.....При этом во время движения стрелка температуры держится в первой трети шкалы,а то и вообще ближе ко второму делению,но стоит постоять в пробке и дождаться когда начинает срабатывать вентелятор,т.е. температура двигателя увеличивается,эта проблема исчезает.....
Спасибо за участие.Я пару дней назад,когда возвращался с работы поробовал поставить зажигание чуть пораньше - немного помогло,но звон пальцев ,пришлось вернуть зажигание обратно. Непонятно влиянение температуры на весь процесс?
То есть, проблема во влиянии температуры на ускорительный насос?
У меня,конечно,была мысль про подсос воздуха,но обнаружить ничего не смог,да и все крепления надежно закручены?
Засела мысль о термостате. Кстати,в ускорительном насосе вторую пружину ведь не видно, как жесткость то определить?
Проверить соответствие жесткостей пружин очень просто. Если сжать пальцами диафрагму с возвратной пружиной, последняя должна сжаться до упора, и лишь после этого начнет работать демпферная, которую - если она исправна - сжать пальцами непросто - ее жесткость довольно велика. Подбирать по жесткости отдельно демпферную пружину нет смысла - надежно завальцевать ее обойму в домашних условиях сложно. Лучше потратить время на подбор готовой детали.
...нашел неисправность в пусковом устройстве (негерметичность, хотя влияет только на заводку, но думаю что могло через него подсасывать воздух) заодно подрегулировал ХХ;
- в очередной раз поменял пружинки эксцентриков, контакты и кондюк (какой-то немецкий 2$) в трамплере (ну и соответственно переустанавливал зажигание);
-перешел строго на 95 бензин (до этого 92, иногда 95)...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы