Страница 1 из 1
roman83
Вот собственно и вопрос....т.к. что-то ничего не нашел......
....это углы которые на грани детонации???...или есть какие-то конкретные цифровые значения....
...просто до сих пор не дает покоя вопрос про то, почемау на карбе +4, а на инже +14.......и никто толком не объяснит.......
....говорят только что комп на инже не дает появиться детонации....
.....ну а почему тогда на карбе не сделать УОЗ большим, и просто чуть подклинить грузики.....чтоб максимальный все равно оставался прежним......
Stels_dust
Есть в трамблере пластинка с отверстием (на ней грузики крепятся), так вот...я так думаю (может и не верно:-D) можно увеличить опережение с помощью пропила отверстия (сам проделывал - действует...проявляется на высоких оборотах, т.е. более 5.5 тыс, тогда как "родной" трамблер опережения уже не дает) - очень актуально для "высоких" р/в. Ну а если отверстие уменьшить (поднапаять/подзаварить), то соответственно, грузики будут давать меньшее опережение. Думаю на меньших оборотах можно будет искуственно завышать угол опережения, не травмируя при этом двигло на высоких (т.к. грузики такого опережения давать уже не будут). Опять же, ИМХО - может я не прав. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы