Alexey Y.B.
На форуме 19 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Привет всем.
Машина дергается на оборотах от 1700 до 2100
Все перепробовал, все датчики в норме.... в общем долгая история.
Сегодня сбросил разъем датчика кислорода и дерганья пропали.
Так вот теперь мучаюсь вопросом: новый покупать или старый можно почистить?
он дорогой уж очень.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Лучше купить и не мучатся. А старый ты врядли почистишь.
Alexey Y.B.
На форуме 19 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Tom669 писал(а):Лучше купить и не мучатся. А старый ты врядли почистишь.
возможно ли что из-за него и нагревался до красна нейтрализатор?
Христофор Бонифатыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
"Машина дергается на оборотах от 1700 до 2100
Все перепробовал, все датчики в норме.... в общем долгая история."
Ошибка загорается какая?
Где то читал что преобразователем ржавчины помыть его... Думаю вот кабы совсем не убить его!?!
У меня наверно тоже он глючит: тихонько ездишь неделю чек не горит, крутанешь при обгоне пару раз - загорится, был на "сервисе" эти уроды сказали что он и типа забей клемму скинули -денег взяли, компа нет пока и нормального сервиса под рукой тоже
Мотивировали тем что типа из 10-и один рабочий попадается!?! А вроде БОШ!?! Верить? И чо делать?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Alexey Y.B. писал(а):Привет всем.
Машина дергается на оборотах от 1700 до 2100
Все перепробовал, все датчики в норме.... в общем долгая история.
Сегодня сбросил разъем датчика кислорода и дерганья пропали.
Так вот теперь мучаюсь вопросом: новый покупать или старый можно почистить?
он дорогой уж очень.
Лучший для тебя вариант - залить прошивку без ДК и отрегулировать СО. Замена л.зонда, у меня по крайней мере, на эти подергивания ни повлияла никак.
Тимоха 90rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 191
Откуда: Моск. обл.
Авто: ВАЗ-21124
Alexey Y.B. писал(а):Tom669 писал(а):Лучше купить и не мучатся. А старый ты врядли почистишь.
возможно ли что из-за него и нагревался до красна нейтрализатор?
У меня тоже до красна греется, думал из-за ДК, спецы сказали что так и должно быть, у товарищей сморел вечером тоже до красна нагреты. по всей видимости с нейтрализатором всё ок и ДК тут не причём.
Удачи!!!
alex141
На форуме 18 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Мое решение проблемы. Как только загорается СЕ с ошибкой по ДК (0134, кажется) - через МК нажимаю "сброс ошибок ЭБУ". И катаюсь дальше.
Cyberfantom
На форуме 19 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Я отключил его временно начала ошибка появлятся Обрыв нагревательного элемента дк Разницы особой не проявилось..
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Это на каком софте? Не G06?
alex141 писал(а):Мое решение проблемы. Как только загорается СЕ с ошибкой по ДК (0134, кажется) - через МК нажимаю "сброс ошибок ЭБУ". И катаюсь дальше.
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Чистится этот датчик так называемой ортофосфорной кислотой, в ЗР писалось раньше, не помню в каком номере, но у меня это не прошло, купил новый и катаюсь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы