Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Резинки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Резинки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lynx1983



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 11:25
Ответить с цитатой

Народ, кто юзал полиуретановые резинки на реактивные тяги, есть в них толк?? а то стоят гораздо больше чем просто резина
Вернуться к началу
lynx1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 15:25
Ответить с цитатой

lynx1983 писал(а):
Народ, кто юзал полиуретановые резинки на реактивные тяги, есть в них толк?? а то стоят гораздо больше чем просто резина
Где-то встречал, что такие резинки (если действительно это полиуретан, а не обычная резина с красителем, нужно же народ чем-то привлекать), нужно ставить на жёсткую подвеску. Сами по себе такаие втулки гораздо жёсче и они не смогут в полной мере удовлетворять требованиям эластичности на стандартной подвеске. Такие втулки обычно ставят на "спортивные" варианты.
И ещё поговаривают, что в сильный мороз они могут лопнуть.
Может кто компетентно сможет внести ясность в это дело.
В принципе, хотелось бы!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2005 06:18
Ответить с цитатой

lynx1983 писал(а):
Народ, кто юзал полиуретановые резинки на реактивные тяги, есть в них толк?? а то стоят гораздо больше чем просто резина


Тема больная...
Если совсем зае..ли резинки(мой вариант) купи усиленные тяги(не реклама)желтые такие, произв-ва не помню какого но не дешевка.
Трубы толще, вместо резины че-то темно оранж.(продавец насчет
каучука че-то мямлил-?) но жесткое и главное на мет. втулки одеты
и заштампованы шайбы, т.е. резину(?) выдавить изнутря нереально.
Вся эта фуйня вид имеет внушительный и аккуратный-да и тяжелые п..длы +комплект болтов и гаек.
Цена 1400 где-то, нефуево,учитывая что ремонтировать там нечего.
Тоже 4-ка, с грузом,дороги,короче обычных резинок на неделю
не хватало,с доработкой(шайбы и т.д.)-от месяца до трех,внагрузку-
от лишнего выверта моста,крестовина задняя постоянно пи..ыкалась.
Вот така езжу смело...
Ну и как всегда-поставил и о чуудо!...Если серьезно,прибавка шума
(кардан+мост все на кузов),шумка помогла,хотя на заднем, говорят,
шумновато на скорости,мне пофиг..-не слышно.Усиление пробуксовки
колес-коряво но разница ощутимая,на 2-ой и 3-ей при повороте на пыльной дороге-резко газ-получи занос,на 1-ой можно на месте гальмовать.Из явных плюсов-25 тыков пока не лазил и, пожалуй вихляний на гребенке почти нет.
Насчет магазинных втулок не знаю, был знакомый токарь, нарезал их
из полиуретана,ставили,отзывы типо все круто,а там х.з. 8-)
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы