Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Размышления про УОЗ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Размышления про УОЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 12:10
Ответить с цитатой

Бодрого времени суток! Похолодало у нас. +4 днем всего лишь. У меня напрочь пропала детонация. Хотя опережение стоит на 5 градусов, чтобы при газе в пол было 2-3 дринька,пришлось загнать уоз в район 10 градусов. Вот соответственно и вопрос возник: вредно ли ездить с чуть ранним зажиганием,если недопускать детонации? Вроде как маскимальная мощность выдается на границе с детонацией, тогда все правильно я выставил. С другой стороны,поршень еще идет вверх-и получает по голове воспламенившейся смесью(но не детонирует). Что посоветуете: вернуть уоз на 5 градусов или оставить как есть?
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 14:18
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Бодрого времени суток! Похолодало у нас. +4 днем всего лишь. У меня напрочь пропала детонация. Хотя опережение стоит на 5 градусов, чтобы при газе в пол было 2-3 дринька,пришлось загнать уоз в район 10 градусов. Вот соответственно и вопрос возник: вредно ли ездить с чуть ранним зажиганием,если недопускать детонации? Вроде как маскимальная мощность выдается на границе с детонацией, тогда все правильно я выставил. С другой стороны,поршень еще идет вверх-и получает по голове воспламенившейся смесью(но не детонирует). Что посоветуете: вернуть уоз на 5 градусов или оставить как есть?


Если нет детонации, то оставь так как есть... Экономичность (как и мощность) станет чуть лучше.

Ты случаем бензин 95-й не заливал? Very Happy

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 15:33
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Бодрого времени суток! Похолодало у нас. +4 днем всего лишь. У меня напрочь пропала детонация. Хотя опережение стоит на 5 градусов, чтобы при газе в пол было 2-3 дринька,пришлось загнать уоз в район 10 градусов. Вот соответственно и вопрос возник: вредно ли ездить с чуть ранним зажиганием,если недопускать детонации? Вроде как маскимальная мощность выдается на границе с детонацией, тогда все правильно я выставил. С другой стороны,поршень еще идет вверх-и получает по голове воспламенившейся смесью(но не детонирует). Что посоветуете: вернуть уоз на 5 градусов или оставить как есть?

Попадешь в пробку - детонация и проявится. Она, зараза такая, очень чувствительна к температуре двигла.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirota



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 15:41
Ответить с цитатой

А детонация-это когда двигатель начинает ходуном ходить? Confused
_________________
ВАЗ-21053
Вернуться к началу
sirota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 15:55
Ответить с цитатой

sirota писал(а):
А детонация-это когда двигатель начинает ходуном ходить? Confused


Если двигатель начинает жить собственной жизнью и бегать по моторному отсеку подобно электрону и его геометрическое местоположение можно определить лишь с некоторой вероятностью (или погрешностью), то это уже "троение".

"Детонацией" (или еще "стуком пальцев") часто называют металлический звон.

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sirota



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 16:00
Ответить с цитатой

Спасибо! :cool: Простите за неопытность Laughing
_________________
ВАЗ-21053
Вернуться к началу
sirota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 16:03
Ответить с цитатой

Нормально.

Вообще с терминами надо быть очень осторожным -- одни понимают одно, а другие -- еще что-то. В классике под "Детонацией" как правило понимают именно это.

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2005 15:20
Ответить с цитатой

в тему про УОЗ.Я выставлял уоз по детонации...,но потом,если на работающем двигателе сделать зажигание чуть раньше,УВЕЛИЧИВАЮТСЯ обороты ХХ.Правильно ли это?Кент говорит,что себе выставлял по максимальным оборотам,типо так надо.Кто что скажет???
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 09:30
Ответить с цитатой

Муромец писал(а):
в тему про УОЗ.Я выставлял уоз по детонации...,но потом,если на работающем двигателе сделать зажигание чуть раньше,УВЕЛИЧИВАЮТСЯ обороты ХХ.Правильно ли это?Кент говорит,что себе выставлял по максимальным оборотам,типо так надо.Кто что скажет???
Вообще, если выставляешь УОЗ по детонации, то чтобы быстрее было тебе счастье, рекомендуют сначала выставить по максимальным ХХ, а от них до детонации уже совсем чуть-чуть повернуть надо. При этом у меня ХХ чуток снижается, но совсем немного. А выставлять ИМХО всё равно по детонации надо: прогретая машина, 50км/ч, 4 передача, резко газ в пол и слушаем. Секунду-другую должно звенеть, не больше.
Вернуться к началу
Toshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 12:28
Ответить с цитатой

Toshik писал(а):
Муромец писал(а):
в тему про УОЗ.Я выставлял уоз по детонации...,но потом,если на работающем двигателе сделать зажигание чуть раньше,УВЕЛИЧИВАЮТСЯ обороты ХХ.Правильно ли это?Кент говорит,что себе выставлял по максимальным оборотам,типо так надо.Кто что скажет???
Вообще, если выставляешь УОЗ по детонации, то чтобы быстрее было тебе счастье, рекомендуют сначала выставить по максимальным ХХ, а от них до детонации уже совсем чуть-чуть повернуть надо. При этом у меня ХХ чуток снижается, но совсем немного. А выставлять ИМХО всё равно по детонации надо: прогретая машина, 50км/ч, 4 передача, резко газ в пол и слушаем. Секунду-другую должно звенеть, не больше.
Справедливо если правильно (а вы в этом уверены?) настроены и работают пружинки грузиков центробежного регулятора трамблёра, которые призваны обеспечить правильный угол опережения в зависимости от оборотов.
В противном случае, правильная настройка будет обеспечена только в одной точке (условно-говоря).

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 15:05
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Справедливо если правильно (а вы в этом уверены?) настроены и работают пружинки грузиков центробежного регулятора трамблёра, которые призваны обеспечить правильный угол опережения в зависимости от оборотов.
В противном случае, правильная настройка будет обеспечена только в одной точке (условно-говоря).

Возможно, но так как в моём случае, если движок не насиловать (под насилием я имею в виду не высокие обороты, а что-нибудт типа на 20км/ч в гору на четвёртой Smile ),то он не детонирует, не греется, прилично тянет, то я и не забиваю себе голову излишними, как мне кажется (в моём случае), размышлениями. Просто езжу и всё Smile
Вернуться к началу
Toshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 08:39
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Toshik писал(а):
Муромец писал(а):
в тему про УОЗ.Я выставлял уоз по детонации...,но потом,если на работающем двигателе сделать зажигание чуть раньше,УВЕЛИЧИВАЮТСЯ обороты ХХ.Правильно ли это?Кент говорит,что себе выставлял по максимальным оборотам,типо так надо.Кто что скажет???
Вообще, если выставляешь УОЗ по детонации, то чтобы быстрее было тебе счастье, рекомендуют сначала выставить по максимальным ХХ, а от них до детонации уже совсем чуть-чуть повернуть надо. При этом у меня ХХ чуток снижается, но совсем немного. А выставлять ИМХО всё равно по детонации надо: прогретая машина, 50км/ч, 4 передача, резко газ в пол и слушаем. Секунду-другую должно звенеть, не больше.
Справедливо если правильно (а вы в этом уверены?) настроены и работают пружинки грузиков центробежного регулятора трамблёра, которые призваны обеспечить правильный угол опережения в зависимости от оборотов.
В противном случае, правильная настройка будет обеспечена только в одной точке (условно-говоря).

Так точно! В зависимости от состояния прерывателя/грузиков/пружинок/цепи/регулировки_клапанов УОЗ будет разный. Потому имеем два варианта:
- первый. Выставить УОЗ на ХХ по стробоскопу (как в мурзилке)
- второй. Выставить по детонации
В первом случае на ХХ все будет красиво, что будет под нагрузкой - как повезет. От постоянной детонации, до полной ее отсутствии на любых нагрузках
Во втором случае имеем "правильную" детонацию под нагрузкой и возможно, непойми какой угол на ХХ. Ну и что? Что для нас важнее? Момент зажигания в рабочем режиме или на ХХ, на котором по сути УОЗ не имеет значение (за исключением влияния совсем уж крайних значений на пуск движка!)
Отсюда разброс УОЗа (на ХХ) на разных, правильно отрегулированных машинах. от 0 до - 5 и далее.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 09:18
Ответить с цитатой

По уму, надо выставлять на ХХ начальный УОЗ как положено, при этом автоматически на оборотах выше 3000 получаем также правильный УОЗ (грузики там должны разбежаться до предела - опережение ЦР около 30 град. по коленвалу). А вот потом, в случае, если имеется детонация на оборотах до 2-2,5 тыс., подтянуть тонкую пружинку. Если детонация наблюдается на оборотах свыше 2,5 тыс., то надо подтягивать толстую пружинку. Рекомендую перед началом настроек замерить расстояние между стойками, на которые натянуты пружины, штангенциркулем - это позволит всегда вернуть исходные регулировки.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 09:30
Ответить с цитатой

...а совсем уж по уму, нужно перед этим натянуть цепь, отрегулировать клапана, почистить прерыватель, выставить на нем зазор, свечи проверить и т.д. Wink
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 10:15
Ответить с цитатой

...и найти нормальный 92 бензин Very Happy .
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 10:27
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
...и найти нормальный 92 бензин Very Happy .

Я нашел себе ТНК между точприбором и ледовым дворцом. 92 там вполне! А главное рядом Wink Да и вообще имхо с 92 куда реже бывают косяки, чего нельзя сказать о 80!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 11:57
Ответить с цитатой

Дык, я на бензин не жалуюсь, это я к тому что всякие регулировки предполагают эталонный продукт в баке, эталонность которого проверить чаще всего нечем Sad .
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volk_Guest



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 21:52
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Бодрого времени суток! Похолодало у нас. +4 днем всего лишь. У меня напрочь пропала детонация. Хотя опережение стоит на 5 градусов, чтобы при газе в пол было 2-3 дринька,пришлось загнать уоз в район 10 градусов. Вот соответственно и вопрос возник: вредно ли ездить с чуть ранним зажиганием,если недопускать детонации? Вроде как маскимальная мощность выдается на границе с детонацией, тогда все правильно я выставил. С другой стороны,поршень еще идет вверх-и получает по голове воспламенившейся смесью(но не детонирует). Что посоветуете: вернуть уоз на 5 градусов или оставить как есть?



ИМХО

Посоветую вернуть как было если приёмистость была хорошая.
Детонация зависит от температуры и влажности воздуха.
При чрезмерном УОЗ уменьшаеться мощность из-за потерь (газы слишком сильно давят на поршень до прихода в ВМТ).
Увеличив на 5 градусов ты можешь добиться детонации(это не однозначный признак правильного УОЗ), но мощность уменьшиться.

Подробнее еа тему УОЗ http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=896&sid=2a1c538a2accf9ce3fae7365254ea098
Вернуться к началу
Volk_Guest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haos



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Гомель (Беларусь)
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 18:19
Ответить с цитатой

окончательно запутался я с УОЗ Smile
ездил на бензине, всё устраивало (расход - 7,8 на трассе, почти 9-9,5 по городу с прогревом), притопить можно было неплохо иногда Wink, а теперь поставил газ.. стоит ли корректировать УОЗ?
одни рекомендуют из-за большего времени сгорания газа увеличить УОЗ на 4-6 градусов, другие против этого из-за увеличения нагрузки на выпускные клапана... кто что думает и как сделал у себя?
Вернуться к началу
haos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 13:12
Ответить с цитатой

А при выставлении момента зажигания, момент размыкания/замыкания контактов важен? Как помнится из мурзилки на определенной границе это должно происходить?
Начальный угол по лампочке выставлять- тухлый номер? Что-то она у меня не притухает, не гаснет в достаточно большом диапазоне кручения трамблера, что за дела?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 13:41
Ответить с цитатой

Smart писал(а):
А при выставлении момента зажигания, момент размыкания/замыкания контактов важен?

Важен.
Когда КСЗ стояла, по рекомендации в какой-то книжке вырезал круг, отмечал угол 42град (если не ошибаюсь) и тестером, вращая ротор, определял момент замыкания/размыкания контактной группы.
И регулировал УЗС если был другим.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 14:47
Ответить с цитатой

haos писал(а):
окончательно запутался я с УОЗ Smile а теперь поставил газ.. стоит ли корректировать УОЗ?

Чтобы не мучить себя цифрами, настрой по дзинькам: на бензине крути трамблер в + (опережение) чтобы звенело хорошо( на 92 родном бензине и конечно в пределах разумного ), и это будет нужный УОЗ для газа.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 14:59
Ответить с цитатой

Dmitry070, а выставить начальный угол без стробоскопа- 0, +5, +10 возможно?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 15:06
Ответить с цитатой

Dmitry070, а выставить начальный угол без стробоскопа- 0, +5, +10 возможно?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 15:27
Ответить с цитатой

Smart
Только не путай УЗСК - угол замкнутого состояния контактов и УОЗ - угол опережения зажигания.
Без стробоскопа точно (т.е. зная конкретно сколько он: +5, +10) выставить УОЗ я думаю нельзя.
А УЗСК - это на какой угол повернутся ротор при замкнутых контактах контактной группы. Кстати он 55 град должен быть
Вот, кстати, прочитай:
http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы