Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение бортовой сети

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Напряжение бортовой сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 11:45
Ответить с цитатой

21099i, 2001 год, 86 тык. Недавно появилась следующаяя фигня: При пуске двигателя после ночной стоянки напряжение бортовой сети в норме (13.9 - 14 В), по бортовому компу, на клеммах аккумулятора на 0.1В больше, проверял, так что показаниям БК можно верить. Начинаем движение, минут через 20-30 напряжение падает до 13.0 - 13.2В. Все значения - при выключенных потребителях. Реле регулятора новое, пробовал ставить с другой машины заведомо исправное - та же ерунда. Мож у кого что нитьподобное было? Если кому нить удалось от этого избавиться - посоветуйте, как.
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 12:55
Ответить с цитатой

А ты все же проведи все измерения именно на клеммах аккумулятора.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 13:12
Ответить с цитатой

Проверял неоднократно - разница в показаниях БК и измерениях непосредственно на клеммах аккумулятора составляет ровно 0.1 В. при любых условиях (весной даже проводочки из под капота в салон выводил, мерял на ходу). Или вы предполагаете что сопротивление проводов к БК зависит от того, сколько времени проработал двигатель?
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 13:13
Ответить с цитатой

Проверял неоднократно - разница в показаниях БК и измерениях непосредственно на клеммах аккумулятора составляет ровно 0.1 В. при любых условиях (весной даже проводочки из под капота в салон выводил, мерял на ходу). Или вы предполагаете что сопротивление проводов к БК зависит от того, сколько времени проработал двигатель?
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 13:14
Ответить с цитатой

Проверял неоднократно - разница в показаниях БК и измерениях непосредственно на клеммах аккумулятора составляет ровно 0.1 В. при любых условиях (весной даже проводочки из под капота в салон выводил, мерял на ходу). Или вы предполагаете что разница в напряжениях на аккуме и на БК зависит от того, сколько времени проработал двигатель?
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 13:16
Ответить с цитатой

Все у Вас работает нормально. Аккумулятор всегда заряжен, электролит не выкипает? Ну и ездите спокойно.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 13:31
Ответить с цитатой

Ну по моему не совсем нормально. Напряжение должно быть в пределах 13.6 - 14.6 В. При пониженном напряжении мозги увеличивают время впрыска, соответственно увеличивается расход топлива, а принынешних ценах на бензин - не очень приятно
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 14:13
Ответить с цитатой

Наверное для разрешения спора с самим собой надо посмотреть плотность в аккумуляторе. Если плотность нормальная - значит заряда хватает, если нет - видимо замена регулятора напряжения.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы