Страница 1 из 1
inok
Народ, подумал я, ведь как бы хотелось быть гражданином великой страны, гордиться, что ездишь на ВАЗ, и чтобы не стыдно было перед жителями нашей большой планеты, ведь не тупицы, и ведь умеем если нужно трудиться. Давайте постараемся кратко, но по делу и без сарказма представить и описать: что бы мы сделали, будь мы у руля ВАЗа. Давайте сами осмыслим, в чем беда, может и поможем кому общими усилиями понять, что не так.
Дед Мороз
Сейчас некоторые разродятся мыслёй.. Smile
802
Любой человек у руля ТАЗа, если он конечно не полный даун, занялся бы тем же чем и действующий рулевой - зарабатыванием денег для себя любимого :cool:
Tony999io
если быть честным то в настоящий момент это утопия
как можно вырастить цветок если его корни и ствол сгнил изнутри

1 выгнать всех - руководство, рабочих
2 набрать молодых специалистов у которых есть желание, знания
3 снять с производства старые машины
4 адекватно пересчитать стоимость продукта
Tony999io
802 писал(а):

Любой человек у руля ТАЗа, если он конечно не полный даун, занялся бы тем же чем и действующий рулевой - зарабатыванием денег для себя любимого :cool:




да в том и вся проблема, что все стали даунами которым без разницы судьба всех и всего а единственное желание нахапать
именно нахапать а не заработать
inok
802 писал(а):

Любой человек у руля ТАЗа, если он конечно не полный даун, занялся бы тем же чем и действующий рулевой - зарабатыванием денег для себя любимого :cool:



Как то это очень локально мне кажется... По-моему можно взглянуть на вопрос немного шире, имхо есть люди, для которых (при их достаточно высоких доходах) сами по себе деньги - уже не самоцель. Я уважаю людей, кто сам себя сделал, смог переломить ход истории, сломать стереотипы, преобразить свою жизнь. Пускай даже не на ниве зарабатывания денег, просто в повседневной жизни. Думаю многие знают о чем я говорю.

Есть ниша, которая еще не занята - сделать такую машину, которая бы действительно была:
1) доступна,
2) комфортна,
3) надежна,
4) ремонтопригодна по настоящему, не постоянно в сервисе
inok
Tony999io писал(а):

если быть честным то в настоящий момент это утопия
как можно вырастить цветок если его корни и ствол сгнил изнутри

1 выгнать всех - руководство, рабочих
2 набрать молодых специалистов у которых есть желание, знания
3 снять с производства старые машины
4 адекватно пересчитать стоимость продукта



Частично согласен с п.1, потому что если человек расхолодился и отвык работать, очень тяжело его смотивировать на то, чтобы начать вкалывать, работать на совесть... Мне почему то кажется нужна личность, все с нуля, завод, инженеры толковые. Но опыт все равно нужен, даже молодым и энергичным. Частично старыми кадрами, частично пригласить из-за рубежа спецов.

п.3 Старье однозначно в топку, чтобы даже соблазна не было.
п.4 Согласен. Скорее даже перестать смотреть на запад и их цены, потому что наша продукция далека от западной по всем абсолютно параметрам. и не ждать сверхприбыли и супер-низкой себестоимости, по крайней мере по-началу.
603
Tony999io писал(а):

802 писал(а):

Любой человек у руля ТАЗа, если он конечно не полный даун, занялся бы тем же чем и действующий рулевой - зарабатыванием денег для себя любимого :cool:


да в том и вся проблема, что все стали даунами которым без разницы судьба всех и всего а единственное желание нахапать
именно нахапать а не заработать

что должен делать руководитель? наверное примерно то же что делает СОК на ИЖе.

вопрос в том что просто честный человек НИЧЕГО не сможет сделать с выстроенной СИСТЕМОЙ даже возглавив ее... как вариант результата такой попытки "мерседес первого лица врезелся в дерево на скорости 200кмч"
kyzmyk
Не знаю всей кухни - фигово варить кашу....
Поэтому популистские высказывания мы тут напишем...а че толку? Если половина из них будет заведомо не выполнима...
Atrox
Tony999io писал(а):

если быть честным то в настоящий момент это утопия
как можно вырастить цветок если его корни и ствол сгнил изнутри

1 выгнать всех - руководство, рабочих
2 набрать молодых специалистов у которых есть желание, знания
3 снять с производства старые машины
4 адекватно пересчитать стоимость продукта



Абсолютно нечего добавить! :cool:
Да будет так! :cool:
.
inok
kyzmyk писал(а):

Не знаю всей кухни - фигово варить кашу....
Поэтому популистские высказывания мы тут напишем...а че толку? Если половина из них будет заведомо не выполнима...



А иногда говорят "со стороны видней", "новичкам везет" и т.д. это я к тому, что "ковчег делал дилетант, а титаник профессионалы "(с) не помню..

А от себя добавлю:
1) если запчасти были бы более качественными и верхам удалось контрафактные, некачественные, поддельные запчасти убрать из розницы, пусть даже путем повального изъятия, то может быть хотя бы доведенный тазик устроил своих владельцев. А так и замена всего по-кругу не приводит к долговременному результату.
2) кузовное железо, применяемое на вазе никуда не годится. Никуда не годится оборудование, на котором штампуются кузовные детали, качество покраски ВАЗа опять же удручает. нужно менять политику производства кузовов из чего угодно и покраски как попало..
Black Jack
Можно пойти по пути чехов с их шкодой. Марка осталась, качество на уровне мировых, и чехи гордяться своим автомобилем.
komatoz
HI!
Black Jack писал(а):

Можно пойти по пути чехов с их шкодой. Марка осталась, качество на уровне мировых, и чехи гордяться своим автомобилем.



А как они этого добились?

Интересно.
Жек
это одним заводом не исправишь. Всю страну переправлять надо. Вы поглядите, что у нас в других отраслях происходит. Хоть в какой отрасли у нас все хорошо? Может мы компы классные делаем? Может железо классное делаем? Может кому нужны новый идеи? Так что по-моему, это глупый разговор... Я патриот Smile)
Это не я
Похоже, автор темы решил выявить дураков.

Не хочу никого обидеть, но готовность вот так, сходу, набросать план действий руководства ВАЗа -- скажем мягко, неумён. Ибо даже не может осознать, насколько он не обладает необходимой для составления плана информацией.
FHR
Что бы ответить на вопрос: что делать? надо вспомнить, что автомобиль состоит из комплектующих, а их качество зависит от технологического уровня предприятия, где они производятся и если вспомнить, что при социализме этот уровень даже не пытались поднять т.к. конкуренции между предприятиями не было (преподносилось как достижение плановой экономики). Сейчас на реконструкцию нужно бабло (Путин нефтебаксы не даст, один х*р -разворуют, лучше на армию, пусть и дальше корабли топят, зато на переговорах на саммитах с распальцовкой сидеть можно). Иностранцы не хотят вкладывать -лучше в Азию, ресурсов мало, зато рабочая сила -дешевая и исполнительная. Так что ответ на вопрос: нужны дешевые кредиты (может дать тока государство), упрощение ведения бизнеса (нереально, за что тогда чиновники откаты брать будут?). Вывод: нереально в России сделать качественный автомобиль (тока ввести из-за бугра и прикрутить колеса, типа-сборка). :-(
GEN?
Вся беда в том, что завод расположен в Тольятти и делает Тазы.
Просто надо его переместить, в Бобруйск например...
outlander
val102 писал(а):

... Иностранцы не хотят вкладывать...


Иностранцы деньги вкладывать хотят,но неприемлимы условия таких вкладов.Экономика в данном случае ничего не приобретает,более того деньги уходят за границу.Но Греф протолкнет видимо-он же ответственный за "развитие экономики".
Wanderlust
Давным давно была юморестка про автозавод - мол заседание у главного - план "горит", не успеваем (тогда была плановая экономика). Для успешного выполнения плана придумали - если все гайки недозавернуть на пол-оборота - то успевают. А автолюбители всеравно после покупки авто гайки подтягивают...

Меня коробило и коробит отношение - "а что вы хотите за такие деньги". Тем более теперь эти деньги почти такие, какие требуются для хорошего импортного авто...

Было же "Письмо конструктору ВАЗ 2110" - к автомобилю прикладывать бумагу, кто какие узлы собирал, ставил и настраивал. Что бы было кого поблагодарить за хорошую работу.

Из "первых рук" для примера - датчик уровня омывающей жидкости. Сухой работает, а будучи погружен в жидкость (ой, странно, зачем, да?) похоже промокает и "замыкает". В салоне машина стояла с минимально возможным уровнем жидкости - меньше - сработает, больше - намокнет. Гениально. Я голову сломал - зажглась - долил - погасла, зажглась - долил - непогасла - фиг с ней, поездил - погасла - ого, еще поездил - зажглась, долил - погасла, зажглась...
inok
Это не я писал(а):

Похоже, автор темы решил выявить дураков.


Нет. Это не так. Идея еще более простая - осознать почему у нас, у умных все через ж, на п?... Где копать??? Математики у нас прекрасные, физики -великолепные, Программисты во всем мире ценятся. Одни левши да академики. Так где копать, почему у нас всегда проблемы, за что бы не взялись?

Это не я писал(а):

Не хочу никого обидеть, но готовность вот так, сходу, набросать план действий руководства ВАЗа -- скажем мягко, неумён. Ибо даже не может осознать, насколько он не обладает необходимой для составления плана информацией.



Никакого плана действий. Да и информации о различного рода сметах, планах нам не нужно, эта информация нужна решателям задач. Задачи то мы все умеем решать. Но здесь не локальный вопрос КАК? А вопрос ЧТО? Т.е. вопрос про цели, а не частные задачи. А как выпустить калину и содрать за нее по-больше бабла - это задачи..
Это не я
inok писал(а):

Идея еще более простая - осознать почему у нас, у умных все через ж, на п?... Где копать??? Математики у нас прекрасные, физики -великолепные, Программисты во всем мире ценятся. Одни левши да академики. Так где копать, почему у нас всегда проблемы, за что бы не взялись?



На этот вопрос ответить проще. надо только задаться вопросом -- что в первую очередь необходимо для выживания предприятия?

И мы обнаружим, что это не качество продукции -- ни в СССР, ни в РФ.

Отсюда и приоритеты в подборке и расстановке кадров. Именно поэтому прекрасные математики вынуждены либо торговать, либо бедствовать, либо уезжать.

Я как-то раз подробно рассуждал об этом:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63480
inok
Это не я писал(а):

inok писал(а):

Идея еще более простая - осознать почему у нас, у умных все через ж, на п?... Где копать??? Математики у нас прекрасные, физики -великолепные, Программисты во всем мире ценятся. Одни левши да академики. Так где копать, почему у нас всегда проблемы, за что бы не взялись?



На этот вопрос ответить проще. надо только задаться вопросом -- что в первую очередь необходимо для выживания предприятия?

И мы обнаружим, что это не качество продукции -- ни в СССР, ни в РФ.

Отсюда и приоритеты в подборке и расстановке кадров. Именно поэтому прекрасные математики вынуждены либо торговать, либо бедствовать, либо уезжать.

Я как-то раз подробно рассуждал об этом:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63480



Резюме какое? Когда государство все решало, да, понятно все, откуда брак, откуда нелепые инженерные решения (типа чем дороже стоит изделие, тем круче результаты производства, отчетность по суммарным затратам на производство).

Потом вроде как свобода, что мешало делать продукцию, востребованную и интересную рынку? Воровство и бандитизм. Все средства как в решето уходят в чужие руки, на разработки нет денег и времени. Нужно производить и набивать карманы, не себе, но нужно, иначе нельзя.

В итоге - российский потребитель вроде и не хочет покупать Ваз, но заставят ведь в конечном итоге, "верхи" типа поддержат производителя, родного, с которого кровь сосут и бабло. Ведь заводчане я так понимаю ничего не получают по сути то.. Заложники помощников...
outlander
inok писал(а):


Резюме какое? Когда государство все решало, да, понятно все, откуда брак, откуда нелепые инженерные решения (типа чем дороже стоит изделие, тем круче результаты производства, отчетность по суммарным затратам на производство).
Потом вроде как свобода, что мешало делать продукцию, востребованную и интересную рынку? Воровство и бандитизм. Все средства как в решето уходят в чужие руки, на разработки нет денег и времени. Нужно производить и набивать карманы, не себе, но нужно, иначе нельзя.


Именно такая свобода и мешала.как вы правильно выразились "вроде свобода".А реально-воровство,бандитизм,"черные схемы",бартер,дефрлт,галопирующая инфляция и прочие "радости" постсоветской эпохи.

inok писал(а):

В итоге - российский потребитель вроде и не хочет покупать Ваз, но заставят ведь в конечном итоге, "верхи" типа поддержат производителя, родного, с которого кровь сосут и бабло. Ведь заводчане я так понимаю ничего не получают по сути то.. Заложники помощников...


Почему не хочет-покупают на "ура".Данная продукция в дефиците в последнее время.А кто заставляет-покупайте "Хундай",к примеру-как объясняют некоторые товарищи-не намного дороже ведь.И верхи поддерживают,и все имеют-а все равно количество проданной продукции в разы меньше вазовских показателей.
inok
outlander писал(а):


inok писал(а):

В итоге - российский потребитель вроде и не хочет покупать Ваз, но заставят ведь в конечном итоге, "верхи" типа поддержат производителя, родного, с которого кровь сосут и бабло. Ведь заводчане я так понимаю ничего не получают по сути то.. Заложники помощников...


Почему не хочет-покупают на "ура".Данная продукция в дефиците в последнее время.А кто заставляет-покупайте "Хундай",к примеру-как объясняют некоторые товарищи-не намного дороже ведь.


Для кого то и не на много. Так почему бы не купить в таком случае не корейца, а японца, если 3 т. "лишних" зеленых не проблема... Я не хочу покупать корейца с его невысоким эксплуатационным ресурсом. И новую отечественную машину тоже покупать не собираюсь.

outlander писал(а):


И верхи поддерживают,и все имеют-а все равно количество проданной продукции в разы меньше вазовских показателей.


Они поддерживают только то, что им выгодно. Скоро они и китайцев будут поддерживать рьяно, но к моим интересам и моей выгоде их интерес никакого отношения не имеет. Потому что я обычный гражданин, а не дядя у кормушки.
Я бы предпочел купить б.у. немца за 7.кб (только того, что можно было купить до увеличения ввозных пошлин), нежели урода от нашепрома за те же деньги. И чего, вы действительно считаете, что нашепром такой востребованный на ровном месте, т.к. у них все хорошо, и они круче (корейцев, б.у. немцев)?
Еще раз повторюсь, не хотят, но покупают ("на ура", как вы говорите). Потому что нет выбора, такова политика, "защищать" наш совкопром, пусть даже во всеволожске, но наш, с которого можно погреть руки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы