Страница 1 из 1
bigzero
Вобщем такая трабла.

Если с утра на холодную заводить то с выдвинутым подсосом зависти невозможно. А если удрать то чуть схватывает но нестабильно работает и глохнет. Если же во время нестабильной работы выдвинуть пождсос то нормально поднимаются обороты и можно спокойно прогревать.

Вопрос знатокам в чем может быть дело? Куда копать?

А то зимой хрен заведешь наверна.

Авто ВАЗ 2106 (3 двиг), ОЗОН, КСЗ
dk-34
Не отрегулирована система холодного пуска карбюратора.В мануалах все расписано, попробуй сам сделать...
Тимыч
у меня похожая бойда...

Решаю:
Сажусь,нажимаю на газ около 20 раз, вытягивая на половину подсос, выжимаю сцеу, завожусь с первого раза, в особо холодную погоду не отпускаю сцепу пол минутки
bigzero
И еще одна трабла емсть с подсосом. Нагорячую или на холодную значения не имеет. Если доконца подсос вытачить то машина глохнет.

Т.е. спокойно могу его вытаскивать гдето на половину, а дальше обороты пабать начинают.


Тимыч, попробую как ты сказал.
GVG
Попробуйте проверить на работоспособность пусковое устройсто и отрегулируйте его.

Проверте диафрагму пускового устройства.
Проверте не заклинила ли тяга в виде маленькой "кочерги".
Настрой пусковое устройство. http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=13&categories=Карбюратор&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#64
Тимыч
bigzero писал(а):

И еще одна трабла емсть с подсосом. Нагорячую или на холодную значения не имеет. Если доконца подсос вытачить то машина глохнет.

Т.е. спокойно могу его вытаскивать гдето на половину, а дальше обороты пабать начинают.


Тимыч, попробую как ты сказал.


прально...жо конца никто и не вытаскивает...смесь бедная оч..вот и глохнет..откручивает винт качества...
avsh-07
ну вобщем-то да ... пусковое устройство
проверь телескопическую тягу она должна двигаться плавно без перекосов и усилий...
потом когда ты подсос до упора вытягиваешь , заслонка полностью закрывает доступ воздуха, а при пуске как только движок завелся, пусковое устр-во должно ее приокрыть (у меня на 5,5 мм), это проверяется так :
при закрытой заслонке нажмите на шток пускового и она должна открыться на этот зазор..
проверь чистоту воздушного канала , идущего к пусковому устройству...
еще у меня например межцентровое расстояние наконечников поперечной тяги=8 мм...
GVG
Тимыч писал(а):

bigzero писал(а):

И еще одна трабла емсть с подсосом. Нагорячую или на холодную значения не имеет. Если доконца подсос вытачить то машина глохнет.

Т.е. спокойно могу его вытаскивать гдето на половину, а дальше обороты пабать начинают.


Тимыч, попробую как ты сказал.


прально...жо конца никто и не вытаскивает...смесь бедная оч..вот и глохнет..откручивает винт качества...



В теории как раз наоборот, при полностью вытянутом подсосе смесь переобогащается. А так почитайте, недавно кидал кто то ссылку. http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002079
Serge!
Тимыч писал(а):

bigzero писал(а):

И еще одна трабла емсть с подсосом. Нагорячую или на холодную значения не имеет. Если доконца подсос вытачить то машина глохнет.

Т.е. спокойно могу его вытаскивать гдето на половину, а дальше обороты пабать начинают.


Тимыч, попробую как ты сказал.


прально...жо конца никто и не вытаскивает...смесь бедная оч..вот и глохнет..откручивает винт качества...


Во - первых на подсосе смесь только обогощается.
Во - вторых правильно заводить холодный, отрегулированный движок на полном подсосе. Только в этом случае будет правильно работать пусковое.
Если плохо заволится на холодную смотреть тел.тягу, пусковое, тягу, соед. возд. и др. заслонки.
Если влом - подкачивать топливо педалькой перед пуском.
bigzero
Большущее спасибо всем за ссылочки. Теперь буду настраивать ка тока свободное время появится. Вообще я ниразу еще туда не лазил. И карб был поставлен этот всего 2-а месяца назад в месте с новым движком и всей обвеской. Так что его никто не настраивал.
roman83
Тимыч писал(а):

у меня похожая бойда...

Решаю:
Сажусь,нажимаю на газ около 20 раз, вытягивая на половину подсос, выжимаю сцеу, завожусь с первого раза, в особо холодную погоду не отпускаю сцепу пол минутки



....20 раз Surprised ......мда.....а почему не 21 или 19.....а лучьше все 30.....

....жаль еще что ускорительный насос берет топливо не из бензобака а из карбюратора ......а то бы то вообще мог бензонасос выкинуть......и ногой качать....
roman83
глюк

Последний раз редактировалось: roman83 (25 Октября 2005 15:49), всего редактировалось 1 раз
roman83
Тимыч писал(а):

у меня похожая бойда...

Решаю:
Сажусь,нажимаю на газ около 20 раз, вытягивая на половину подсос, выжимаю сцеу, завожусь с первого раза, в особо холодную погоду не отпускаю сцепу пол минутки

Тимыч
со смесью ошибся....

А насчет "Нового отрегулированного движка ты загнул".... где ты такие видела?

Роман, от тебя в этом посту увидел тольки какие-то идиотские подъ*бки и ни слова по делу...
dk-34
Вот вы раздуваете из ничего целую энциклопедию, думаю, у вас мне будет скучно, а жаль...Вроде не курилка...Куда админ смотрит??? Shocked
Serge!
Тимыч писал(а):


...
А насчет "Нового отрегулированного движка ты загнул".... где ты такие видел?
...


Показать? Wink
Была таже байда как купил - на холодную приходилось танцевать с бубном. Отрегулировал зазор тягой, теперь заводится на полном подсосе что называется "с первого оборота". Ничо сложного нет, главное понять что для чего нужно и как оно работает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы