Страница 1 из 1
Сеня
ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА КУЧУ ПОСТОЯННЫХ ВОПОСОВ О КПП
на выходных поменял масло в кпп. ездил в сервис кпп, который тут рекомендовали... поменяли масло и сальник штока...
масло купил ессо 75-80 что ли (как оказалось гл 5) 5литоров 900 рэ

что мне сказали в этом сервисе.
они там занимаются тюнингом коробок и сказали, что совершенно БЕЗ РАЗНИЦЫ какое масло заливать в ШТАТНУЮ коробку. и сказали, что выбор кастрола по 300 рэ за литр - вообще неоправдан.

залили почти 4 литра. может 3,8.

заменили сальник штока - сказали, что если "сопливица" - нормально, "течет" - менять как можно скорее. у меня сопливился на заводском масле - поменяли.

сейчас уровень в норме.

я сам в этом во всем не спец, но склонен доверять тем людям.
что скажете? :cool:
dimon2109
Что сказать? Молодец, Сеня! Very Happy

А про масло в штатную коробку... У меня и знакомых у всех ТНК за 180р. канистра и машинам от 0 до 12 лет! В каробку никто и не лазил! Неоправдано заливать такое дорогое масло! Единственное, что успокаивает: менять его редко надо, поэтому можно и разориться разок в неск. лет! Ну и зимой оно пожиже => переключение передач полегче!
Сеня
я как раз к тому и говорю, что покупать там всякий валволин, кастрол и еще супер пупер масло - нафиг никому не нужно...

если шумит коробка - легче съездить в сервис и посмотреть в чем проблема, чем купить масло за 1500, КОТОРОЕ ВСЕ РАВНО БУДЕТ СОПЛИВИТЬСЯ...
sandman
Вы бы хоть поездили сначала на штатном (имея проблемы с коробкой), а потом на дорогое масло поменяли. После можно было и обсудить. А так - это пустой треп.
collega
Вопрос по существу - а когда надо его менять то???
и как или где проверить его уровень?!
Сеня
sandman писал(а):

Вы бы хоть поездили сначала на штатном (имея проблемы с коробкой),



имеешь проблемы с коробкой - езжай в сервис...
все 50 тыокв я проездил на шатном

если проблемы с коробкой и импортное масло - вероятности, что вытечет больше,чем с завода... так мне сказали на сервисе.

а по поводу того, когда менять масло.... честно говоря не важно. есть свободные денги - меняй. нет - езди. не проблема
VladislavS
На первой новой машине ездил на заводском - гуано. Потом Лукойл трансмиссионный - летом порядок, зимой не провернуть пока не прогреется. Ушел на ТНК - зимой лучше, но не идеал, а летом так же.

На второй новой машине опять с завода полное гуано - чтобы воткнуть передачу надо конкретное усилие, а зядняя вообще хрен воткнешь.
Сеня
VladislavS
так а масло-то тут причем??? может сцепление?
я не ощутил особой разницы во втыкании передач от масла... думаю, ее и не должно быть (кроме зимы, конечно). но у меня завдоское нормально зимой было... колом не стоял рычаг
Ленок
Сеня писал(а):

ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА КУЧУ ПОСТОЯННЫХ ВОПОСОВ О КПП
на выходных поменял масло в кпп. ездил в сервис кпп, который тут рекомендовали... поменяли масло и сальник штока...
масло купил ессо 75-80 что ли (как оказалось гл 5) 5литоров 900 рэ

что мне сказали в этом сервисе.
они там занимаются тюнингом коробок и сказали, что совершенно БЕЗ РАЗНИЦЫ какое масло заливать в ШТАТНУЮ коробку. и сказали, что выбор кастрола по 300 рэ за литр - вообще неоправдан.

залили почти 4 литра. может 3,8.

заменили сальник штока - сказали, что если "сопливица" - нормально, "течет" - менять как можно скорее. у меня сопливился на заводском масле - поменяли.

сейчас уровень в норме.

я сам в этом во всем не спец, но склонен доверять тем людям.
что скажете? :cool:



А этот сервис случайно находится не на Кашенкин луг?
Если да, то это они про меня...потому что я была у них на днях и поменяла масло в коробке именно на Кастрол Very Happy
Dr_Brown
Короче нафиг оно вам всё надо, я новой машине, при первом ТО слил заводское и залил трансмиссионное "Ликви-молли". До 50 тыщ лезьть не буду.
С завода была залита в коробку какая то дрянь темно-красного цвета Confused
AlexVic
Сеня писал(а):

ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА КУЧУ ПОСТОЯННЫХ ВОПОСОВ О КПП
на выходных поменял масло в кпп. ездил в сервис кпп, который тут рекомендовали... поменяли масло и сальник штока...
масло купил ессо 75-80 что ли (как оказалось гл 5) 5литоров 900 рэ

что мне сказали в этом сервисе.
они там занимаются тюнингом коробок и сказали, что совершенно БЕЗ РАЗНИЦЫ какое масло заливать в ШТАТНУЮ коробку. и сказали, что выбор кастрола по 300 рэ за литр - вообще неоправдан.


Дебилы они , не подходит туда ГЛ5, только GL-4. НУ и совсем не обязательно брать кастрол, хотя по цене не особо от твоего будет отличаться, я вот взял зик 75-85 gl-4 по 150 за литр. Дешево и правильно.
Насчет сальников - они у меня все после замены протекли, толи из-за того что ЕР туда втюхал, то ли просто сальники были г. А для штока кпп можно при желании и второй сальник забить дополнительно , там место позволяет.
Bolshoy_21150
AlexVic писал(а):

Сеня писал(а):

ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА КУЧУ ПОСТОЯННЫХ ВОПОСОВ О КПП
на выходных поменял масло в кпп. ездил в сервис кпп, который тут рекомендовали... поменяли масло и сальник штока...
масло купил ессо 75-80 что ли (как оказалось гл 5) 5литоров 900 рэ

что мне сказали в этом сервисе.
они там занимаются тюнингом коробок и сказали, что совершенно БЕЗ РАЗНИЦЫ какое масло заливать в ШТАТНУЮ коробку. и сказали, что выбор кастрола по 300 рэ за литр - вообще неоправдан.


Дебилы они , не подходит туда ГЛ5, только GL-4. НУ и совсем не обязательно брать кастрол, хотя по цене не особо от твоего будет отличаться, я вот взял зик 75-85 gl-4 по 150 за литр. Дешево и правильно.
Насчет сальников - они у меня все после замены протекли, толи из-за того что ЕР туда втюхал, то ли просто сальники были г. А для штока кпп можно при желании и второй сальник забить дополнительно , там место позволяет.



Ну зачем сразу дебилами обзывать, посмотри в книжке, где приведены горюче-смазочные материалы, рекоммендованные вазом, там гл-ки встречаются и с цифрами 4 и 5..Касательно масла в коробке, почему все называют то что залито дерьмом непонятного цвета? С завода в коробку льется минеральное масло типа как для движка, но попроще, все-таки коробка это не двигатель...причем реккомендуется первое время на нем поездить, что детальки как следует притерлись, после чего меняйте на масло с указанными в документации характеристиками и ездите на здоровье...Очень не соглашусь с теми, кто говорит что разницы никакой, кастрол ли ты себе залил или чтото подешевле и посердитее...Естественно кастрол таф-х это самый лучший из доступных вариантов. Те кто на него перешел, я думаю, меня поймут сразу...Другие, более дешевые варианты, тоже имеют право быть....здесь разговор сродни тому, какое масло лить в движек, кто пробовал синтетику, никогда не променяет ее на полу...кто лил полу, не променяет ее на минералку...Но чтобы почуствовать разницу, нужно попробовать поездить...я например после того как залил кастрол, то понял почему многие им восхищаются :cool:
Сеня
Bolshoy_21150 AlexVic

нее!!! Smile дебилы не они, а те кто в магазине продавали масло моему бате...
я ему все четко объяснил, по каким параметрам покупать масло (чтобы гл 4... и тд). а эти нехорошие ему втюхали гл 5.
просто на канистре написано, что это трансмиссионное масло, а на обратной стороне снизу мелко гл 5...
а гл 5 для задним мостов. к коробке оно тоже подходит, просто гл 5 доорже из-зпаприсадок для моста...
AlexVic
Можно то, на котором написано GL4/5, если просто ГЛ5 - это мягко сказать совсем не то что нужно. Конечно коробка у вас от него не развалится и может быть даже и не будет ей ничего, но для зубилы рекомендемое масло всю жизнь было - GL4.
С завода в машины заливают ТРАНСМИССИОННОЕ масло 80-85 GL-4 коего сейчас много производится в России. По запаху оно от моторки сильно отличается. Единственный минус этого масла - зимой стынет, а летом очень даже ничего, коробка на нем будет даже тише работать чем на импортной синтетике.
Разницу между кастролом и любым другим импортным маслом того же класса в коробке никто не почувствует, имхо конечно. Так же как и не почувсвтуете в двигателе - люди больше себе выдумывают, чем что-то реально чувствуют. Меня всегда такие посты забавляют, когда слышу как мол масло или свечи поменял и движок зашелестел :wink:
Olegin
А я, вот, думал тоже масло поменять в коробке. А сейчас думаю по-другому - есть ли смысл, когда все работает, и машину, что летом, что зимой с выжатым сцеплением завожу?
Нет, не буду менять. 60 тыс отъездил, лил туда ЕР - никакого толку, ничего не изменилось. Машину надо другую, чтобы что-то изменилось, а до ума доводить наши тазики...
Хотя, машина хорошая, грех жаловаться! :-D
Atrox
Сеня или еще кто, дайте пожалуйста адрес и телефон этого сервиса.

21083 карб.
А сколько будет перебрать там коробку?
Что с собой взять и как долго делают?
Скажу сразу: второй скорости нет вообще, 1 и 4 вылетают, а 5 пользуюсь редко - но нормальная.
Коробка какая х.з. но с щюпом сверху и там же заливаеться.

.
Сеня
http://www.vaz08-015.narod.ru/
на сколько они профессиональны во всем остальном - не знаю.
но впечатляет, что у них там очередь и обслуживают только по записи...

гаражик правда вообще... 8))
Atrox
RS_2108
2 Автор
Простите, а где ты нашел castrol за 300р????

Castrol manual 80w-90 стоит 175р. в нормальном магазине!!!

Хорошее масло.
Zuhrab
Castrol Taf-X 75W90 стоит около 300р. за литр. Владельцам новых машин советую слить моторное масло, которое заливают в коробку на ВАЗе, и залить именно это масло. Замена-раз в 70000 тыс. Имеет смысл. ИМХО.
AlexVic
Olegin писал(а):

А я, вот, думал тоже масло поменять в коробке. А сейчас думаю по-другому - есть ли смысл, когда все работает, и машину, что летом, что зимой с выжатым сцеплением завожу?
Нет, не буду менять. 60 тыс отъездил, лил туда ЕР - никакого толку, ничего не изменилось. Машину надо другую, чтобы что-то изменилось, а до ума доводить наши тазики...
Хотя, машина хорошая, грех жаловаться! :-D


Масло вязкостью 75W-ХХ имеет смысл в зубильной коробке прежде всего в экономическом смысле. Густое масло нужно дольше разогревать и затрачивать больше энергии, а соответственно и тратить больше бензина. Тем более на таком бензиноемком режиме как первоначальный прогрев. Это пожалуй основное преимущество, а не всякая хрень которую несут навроде мягкости переключения и снижения шума. Ну и держать в -25 по 1 минуте выжатым сцепление после пуска тоже малоприятно. Второй важный момент сигналка с автозапуском - тут это масло просто необходимо.
А доводить тазики всеже нужно , иначе это будет такая грохочущая помойка...
Olegin
Я тобой восхищась - тебе удалось довести ТАЗ до машины не имея гаража, все в саду, да и на стоянке. Вроде так ты говорил. Я в сад не езжу, а на стоянке как-то не удобно. Вообще, машину надо и удобнее делать всю и сразу. Потом все как-то не до нее - ездит, и ладно. Думал, в этом году не успел, доделаю в следующем, но вчера она мне очередной сюрприз выкинула. В процессе замены ремня ГРМ и подтягивания ролика-натяжителя начала вываливаться шпилька этого ролика. Короче, не знаю кто этот ролик мне затягивал, но факт в том, что шпилька вышла полностью с витками силумина. Сорвала резьбу в головке. Кое-как закрутил ее обратной стороной. Перспектива снимать голову и нарезать большую резьбу под новую - другую шпильку меня не очень то обрадовала. Сейчас езжу и думаю - когда отвалится?
И все в наших машинах так сделано! Дернул меня черт менять ремень ГРМ на 60-ти тысячах. И если были мысли менять на новый ТАЗ, то теперь - лучше уж голый логан. Очень расстроен.

Что касается жидкого масла в КПП - согласен, вероятно расход это уменьшит. Но у меня летом и так средний расход 6,7-6,8. По трассе на 4-й ночью доходило до рекордных 5,8.
Автозапуск - да, приятная штука. Знакомая льет Мобил 0-50, и пользуется автозапуском.
А заводка с педалью, так я не минуту, а секунд 10-15 в самый серьезный мороз держал. Масло в моторе зимой всегда синтетика.
AlexVic
Olegin писал(а):

Короче, не знаю кто этот ролик мне затягивал, но факт в том, что шпилька вышла полностью с витками силумина. Сорвала резьбу в головке. Кое-как закрутил ее обратной стороной. Перспектива снимать голову и нарезать большую резьбу под новую - другую шпильку меня не очень то обрадовала. Сейчас езжу и думаю - когда отвалится?
И все в наших машинах так сделано! Дернул меня черт менять ремень ГРМ на 60-ти тысячах. И если были мысли менять на новый ТАЗ, то теперь - лучше уж голый логан. Очень расстроен.


Это у тебя просто минутное растройство, не переживай. Ремень ты правильно менял, у меня он на прошлой девятке на 40 тысячах пробега порвался зимой в -20, мало приятного на морозе его менять. В труху весь превратился - я его потом руками на мелкие кусочки спокойно искромсал. Сейчас тоже собираюсь поменять. А замена шпильки имхо - ерунда, резьбу можно и не снимая ничего нарезать. Видимо кто-то тебе его затянул так раньше хорошо, я эту шпильку много раз закручивал и нормально.
Зато для этой машины стоит все копейки и на каждом углу есть, а иномарки тоже ломаются, поверь мне. У меня у многих друзей ино. И там ремонт как правило не проходит столь быстротечно и дешево как на самаре.
Ленок
Zuhrab писал(а):

Castrol Taf-X 75W90 стоит около 300р. за литр. Владельцам новых машин советую слить моторное масло, которое заливают в коробку на ВАЗе, и залить именно это масло. Замена-раз в 70000 тыс. Имеет смысл. ИМХО.



Я именно это масло залила...но стоит оно в Южном порту, в Кэмпе 342 рубля за литр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы