Страница 1 из 1
Coul
Всем привет.Нужен совет. Вчера на ходу перешел на нейтралку, а у меня обороты взлетели аж до 5500 выключил зажигание, обороты упали но движок еще работал секунд 20, это без ключа в замке.Подождал завел обороты опять в красный сектор.Так до стоянки и ехал то заведу то заглушу,хорошо рядом был.Десятка карбюраторная.Какие у кого мысли по этому поводу?Раньше шестерка была такой хреновины никогда небыло.
-Димон-
Coul писал(а):

Всем привет.Нужен совет. Вчера на ходу перешел на нейтралку, а у меня обороты взлетели аж до 5500 выключил зажигание, обороты упали но движок еще работал секунд 20, это без ключа в замке.Подождал завел обороты опять в красный сектор.Так до стоянки и ехал то заведу то заглушу,хорошо рядом был.Десятка карбюраторная.Какие у кого мысли по этому поводу?Раньше шестерка была такой хреновины никогда небыло.


Температуру двигла не заметил при этом явлении?
старый тазовод
Может трос газа заело (зацепился за что-нибудь). Это самый простой вариант.
-Димон-
старый тазовод писал(а):

Может трос газа заело (зацепился за что-нибудь). Это самый простой вариант.


При выключенном зажигании? Нет, это калийное зажигание. От дерьмового бензина на центральном электроде свечи образуется нагар красноватого цвета, который раскаляется докрасна, и потом зажигает смесь при выключенном зажигании. Нормальный бензин + возможно, придётся поменять (почистить) свечи.
Coul
Температура двигла нормальная.Трос тоже в порядке.Может карбюратор?Там клапан э.магнитный может он что нибудь чудит или заслонка какая нибудь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы