Страница 1 из 1
mikh2
21099i, 2001 год, 86 тык. Недавно появилась следующаяя фигня: При пуске двигателя после ночной стоянки напряжение бортовой сети в норме (13.9 - 14 В), по бортовому компу, на клеммах аккумулятора на 0.1В больше, проверял, так что показаниям БК можно верить. Начинаем движение, минут через 20-30 напряжение падает до 13.0 - 13.2В. Все значения - при выключенных потребителях. Реле регулятора новое, пробовал ставить с другой машины заведомо исправное - та же ерунда. Мож у кого что нитьподобное было? Если кому нить удалось от этого избавиться - посоветуйте, как.
u313
А ты все же проведи все измерения именно на клеммах аккумулятора.
mikh2
Проверял неоднократно - разница в показаниях БК и измерениях непосредственно на клеммах аккумулятора составляет ровно 0.1 В. при любых условиях (весной даже проводочки из под капота в салон выводил, мерял на ходу). Или вы предполагаете что сопротивление проводов к БК зависит от того, сколько времени проработал двигатель?
mikh2
Проверял неоднократно - разница в показаниях БК и измерениях непосредственно на клеммах аккумулятора составляет ровно 0.1 В. при любых условиях (весной даже проводочки из под капота в салон выводил, мерял на ходу). Или вы предполагаете что сопротивление проводов к БК зависит от того, сколько времени проработал двигатель?
mikh2
Проверял неоднократно - разница в показаниях БК и измерениях непосредственно на клеммах аккумулятора составляет ровно 0.1 В. при любых условиях (весной даже проводочки из под капота в салон выводил, мерял на ходу). Или вы предполагаете что разница в напряжениях на аккуме и на БК зависит от того, сколько времени проработал двигатель?
Mike93
Все у Вас работает нормально. Аккумулятор всегда заряжен, электролит не выкипает? Ну и ездите спокойно.
mikh2
Ну по моему не совсем нормально. Напряжение должно быть в пределах 13.6 - 14.6 В. При пониженном напряжении мозги увеличивают время впрыска, соответственно увеличивается расход топлива, а принынешних ценах на бензин - не очень приятно
u313
Наверное для разрешения спора с самим собой надо посмотреть плотность в аккумуляторе. Если плотность нормальная - значит заряда хватает, если нет - видимо замена регулятора напряжения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы