь. И последнее-у меня панель старого образца, а вот что на фотках в статье я не совсем понял, елочка у меня другая, и расположение воздуховодов там вроде тоже немного другое. Критика и конструктивные мысли приветствуются
jers21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
По своему опыту - просто запихать трубки внутрь - мало. Боюсь они там болтаться будут - читай скрипеть (или еще что) на ходу. Я когда делал - закреплял их по всей длине несколькими стяжками. Сидят мертво.
Чтобы усилить поток воздуха в боковые сопла произвел еще несколько махинаций. Словами описывать долго, постараюсь в выходные следать несколько фоток, потом отпишусь. Правда я центральным соплов вообще почти никогда не пользуюсь. Почти всегда закрыт.
roti
На форуме 19 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
если есть опыт работы с монтажной пеной то можно ее туда забить немного, если нет то лучше не пытаться- а то раздует торпеду
как вариант толстый слоей герметика на шланги и распираешь чем нибудь, чтоб схватилься
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
вариант врезки в воздуховоды доп вентиляторов?
у меня даже фото есть но вот эфективно ли это, не понятно.
roti
На форуме 19 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
ставил штук 5 но правда давно, щас может лучше че появилось, толку мало, все таки лучше трубы и все щели замазать
jers21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
В принципе чожно конечно запенить, тут главное - не переусердствовать
А вентиляторы - ИМХО - уже излишнее фанатство...
jers21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Спасибо за фотки, весьма познавательно. Я пока тормознулся, не нашел подходящей гофры.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
а сам штатный воздуховод герметичен?
те шланг по всей длинне или только подвод?
jers21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Petrov_kamensk писал(а):а сам штатный воздуховод герметичен?
те шланг по всей длинне или только подвод?
Елочку я трогать не стал. На мой взгляд она достаточно герметична. Т.е. гемор выделки не стоил. Возможно это опция конкретно моего авто...
Так что шланг к ногам задних пассажиров начинается внизу бороды. Прямо в елочку и втыкается.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
а на боковые тоже штатный воздуховод оставлен?
jers21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Petrov_kamensk писал(а):а на боковые тоже штатный воздуховод оставлен?
Боковые какие?
Все что идет в ноги водителя и пассажира - оставлено как есть. Я попробовал - дует нормально. Решил немного подрезать коврик, который окошко загораживает.
Боковые - которые идут по торпеде - там вставлены гофры. См. фото. И немного переделана центральная часть, чтобы в бока воздух сильнее шел.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
to jers21103
А ты когда делал решетку для задних пассажиров, то ребро жесткости как обошел? Выкинул что ли? Я имею ввиду изогнутую пластину в конце туннеля.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
jers21103 писал(а):Petrov_kamensk писал(а):а на боковые тоже штатный воздуховод оставлен?
Боковые какие?
Все что идет в ноги водителя и пассажира - оставлено как есть. Я попробовал - дует нормально. Решил немного подрезать коврик, который окошко загораживает.
Боковые - которые идут по торпеде - там вставлены гофры. См. фото. И немного переделана центральная часть, чтобы в бока воздух сильнее шел.
виноват, надо было уточнить.
боковые которые идут по торпеде, ответ получен.
но не мало ли сечение, по отношению к штатному.
может шлагном сделать только подвод а дальше пусть по штатному идет.
jers21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
2OlegD
Срезал у него верхнюю половину. На жесткость тоннеля никак не повлияло.
2Petrov_kamensk
В принципе трубки то нужны в основном для того, чтобы теплый воздух не грел торпеду. Уйти он там конечно может в щели, но честно говоря, они не такие уж и большие. Можно было герметиком промазать и собрать все обратно. Но просто сам воздуховод такой широкий получается, что много тепла уйдет на его прогревание. А если учесть что сам воздуховод состоит из 2 частей (а эти части - это верхняя и нижняя части торпеды) то прежде чем пойдет теплый воздух нагреется сама торпеда (причем сверху на ощупь не почувствуешь, поскольку там еще верхняя накладка все это прикроет). Надеюсь что тонкие трубки позволят уменьшить потерю тепла на отопление этих кусков.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы